Диверсанты, бегом сюда !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Диверсанты, бегом сюда !!! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 18:14
Тут мы наднях по инету тачку заводили .....
короче, завелась только с толкача :-D

Задача : надо что-то натворить, чтобы тачка не завелась-не ехала, ну никак, или как можно дольше повозиться в поиске косяка.

Советы типа "порежь ремень ГРМ нна" или "насыпь сахар-песок в бак-коробку" не принимаются Attention , ибо тачка своя и на ней ещё ездить х.з. скока времени.

Вообщем, нужна засада!
БК присутствуют в количестве 2шт.
Также имеется куча косячных датчиков 8-) .

#2:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 18:28
Респект!

Задача не из легких.

Поясню.Имея 2 БК(да вобщем-то и одного хватит), опыт, руки не из Ж, диверсия не покатит.
5-10 минут и усе - поехали.

Так что я пас. Very Happy

#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 18:41
Пара & 3 кола, у меня есть ДПДЗ заклинивший на продувке, ЭБУ(вместе с БК Smile не было положения дросселя ) есно продувал цилиндры исправно.
Вкупе с заклинившим на 2500 РХХ, думаю получится отменный дуэт.

#4:  Автор: dimshit СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 18:47
эээ... На генераторе есть маленький провод... вот если его снять- машина не заводится... не все об этом не знают....
PS У меня не заводится...

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 18:49
dimshit писал(а):

эээ... На генераторе есть маленький провод... вот если его снять- машина не заводится... не все об этом не знают....
PS У меня не заводится...


Стоит защита стартера - будешь знать Very Happy !

#6:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 19:00
Кир-кук писал(а):

Пара & 3 кола, у меня есть ДПДЗ заклинивший на продувке, ЭБУ(вместе с БК Smile не было положения дросселя ) есно продувал цилиндры исправно.
Вкупе с заклинившим на 2500 РХХ, думаю получится отменный дуэт.



Так не честно. Very Happy Это уже двойная неполадка.... :-D

Тем более, что если бы на БК было бы положение дросселя -- пять сек. вычислить.

У меня стартер валяется, который заводит авто только при определенной Т.... 8-) ДМРВ есть, который так беднит смесь, что авто не едет, а сразу глохнет....

Но это все вычисляется в момент. :cool:

Диверсия, так диверсия:снимаем РХХ, берем жвачку и в канал ее.Ставим РХХ на место..... Laughing

#7:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 19:05
А у меня вот порвало в клочья сальник коленвала и все масло вытекло буквально за 10 минут езды по мкад. Еду - слышу что-то тарахтеть начало жутко - а это гидрокомпенсаторы. Внутри движка все в масле - жуть. Вот никуда я и не смог уехать больше. Вот блин такая диверсия. :ooo:
#8:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 19:06
Кир-кук
Эко тебя торкнуло - друг :-D

#9:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 19:15
а если воткнуть под сетку бензонасоса какую-нибудь пробку, ну если представить гипотетически...Smile
#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 19:15
CougaR 111 писал(а):

Кир-кук
Эко тебя торкнуло - друг :-D


Эт те не фары красить, тьфу ты - стопари хотел сказать :-D

#11:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 19:17
Consigliori писал(а):

а если воткнуть под сетку бензонасоса какую-нибудь пробку, ну если представить гипотетически...Smile


Далеко лезть, проще хомутом обжать Хде поближе.

#12:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 19:19
Часть прошивок под Январь не проверяют наличие электрической связи с форсунками. Выдергиваешь разъем под капотом и приехали.
#13:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 19:53
Кир-кук писал(а):

Эт те не фары красить, тьфу ты - стопари хотел сказать


Да уж это точно :-D

З.ы. ты бы там завязывал , стем чем ты увлекаешся... а то какие то у тя странные посты Smile Smile Smile

#14:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 20:08
Для карбюратора: меняем местами штекера коммутатора и блока ЭПХ, качелей на день гарантировано, расположены рядом, колодки одинаковые. В голову не придет посмотреть. Только искра в карбюратор сразу уходит. :-D :-D :-D
#15:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 21:04
хых!... :grin:

...достаточно снять заглушку с ресивера и геморрой с запуском обеспечен...

...двигатель заводится и тут же глохнет...свист от подсоса не слышно...ошибок нет...на газ реагирует, но при возврате на ХХ - глохнет...

...тоже самое было со шпилькой... :-D ...помнится, по первости, было 6 часов плясок с бубном...

...а отсутствие этой силиконовой трубочки с саморезом при недостатке опыта мало кто заметит...а на новых пластиковых ресиверах эти заглуши не видно практически вобще... Shocked


Very Happy

#16:  Автор: андрей 1968Откуда: Украина Черкассы СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 21:08
поденить ключ иммобилайзера
#17:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 21:10
вспомнил папин прикол. На 8 клапанике ( удобнее и быстро) на свечах на изоляторах проводится не жирная полоска графитовым карандашом. Только от метала до метала, тонкая сразу сгорает. Very Happy
#18:  Автор: yurich СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 21:25
Заткнуть чем-нить выхлопную трубу, чтоб невидно было и достать самому можно.
#19:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 00:48
yurich писал(а):

Заткнуть чем-нить выхлопную трубу, чтоб невидно было и достать самому можно

лучше воздухан хаткнуть

#20:  Автор: VladriveОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 02:33
Я так и не понял на кого проверка? на проффесионала или чайника (sorry малоопытного). У меня сигнализация с ума начила сходить, во время постановки на контроль, никак себя не отмечала. Блокировала подачу напряжения на БН, но не полностью, а подавала 9,5 вольт. Насос не мог развить нужного давления машина еле ехала. Зато на ХХ работала без проблем. Три насоса поменяли пока выяснили в чем дело. Может профи и сразу справился бы с задачей Х.З.
#21:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 03:44
Берем картошку и запихиваем ее в выхлопную трубу... Тока поглбже, чтоб в глаза не бросалась!!! Very Happy Very Happy Very Happy
Или еще один вариант... Вынимаем воздушный фильтр, одеваем на него презерватив и ставим на место... Smile

#22:  Автор: niko1usОткуда: Красноярск 24РФ СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 04:29
Диверсанты обнаружены!!!
#23:  Автор: almaznic СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 07:31
Alex044!!!
Прав!!! САм лопухнулся на этом....3 часа ебли.....случайно в итоге нашел...
и не подумаешь блин. Smile

#24:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 08:20
если заглушить впуск - ДМРВ сразу покажет расход воздуха 0 так что не катит. портить надо то что не контролируется или контролируется только на обрыв... например поставьте резисторы например на форсунки - диагностика обрыва не покажет а силенок открыть клапан - не хватит, то же самое с БН, не контролируется подача и давление бенза - пережмите шланг и привет...

советовать поменять местами ВВ провода не буду... банальщина

#25:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 09:12
Кто снёс ЧИСТО ДЕСЯТУЮ ТЕМУ в Курилку ????
- Отзовись, доблестный модератор!




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU