Lex_th писал(а):Купил Штат 07 X5.
Сначало купил X3, но он не походит к машинам 2008 года выпуска, контролер новее.
Все показывает, расчитывает. Я доволен
Расскажи, как ты показания бензобака настраивал? Я так понял, ты "виртуальный бак" пользуешь?
ps у меня такой же приборчик. Радует Sergius71 писал(а):Зто который на место заглушки возле часов ставится?
Угу, он
Цитата: может установлен режим управления вентилятором от БК, повышена или понижена t включения вентилятора.
да , всё верно, сначала надо было отстроить... мля.. лучше б я этого не видел... сори за оффтоп.. не знаю, в тему про ОЖ писать или сюда, в общем трабла :
езжу чаще всего с работы и на работу (км 10-11 туда сюда) и собственно проблемы как то не было. но при более дальних поездках Штат этот показывает температуру охл. жидкости 95-99 (а когда например оставляю машину заведенную стоячую в ларёк выскачить - возращаюсь а там уже 100-101) так вот на панели приборов же стрелочка уровня температуры ОЖ строго в середине зелёной зоны ...
а у меня блин вентель не выключается (т.к. выставил на 95 градусов Штат, понятно что он маслает им) ну и когда машину уже тушешь... вентиль еще работает, эт ладно, но машина некоторое время цокает и клацает как загнаная лошадь... остывает видимо... я в общемто дилетант, поэтому мне сложно судить что тут не так (ну или же наоборот так) ну вот собственно такая трабла
почитал книжечку - там написано порог 118градусов, а рабочая температура 90-92 ... блин ну не 99 же через 20 км... хотя еще раз скажу - на панели приборов стрелочка и близко к красной зоне не подходит ... блин, то ли я как то через чур трепетно ко всему отношусь - то ли чето через чур получаеццо многовато возни вокруг новой мошины... то сальники, то расход, то теперь вот температура... антифриз новый, недавно покупал - меняли сальник - заливали антифриз, выше отметки min где то 2-3 см... салатовый, прозрачненький )))
говорят все что это русская машина (притом не лучший экземпляр) и советуют забить, но охото ж что б всё было нормально [/quote]Turkish писал(а):gardarika
Выставь 100-103 градуса, в охлаждении же не вода, так что не закипит
а можно управление вентилятором с БК вообще выключить. ибо вентилятор и сам включается автоматом при достижении 101 градуса.
На моем компе БК 07-Х5 управление вентилятором по-умолчанию ВЫКЛЮЧЕНО.gardarika писал(а):Turkish
OldFeld
паникую блин иногда.. не привык я еще к энтому девайсу... первая )))
Ты знаешь, у меня машинка тоже первая, может паниковать и не нужно, но бдить - непременно! Я тут к приятелю своему хорошему на сервис заехал (мастером он там трудится), машину ВСЮ конкретно перетряхнули-отрегулировали, прощупали, подкрутили-подтянули и т.п. Причём с моей стороны практически никаких-таких особых жалоб не было, за исключением при интенсивном торможении, могло вправо повести. Тормоза прокачали, сход-развал - гут! Но!!! Нашли сорванную (!!!) резьбу на одном из задних амортизаторов. То есть на заводе то ли кувалдой засадили, то ли гайковертом сорвали, ну а чтобы амортизатор не выпал сам по себе, гайку наживили на какой-то порошок а-ля клей. Жуть :ooo: Резали новую резьбу + удлинённую гайгу туда.
Так шо-о... лучше перебдеть, чем недобдеть имхо OldFeld писал(а):Turkish писал(а):gardarika
Выставь 100-103 градуса, в охлаждении же не вода, так что не закипит
а можно управление вентилятором с БК вообще выключить. ибо вентилятор и сам включается автоматом при достижении 101 градуса.
На моем компе БК 07-Х5 управление вентилятором по-умолчанию ВЫКЛЮЧЕНО.
Во-во, отключи вообще управление вентилятором с БК, и будет счастье. 101-97 гр. самое то :cool: