GEN? писал(а):Эх, дурит нашего брата производитель...
Единственная радость таких АКПП в том что в них есть такая фишка типа того что если уровень масла в коробке понижаеться то через клапан масло доливаеться само из резервуара.RoninAG писал(а):GEN? писал(а):Эх, дурит нашего брата производитель...
Единственная радость таких АКПП в том что в них есть такая фишка типа того что если уровень масла в коробке понижаеться то через клапан масло доливаеться само из резервуара.
Да ладно ??? MaTPoC писал(а):Гена, а помнишь с полгода назад ты мне обратное доказывал?
Диалектика понимаишш... RoninAG писал(а):Я вот только не понял почему фильтр не поменял?
Фильтр хитрый, стОит где-то 2500 руб. против обычного за 250. Выдерживает несколько смен масла, поменять его - надо располовинивать коробку. Видимо в районе 200 тык. нужно этим заморачиваться, пока нет смысла...GEN? писал(а):
Резюме ? в необслуживаемых АКПП масло менять несомненно надо (правда реже), фильтр выдерживает несколько смен.
В мануале по Королле написано, что АКПП не обслуживаемая и замена масла на 160 000.GEN? писал(а):Получается, что интервал замены нужно сократить примерно вдвое (до 80 тык. хотя бы)...
Вот примерно так.....RoninAG писал(а):Слушайте маститые кореводы с немецкими коробками вот вопрос у меня к вам: есть ли у вас там в коробке клапан который на холодную додерживает обороты пока масло не прогреется?
Там же масло принудительно насосом качается, поэтому и давление в автомате намного выше, чем в ручной. Из-за этого и буксировать нельзя долго. Чего-то я не понял смысла "додерживания оборотов".
Смотря какой кореец. немецкие только на ДЭУ. У остальных япона-мать.alex141 писал(а):RoninAG писал(а):Слушайте маститые кореводы с немецкими коробками вот вопрос у меня к вам: есть ли у вас там в коробке клапан который на холодную додерживает обороты пока масло не прогреется?
Там же масло принудительно насосом качается, поэтому и давление в автомате намного выше, чем в ручной. Из-за этого и буксировать нельзя долго. Чего-то я не понял смысла "додерживания оборотов".
Смотря какой кореец. немецкие только на ДЭУ. У остальных япона-мать.
Поясняю что додерживание оборотов проявляеться в том что в первые минуты езды коробка переключает более позже пока масло грееться. Додерживает до 3.000 оборотов к примеру.RoninAG писал(а):alex141 писал(а):RoninAG писал(а):Слушайте маститые кореводы с немецкими коробками вот вопрос у меня к вам: есть ли у вас там в коробке клапан который на холодную додерживает обороты пока масло не прогреется?
Там же масло принудительно насосом качается, поэтому и давление в автомате намного выше, чем в ручной. Из-за этого и буксировать нельзя долго. Чего-то я не понял смысла "додерживания оборотов".
Смотря какой кореец. немецкие только на ДЭУ. У остальных япона-мать.
Поясняю что додерживание оборотов проявляеться в том что в первые минуты езды коробка переключает более позже пока масло грееться. Додерживает до 3.000 оборотов к примеру.
У меня к примеру так впрочем на всех электронных коробках должно быть так.RoninAG писал(а):
У меня к примеру так впрочем на всех электронных коробках должно быть так.
У меня короба электронная, но такого нетУ. Возможно насос поустал, не может прокачать холодное масло в нужном количестве.MaTPoC писал(а):RoninAG писал(а):
У меня к примеру так впрочем на всех электронных коробках должно быть так.
У меня короба электронная, но такого нетУ. Возможно насос поустал, не может прокачать холодное масло в нужном количестве.
Матрос говорю же что такая фишка на MB при чём тут насос..... если у вас нету значить нету.