gender-male писал(а):имеем: ваз 2114, двигатель 2111. есть утечка тока на массу, примерно 0,15-0,2 А.
А какой ток утечки в принципе можно считать нормальным ? Я как то мерял ток тоже между минусовой клеммой и кузовом. То же было в пределах 100-200 mA, точных цифр не помню. Но правда из пассивных нагрузок был мафон, БК, усилок, сигналка. Я подумал, что ток утечки небольшой, да и проблем по этому поводу никогда не было - 3 раза тьфу.ЮБА писал(а):По опыту на исправной машине (2112) аккамулятор разряжается до невозможности завести за 2-3 недели. Точно не помню. Уезжал в отпуск и не снял клемму.
Других случаев не знаю. А вообще, завтра померяю. Хотя 200 мА, ИМХО, много. Думаю норма ~10-20 мА.
Вопрос о электрохимической коррозии и утечка связаны только косвенно. Точнее могут быть связаны.
А вообще по коррозии и борьбе с ней надо тему сделать. Эл.-хим. коррозия очень интересная штука.
Убитый АКБ, красная, как тога блудницы машина, парнишка катается раз в две-три недели, раз в полгода просит зарядник, причем летом , зимой умудряется завестись, когда заводится, стартер долго думает, крутить, или нет, пока он думает, машина заводится. Музыка, сигналка. Все синее. В смысле - даже четыре писалки на капоте и бампере.
По теме - утечка через обмотки гены. Снять, прочистить токопроводную, вездесущую пыль от щеток.gender-male писал(а):да-а уж...
по порядку или скопом?
лучше скопом и самое интересное.
-межвиткового замыкания генератора нет и быть не может: иначе аккумулятор совсем бы не заряжался, а я отъездил всю зиму (утечки с новой машины, прямо из салона). да и до пожара недалеко, а год прошел.
-регулятор напряжения тоже не при чем. напряжение в норме.
-пробитый диод в одном плече это вполне возможная причина утечки.
аккумулятор в этом случае заряжается в "контрфазе": т.е. половину всего времени работы генератора.
путано объяснил, да? нет времени приводить мысли в порядок: моей супруге надоело мое сидение за компом
-щеточная пыль появляется на очень больших пробегах, а моей машине 16500.
-неизолированных плюсовых цепей в машине нет. да и минусовых тоже. металл, и тот покрыт краской. на болт какой нибудь, или кронштейн разве только может утекать...
-утечка тока это замыкание токоведущих частей до электропотребителя.
Коль Вы все сами знаете, зачем вопросы задаете? :grin:
Мы тут мнения свои высказываем, можно сказать тыкаем пальцем в небо.
Мое мнение- У Вашей машины на данный момент имеются НЕИЗОЛИРОВАНЫЕ ПЛЮСОВЫЕ ЦЕПИ :grin:
Мое мнение - У Вашей машины есть НЕИЗОЛИРОВАННЫЕ МИНУСОВЫЕ ЦЕПИ например головка цилиндров..... :grin:
Мое мнение - пыль от щеток, может появится и после 100 оборотов ротора генератора...... :grin:
А жену вобще не стоит раздрожать, вкусный обед может войти в историю :grin:
Вы столько проделали работы, а проводок с генератора снять не хотите. По моему любой из здешних обитателей начал бы как раз с этой операции.
Я, можно сказать специально для Вас, измерил ток разрядки АБ на исправном авто. Стремитесь к этим показателям, по моему мнению они не плохи.gender-male писал(а):-регулятор напряжения тоже не при чем. напряжение в норме.
Это еще не показатель того что с РН не будет утечки на масу, еще раз в РН нового образца(на подкове нет допдиодов) это возможно. А напряжение зарядки у нас тоже было в норме.
Также смогу подтвердить - ток утечки на нормальном авто в районе 50 ма, у меня 60. 2-3 недели аккум переживет без проблем. Из потребителей контроллер, иммобилайзер, приборка вдо, магнитолла, БК 115, томагавк с автозапуском.gender-male писал(а):разобрался.
утечки в семи (!) цепях.
- сигнализация (она взята от проводки впрыска)
- иммобилайзер
- центральный замок
- реле зажигания (или задних противотуманок, они рядом висят)
- цепь ?3
- цепь ?4
- цепь ?16.
у кого какие мысли?
есть здесь грамотные электрики?
Грамотных нет......
Одни бестолочи с 20 летним стажем....... :grin:
Так в цепи имобилизатора все таки нет предохранителя?
Попробуйте поочередно сбрасывать вишки, не предохранители отключать, а снимать клемники непосредственно с блоков. После каждого снятия разьема меряйте токи, особо не торопитесь, подождите секунд 30 -40 и наблюдайте за показаниями амперметра. На здоровой машине, при подключении АБ, ток в первые секунды достигает 400 - 200 мА (0.4 -0.2А), постепенно падает до 70 - 40 мА.
ИЛи Вы уже это и делали?Vovanych писал(а): Так в цепи имобилизатора все таки нет предохранителя?
Должны быть те самые, что под бородой возле контроллера, еще плавкая вставка на проводе питания возле аккумуялтора, но ту так просто не спалишь
Вообще конечно жесть вешать сигналку на цепь инжектора, учитывая то как их ставит большинство :ooo: Даже ниче не пропаивает.AlexVic писал(а):
Должны быть те самые, что под бородой возле контроллера, еще плавкая вставка на проводе питания возле аккумуялтора, но ту так просто не спалишь
Вообще конечно жесть вешать сигналку на цепь инжектора, учитывая то как их ставит большинство :ooo: Даже ниче не пропаивает.
Вот опять к вопросу про схемы, которые мы имеем.
Листал три книги, смотрел схему которую рекомендуют инженеры ВАЗа, ведь везде имобилизатор напрямую с АБ подключен.... Короче как меня нелегкая занесет под панель, дерну те три предохранителя, и погляжу на имо