Вопрос по мгновенному расходу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 14:55
-HaZaR-
Не буду отвечать даже залезать в ету тему не хотел вот теперь желею Confused

#27:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 14:58
Oleg_e писал(а):

Автоматика не успевает мгновенно подать нужное кол-во топлива


Да как это не успевает, онаж не на "раздаче в столовой". Давление в рампе+сигнал от ДКВала-ЛЗ=доза топлива. Что там не успевает???

#28:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 15:49
Из всего выше сказаного картина не прояснилась.
Конкретный вопрос: контроллер прекращает подачу топлива или нет?
-Если да, то почему машина не глохнет (ведёт себя не так как если бы точно в такой же ситуации выключить зажигание).
-Если нет, то почему мгновенный расход по БК = 0.
Если кто может ответить, без всякой "воды", типа посмотри там сям, то очень поможете, так как на кону ящик пива.

#29:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 16:03
Допускаю, что комп. не умеет показывать десятые и сотые литра в секунду Very Happy
#30:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 16:10
-HaZaR- не еби себе и другим мозги. Возьми файл прошивки и посмотри на калибровки - если не дурак все поймешь - когда топливо не подается, а когда не подается. При торможении двигом при соблюдении определенных условий (обороты,Т двигателя и др) контролер отключает форсунки - все, расхода нет. При выключении передачи или падении оборотов ниже определенного уровня топливоподача возобнавляется. Об этом здесь уже написали.

Oleg_e писал(а):
Иногда и глохнет, я например, сначала на педаль газа нажимаю немного, а затем уже включаю нейтралку и др. скорость.

вам нужно смотреть РХХ - он не успевает поднять выровнить обороты.

#31:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 16:24
Glan писал(а):

-HaZaR- не еби себе и другим мозги. Возьми файл прошивки и посмотри на калибровки - если не дурак все поймешь - когда топливо не подается, а когда не подается. При торможении двигом при соблюдении определенных условий (обороты,Т двигателя и др) контролер отключает форсунки - все, расхода нет. При выключении передачи или падении оборотов ниже определенного уровня топливоподача возобнавляется. Об этом здесь уже написали.


Не ебу и не собирался. Я спросил - ты ответил, чё нервничать.

#32:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 16:28
-HaZaR- писал(а):

-Если да, то почему машина не глохнет


потомучто двигатель работает как компрессор! Он пропускает через себя воздух. Если у вас есть БК можете провести следующий эксперемент. Найдите затяжной спуск и скатывайтесь с него с включенной передачей с "нулевым" расходом. И следите за показаниями Т двигателя - она будут уменьшаться, что свидетельствует об отсутствии вспышек. Если вы считаете что двигатель и на нейтралке остынет - попробуйте - вы заметите разницу.
Когда я так спускался с горки при Т -20 двиг успел остыть с 89 до 65Гр! С термосом у меня все было в порядке.

#33:  Автор: dmitry_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 16:31
на принудительном ХХ контролеер отключает впрыск топлива форсунками (ФОРСУНКИ ПРОСТО НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ), а в тот момент когда машина хочет заглохнуть (например обороты уже низкие или ты отсоединяешь коробку от двигла сцеплением) подача топлива возобновляется, не давая двигателю заглохнуть.

все предельно просто

#34:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 17:34
Glan писал(а):

потомучто двигатель работает как компрессор! Он пропускает через себя воздух. Если у вас есть БК можете провести следующий эксперемент. Найдите затяжной спуск и скатывайтесь с него с включенной передачей с "нулевым" расходом. И следите за показаниями Т двигателя - она будут уменьшаться, что свидетельствует об отсутствии вспышек. Если вы считаете что двигатель и на нейтралке остынет - попробуйте - вы заметите разницу.
Когда я так спускался с горки при Т -20 двиг успел остыть с 89 до 65Гр! С термосом у меня все было в порядке.


Вот это я и хотел услышать! Огромное спасибо. Сегодня буду пить пиво Very Happy

#35:  Автор: roman7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 17:40
Давай вместе пить пиво Smile
#36:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 09:47
-HaZaR- писал(а):

Glan писал(а):
потомучто двигатель работает как компрессор! Он пропускает через себя воздух. Если у вас есть БК можете провести следующий эксперемент. Найдите затяжной спуск и скатывайтесь с него с включенной передачей с "нулевым" расходом. И следите за показаниями Т двигателя - она будут уменьшаться, что свидетельствует об отсутствии вспышек. Если вы считаете что двигатель и на нейтралке остынет - попробуйте - вы заметите разницу.
Когда я так спускался с горки при Т -20 двиг успел остыть с 89 до 65Гр! С термосом у меня все было в порядке.

Вот это я и хотел услышать! Огромное спасибо. Сегодня буду пить пиво
_________________


мне сока поставить не забудь. Мультифрукт или абрикосовый
Smile

#37:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 10:00
Glan писал(а):

мне сока поставить не забудь. Мультифрукт или абрикосовый


Фигня вопрос. Буду в Удмуртии. Обяз. Пока не доезжал. В Нижнем, Самаре, Ульяновске, Саратове, Оренбурге бываю, кое-где даже регулярно. Но если выгорит новый контракт в следующем году приедим в Ижевск, тогда полюбас. А так милости просим к нам, за нами не заржевеет. Very Happy

#38:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 10:07
до вас далеко больно Laughing
А до Ижевска выберусь - все равно почти каждую неделю бываю. Контактную информацию можешь получить через личку... Smile

#39:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 10:16
Хоккей как соберусь так свяжемся. Пока маршрут на сентябрь - октябрь: Спас-Деменск (Калужская почти Смоленская обл.) - Капустин Яр (Волгоградская - Астраханская обл. там, где.... ну вы поняли только тсссс никому ) и потом Москва.
#40:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 10:24
Все понял... :-D
#41:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 11:33
Что тут не понятно. Если показывает ноль, значит и бензина в цилиндрах ноль. Как только выжмеш сцепу то обороты начнут падать и включится холостой ход. Тоже самое есть и в карбе, только немного приметивней способ. Но подача тоже прекращается если движеся накатом с включенным сцеплением. При достижении 1200 об. подача включается, если выше 1800 об. то выключается. Тоже смое и в инжекторе, только там за всем этим следит ЭБУ на более продвинутом уровне.
#42:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 11:35
-HaZaR- писал(а):

Из всего выше сказаного картина не прояснилась.
Конкретный вопрос: контроллер прекращает подачу топлива или нет?
-Если да, то почему машина не глохнет (ведёт себя не так как если бы точно в такой же ситуации выключить зажигание).
-Если нет, то почему мгновенный расход по БК = 0.
Если кто может ответить, без всякой "воды", типа посмотри там сям, то очень поможете, так как на кону ящик пива.


1. расход по БК 0 он и есть 0 то что ты видишь в окошке берется из контроллера
2. машина ведет себя одинаково - при выкл зажигания при торможении двигателем с 0 расходом никаких изменений не ощутишь
но есть одно отличие - выключая подачу топлива, продолжается искрообразование
если ты ощущаешь разницу либо ты выключал зажигание не из режима глубокого замедления ( 0 расход ), либо у тебя форсунки проливают

#43:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 12:23
ИМХО БАЯН. НО ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ТЕМУ ПОДВЕДУ ЧЕРТУ. ОСНОВНАЯ НЕПОНЯТКА СО СТОРОНЫ МОЕГО АПАНЕНТА В СПОРЕ БЫЛА: КАК ЭТО МАШИНА ЕДИТ, ПЕРЕДАЧА ВКЛЮЧЕНА И ТУТ БЕНЗ ПЕРЕСТАЁТ ПОСТУПАТЬ. ОН ГОВОРИТ ЧТО В ЭТОМ СЛУЧАЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО НАЧАТЬСЯ РЕЗКОЕ ЗАМЕДЛЕНИЕ. ТАК КАК, ГРУБО ГОВОРЯ, НА ДВИГЕ В ЭТОТ МОМЕНТ ВИСИТ ВСЯ ХОДОВАЯ А ВЫРАБОТКА ЭНЕРГИИ ЧТОБЫ ВСЁ ЭТО ТАЩИТЬ ПРЕКРАЩЕНА. И ОН ДАВИЛ НА ТО ЧТО БК ПИ...Т И, НА САМОМ ДЕЛЕ КАКОЕ-ТО КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА ВСЁ ТАКИ ПОСТУПАЕТ. Я ЖЕ ГОВОРИЛ ЧТО УСЛОВИЯ (СКОРОСТЬ, ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ К-ЛА...) ПОДОБРАНЫ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТО ЭТО ПРОИЗОЙДЁТ ТОЛЬКО НА ВЕРХНИХ ПЕРЕДАЧАХ ИЛИ КОГДА МАШИНА БУДЕТ ИМЕТЬ ХОРОШИЙ ЗАПАС ЭНЕРГИИ ЧТО-БЫ РАБОТАТЬ, КАК ТОЧНО СКАЗАЛ Glan, В КАЧЕСТВЕ КОМПРЕССОРА, ПРОСТО ПРОГОНЯЯ ЧЕРЕЗ СЕБЯ ВОЗДУХ БЕЗ РЕЗКОГО СНИЖЕНИЯ ДИНАМИКИ. ИЗВЕНЯЙТЕ ЕСЛИ НЕ ДОХОДЧИВО ОБЪЯСНИЛ. ВСЁ ВСЕМ СПАСИБО.
#44:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 13:06
-HaZaR- писал(а):

ЧТО ЭТО ПРОИЗОЙДЁТ ТОЛЬКО НА ВЕРХНИХ ПЕРЕДАЧАХ


и на первой произойдет.
Условий основных там помоему 3.
буду говорить по своей прошиве
1. Скорость: прекращение подачи - более 10
Возобновление меньше - 8кмч
2. Обороты: прекращениние подачи - более 1600
возобновление подачи менее 1200
3. Т двига - не меньше 40 С

#45:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 12:36
народ, подскажите, какова должна быть величи нарахода воздуха на прогретом моторе с исправным датчиком масс.расхода воздуха??
#46:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 13:10
Станислав и Тучка писал(а):

народ, подскажите, какова должна быть величи нарахода воздуха на прогретом моторе с исправным датчиком масс.расхода воздуха??


на ХХ? От прошивы это зависит. О вроде от 7 до 9 где то.
сходи на ХРЮН.РУ

#47:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 16:09
Станислав и Тучка писал(а):

народ, подскажите, какова должна быть величи нарахода воздуха на прогретом моторе с исправным датчиком масс.расхода воздуха??

7,5-9,5

#48:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 12:29
Все очень просто. На самом деле, в режиме принудительного олостого хода при условии "оборотов коленвала > 1500" расход топлива =0! (форсунки отключены). 8-)
При падении оборотов ниже 1500 (при ВКЛЮЧЕННОМ сцеплении) Эбу включит форсунки и будет "кормить" двигатель бензином, чтобы он не заглох. :cool:
Такое же явление происходит и ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ сцепления, когда машина движется в режиме торможения двигателем. 8) (Господа, не забывайте об инерции). Выжимаем сцепление - коленвал двигателя продолжает вращаться :cool: за счет инерции маховика (с падением количества оборотов). Обороты падают - ЭБУ кормит двигатель в режиме ХХ. За счет того, что все это происходит начительно быстрее, чем это читается - ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛОХНЕТ! 8-)

Надеюсь, понятно написал... 8)
Обороты от 1500 могут отличаться (в ависимости от прошивки и др. настрек), но в теории это именно ТАК! Very Happy

#49:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 12:33
forester 55 писал(а):

Станислав и Тучка писал(а):
народ, подскажите, какова должна быть величи нарахода воздуха на прогретом моторе с исправным датчиком масс.расхода воздуха??
7,5-9,5



- ИМХО, слишком широкий интервал... Shocked
У меня на 1,6 л. 16 клап. 9кг/час 8)

#50:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 00:09
forester 55 писал(а):
Станислав и Тучка писал(а):
народ, подскажите, какова должна быть величи нарахода воздуха на прогретом моторе с исправным датчиком масс.расхода воздуха??
7,5-9,5


- ИМХО, слишком широкий интервал...
У меня на 1,6 л. 16 клап. 9кг/час

О КАК!!! НАРОД, А ВЫ КАКИМИ БК ПОЛЬЗУЕТЕСЬ?? У МЕНЯ ГАММА-412 И ОНА ПОКАзавает просто сумасшедшие измерения по сравнению с написанными Вами данными... точно цифры не помню, но значения точно трех-значные. При этом в исправности ДМРВ уверен абсолютно (перерасхода топлива нет, динамика отличная, и т.п. и т.д., т.е. проблем нет) И еще вопрос, но немного не по теме: показатели открытия ДЗ и УОЗ на Ваших БК показывается в режиме он-лайн (т.е. без задержек, зависаний, сиюсекундно, коснулся педальки, а на табло сразу же изменения) или с задержками, то есть как-бы спустя несколько секунд??? О то одолевают меня сомнения по поводу новой Гаммы-412 - поделка вроде бы красивая, но, кажется, её диагностические возможности - абсолютно беспонтовые:)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU