Serrrgey писал(а):Потому не глохнет, что сцепление включено и колеса вращаются, а они движок посредством коробки и крутят.
+1Serrrgey писал(а):Если сцепление выключишь, РХХ включится. И польется в прожорливые камеры сгорания бесценная воспламеняющая жидкость... Во как
немного не так
Когда выключишь сцепу обороты (так называемого принудительного ХХ) начнут падать. При определенных оборотах ЭБУ "войдет" в режим ХХ и включит РХХ и соотв. топливоподачу. Serrrgey писал(а):Потому не глохнет, что сцепление включено и колеса вращаются, а они движок посредством коробки и крутят.
Не понял. Помоему движок заглушен - это когда в цилиндрах нет "вспышек". Нет топлива - нет "вспышек". В том то и дело , что "вспышки" есть. Если на тойже скорости выключить зажигание, то будет не тоже самое.dvch писал(а):на холостых не так уж и прожорливо будет... весь бензик в пробках остается... интересно, есть ли спец экономичные прошивки для режима езды - газ-тормоз-тормоз.. ???
Есть!
См.:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=111350&start=0
и наш Диалог с Паулюсом про экономичную прошивку. dvch писал(а):фигасе ... а если сцепление выжать в этом случае? Что тогда? Расход пойдет? Не заглохнет же???
Иногда и глохнет, я например, сначала на педаль газа нажимаю немного, а затем уже включаю нейтралку и др. скорость.-HaZaR- писал(а):Serrrgey писал(а):Потому не глохнет, что сцепление включено и колеса вращаются, а они движок посредством коробки и крутят.
Не понял. Помоему движок заглушен - это когда в цилиндрах нет "вспышек". Нет топлива - нет "вспышек". В том то и дело , что "вспышки" есть. Если на тойже скорости выключить зажигание, то будет не тоже самое.
Тэкс. Попрошу не сравнивать не сравнимое.
когда в движении бросаем газ, то топливоподача отключается далеко не всегда и не мгновенно - полно всяких параметров и условий, до входа в ХХ.
А при выключении зажигания - "все умерли" (с) Гамлет./Шекспир/
Т.е. не стоит путать принудительный ХХ и останов двигла. (см. выше)Blair_VSS писал(а):Т.е. не стоит путать принудительный ХХ и останов двигла. (см. выше)
Значит какое-то количество топлива всё таки поступает? Чего же тогда БК нули рисует ?Blair_VSS писал(а):немного не так
Когда выключишь сцепу обороты (так называемого принудительного ХХ) начнут падать. При определенных оборотах ЭБУ "войдет" в режим ХХ и включит РХХ и соотв. топливоподачу.
Ну да, просто привел конечный результат.
Oleg_e писал(а):Иногда и глохнет, я например, сначала на педаль газа нажимаю немного, а затем уже включаю нейтралку и др. скорость.
А это уже "превед неисправность!"aviatorrr писал(а):Книжку по експлуатации и ремонту купи и почетай не будет глупых вопросов вазникать (на карбе тожа такая феничка есть )
А вы неглупо объяснить можете? Послать это каждый может. Один простой вопрос - при принудительном ХХ (на БК мгн. расход=0) происходит ли впрыск топлива?-HaZaR- писал(а):Значит какое-то количество топлива всё таки поступает? Чего же тогда БК нули рисует ?
БК нули рисует, патамушта в мурзилке написано, что при торможении двигателем на определенных оборотах контроллер отключает подачу топлива -HaZaR- писал(а):Один простой вопрос - при принудительном ХХ (на БК мгн. расход=0) происходит ли впрыск топлива?
НЕТ Не происходит чё не понятно а? нафиг там топливо если ты тормозиш?Serrrgey писал(а):Oleg_e писал(а):Иногда и глохнет, я например, сначала на педаль газа нажимаю немного, а затем уже включаю нейтралку и др. скорость.
А это уже "превед неисправность!"
Да нет там неисправностей, я же написал иногда. Конкретнее, когда включена пониженая передача, 2 например, а скорость большая. Т.е. при очень сильном торможении двиглом. Автоматика не успевает мгновенно подать нужное кол-во топлива, а провал оборотов очень значительный. Тогда иногда и глохнет. Если на третьей или четвертой пылишь, то ясное дело не глохнет.Serrrgey писал(а):БК нули рисует, патамушта в мурзилке написано, что при торможении двигателем на определенных оборотах контроллер отключает подачу топлива
aviatorrr писал(а):НЕТ Не происходит чё не понятно а? нафиг там топливо если ты тормозиш?
Нормально да?
2 aviatorrr: помоему у Вас на карбовой восьмёрке алгоритм работы точно не такой. У меня при скорости 100 и закрытом дросселе нет торможения двигателем (как , допустим, на 60 или 40) машина катится как-будто на нейтралке.Oleg_e писал(а):Да нет там неисправностей, я же написал иногда. Конкретнее, когда включена пониженая передача, 2 например, а скорость большая. Т.е. при очень сильном торможении двиглом. Автоматика не успевает мгновенно подать нужное кол-во топлива, а провал оборотов очень значительный. Тогда иногда и глохнет. Если на третьей или четвертой пылишь, то ясное дело не глохнет.
Ну смотри - если ты едешь на 2-й с большой скоростью, то соответственно обороты большие. Если педаль газа отпустишь - обороты быстро не упадут, потому что машина по инерции двигается, замедляясь постепенно. И при включении сцепления времени для того, чтобы успеть переключить передачу, должно быть достаточно, потому что подача топлива на исправном контроллере отключается при оборотах менее 400 (в мурзилке читал). А если обороты при переключении передач так резко падают, что даже глохнет, или глохнет на нормальных оборотах то я бы сделал диагностику.Oleg_e писал(а):Да нет там неисправностей, я же написал иногда. Конкретнее, когда включена пониженая передача, 2 например, а скорость большая. Т.е. при очень сильном торможении двиглом. Автоматика не успевает мгновенно подать нужное кол-во топлива, а провал оборотов очень значительный. Тогда иногда и глохнет. Если на третьей или четвертой пылишь, то ясное дело не глохнет.
"Автоматика" тут не причем, как и нужное кол-во топлива. Топливо вобще подается только при нагрузке (читай воздухе), а когда дроссель 0, нагрузкой является РХХ, подающий тот же воздух.
Если вы врубаете 2-ю на 100 км/ч, то происходит отсечка по оборотам (обычно около 6210), но и это не должно приводить к останову двигла. Однозначно есть какой-то глюк: либо железный, либо софтовый.
Я на 120 однажды включил вторую (уходил от ДТП комбинированным торможением) - и все нормально. только думал, что коробка расколется... Вроде ниче. Жива. -HaZaR- писал(а):У меня при скорости 100 и закрытом дросселе нет торможения двигателем (как , допустим, на 60 или 40) машина катится как-будто на нейтралке.
Физику не помню, но логически чувствую - при одинаковой массе у двух тел быстрее затормозит то, которое медленней едет, потому что инерционные силы меньше. Не надо так буквально понимать "торможение" двигателем. Это просто означает прекращение ускорения автомобиля и увеличение сопротивления движению за счет сопротивления к раскручиванию двигателя.-HaZaR- писал(а):Нормально да?
2 aviatorrr: помоему у Вас на карбовой восьмёрке алгоритм работы точно не такой. У меня при скорости 100 и закрытом дросселе нет торможения двигателем (как , допустим, на 60 или 40) машина катится как-будто на нейтралке.
Повторяю - есть множество коррекций. Вобще ДВС, кстати, далеко не линейная ботва. И ожидать, что при оборотах 2500 и 4500 он будет вести себя одинаково достаточно неверно.