Взаимозаменяемость датчиков ДМРВ ? (004 и 037) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#16:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 10:31
из фака двухлетней давности:

Ответ. На данный момент в соответствии с действующей документацией на ВАЗе разрешены к применению три модификации датчика расхода воздуха HFM5 ф. Бош: Модель ?по каталогу Бош ? по каталогу ВАЗ
HFM5-4.7 О 280212 004 21083-1130010-01
HFM5-SL О 280212 037 21083-1130010-10
HFM5-CL О 280212 116 21083-1130003-20
Под каталогом ВАЗ понимается каталоги запасных частей для конкретных автомобилей. К сожалению, на датчиках присутствуют только последние три цифры Бошевского каталожного номера, а ВАЗовский ? отсутствует. Исторически первым был введен датчик 004 в проектах с калибровками M1V13O54,M1V13R59 и M7V0E65. Первые два проекта легко определяются по внешнему виду т.к.они без нейтраллизатора и в них использовался резонансный датчик
детонации. Затем эти два первых проекта были прекращены в производстве и все новые проекты (с калибровками последующих серий) стали укомплектовываться датчиками 037. Одновременно с прекращением двух вышеназванных проектов проект M7V0E65 также стал комплектоваться 037 датчиком. Модификация 116 предназначена для проектов с контроллерами нового поколения М7.9.7 ф.Бош и его отечественными аналогами. Модификация 037 отличается от 004 доработкой воздушного внутреннего канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в
004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллекторе. При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004. Считается, что при наличии обратной связи по кислороду эти отличия компенсируются, именно поэтому калибровка проекта M7V03E65 при смене датчика не была изменена.

#17:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 10:59
pain killer писал(а):

спасибо. но учитывая возможность купить бяку Sad через инет магазины буду искать в нормальных магазинах...


официальный представитель бош, и цены ниже
http://www.dunfan.ru/places.htm
но насчет 004 сначала звони, не всегда бывает

#18:  Автор: nio58Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 10:48
pain killer писал(а):

у меня Январь-5.1.1 на дмрв написано Bosh 004...


А у меня на январе 5.1.1 (2111-1411020-71 прошивка J5V13I02) стоит ДМРВ 037. Правда ИМХО дохнет (напряжение 1,14; расход воздуха по БК 12-14) и промывка не помогла...

#19:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 15:25
А какой нормальный расход воздуха на прогретой?
#20: 116 вместо 037 Автор: Alex_21102 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 19:52
Хотелось бы услышать компетентное мнение по поводу замены БОШ 037 на 116. В статье "За рулем" http://www.zr.ru/arch47013.html сказано лишь, что "они невзаимозаменяемы". Я уже 1,5 месяца езжу со 116 датчиком (раньше стоял 037) и за это время накопилась следующая информация:
1) на непрогретом движке и низких оборотах (до 2000) при резком нажатии педали газа машина тупит, не разгоняется. При достижении 1500-2000 об/мин следует резкий рывок, вплоть до максимальных оборотов;
2) на холостых оборотах движок работает с детонацией, неустойчиво, обороты плавают;
3) расход топлива вырос примерно на 1-2 литра на сотню;
4) по трассе динамика хорошая, машина легко набирает 160-180 км/час.

Что скажет ученый люд по этому поводу?

#21:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 20:21
Alex_21102 писал(а):

1) на непрогретом движке и низких оборотах (до 2000) при резком нажатии педали газа машина тупит, не разгоняется. При достижении 1500-2000 об/мин следует резкий рывок, вплоть до максимальных оборотов;


ДМРВ точно! Насчет взаимозаменякмости 116 не знаю, но у меня 004, 037 брал у друга - тоже тупит.Smile
Тут выход только ... два:
1. Либо покупаешь "родной" ДМРВ
2. Либо перешиваешь мозги.

116 если не ошибаюсь ставится на Бош 7.9.7.

#22:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 20:30
Снова стоял блок 1.5.4.N и при нем датчик 037. Сейчас стоит перешитый Январь 5.1. Все в норме.
#23:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 20:37
u313 писал(а):

Снова стоял блок 1.5.4.N и при нем датчик 037. Сейчас стоит перешитый Январь 5.1. Все в норме.


Laughing а у меня с таким же бошем стоит 004, а вот 116.......

#24:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 21:01
Ну кстати по твоей табличке у меня и должен был стоять 037. Не знаю, почему у тебя 004. Может уже кто мудрил, или ты брал сновья? Хотя говорят этими датчиками и в салонах балуются, т.к. они дорогие однако.
Ну а 116 это понятно, для Я7.2 и Бош 7.9.7, там уже другая песня.

#25:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 21:11
u313
почему? самая первая строчка.
u313 писал(а):

Ну а 116 это понятно, для Я7.2 и Бош 7.9.7, там уже другая песня.


дадада. вот и у Alex_21102 стоит 116 датчик, тока какой у него контроллер хз. ИМХО они не заменяемые вместо 004 и 037

#26:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 08:03
Да таблица тоже странноватая. Например пятая строчка: -60 это не 1.5.4 а 1.5.4N.
#27:  Автор: Дендик-2115iОткуда: Электросталь-Орел СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 21:26
У меня бош7.9.7. Дмрв стоит новый,037. 12-11кг кажет по бк.а должен116?судя по прочитаному.блин,
Что теперь покупать 116 а куда мне етот девать ему всего 2 недели,мож скем махнутся
Посоветуйте парни,я в замешательстве,пошол мылить веревку.

#28:  Автор: FreeMenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 21:47
у меня тачка 2000 г., мозги не менялись... какой там датчик или где можно посмотреть?

Кстати, это только с ДМРВ? РХХ и ДПДЗ только одного варианта бывают?

#29:  Автор: Дендик-2115iОткуда: Электросталь-Орел СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 22:14
Там з боку дачика цифорки вот по последним 3цифром оределяеш
#30:  Автор: ykedОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 22:58
Подскажите, какой должен стоять ДМРВ на ВАЗ 2115 2005 г.в? Контроллер бош 7.9.7 с прошивкой B103EQ09. Двигатель 1.5L.
#31:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 08:50
yked
да всё 116.

#32:  Автор: ykedОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 14:13
*leha*
Спасибо! Были сомненмя, вроде как 116 на 1.6L.

#33:  Автор: okorokОткуда: Дзержинск, Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 20:04
Подниму тему, потому как прижало..
Вообщем, дохнет ДМРВ, в магазинах лежат только 037, моего 004 нет.
ЭБУ и прошивка как у...
nio58 писал(а):


А у меня на январе 5.1.1 (2111-1411020-71 прошивка J5V13I02) стоит ДМРВ 037.


вопрос такой, можно ли поставить 037, или продолжать искать родной 004?

#34:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 21:51
okorok писал(а):

nio58 писал(а):

А у меня на январе 5.1.1 (2111-1411020-71 прошивка J5V13I02) стоит ДМРВ 037.

вопрос такой, можно ли поставить 037, или продолжать искать родной 004?


запросто. вместо 004 037 можно ставить. калибровку в прошивке только поменять и искать 004 не надо. можно 116 поставить и так же калибры поправить. с январём 5 никак не проблема. делается всё в стп 3.21. тема то избитая.

#35:  Автор: okorokОткуда: Дзержинск, Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 22:03
Только вот нет никакого желания, да и возможности, самому ковырять калибровки. А кому можно доверить сей процесс, ну там, прошивальщики, или еще кто?
#36:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 22:11
okorok писал(а):

А кому можно доверить сей процесс, ну там, прошивальщики, или еще кто?


да любой сделает. скажи мол так и так. поменяйте в моей прошиве калибровку с 004 на 037. у тебя сливают прошиву с блока, правят (1 мин.), заливают обратно. в общем делов на 5...10 мин. снимать ставить эбу дольше (если и будут снимать), а то и на месте всё можно сделать. делов на пару пузырей пива.

#37:  Автор: okorokОткуда: Дзержинск, Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 22:16
Лады, будем заниматься.
Спасибо ! Drinks or Beer

#38:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 22:36
okorok писал(а):

Только вот нет никакого желания, да и возможности, самому ковырять калибровки


Езжай к чиптюнерам.
Всё равно перепрошивать придётся (даже всего лишь после замены калибровок), если не лень паяй\покупай шнурок.

#39:  Автор: Ромашка 48Откуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 23:09
Если я правильно понял можно поставить на Я.5.1-71 вместо 037 ДМРВ 116 и он будет нормально работать, только для этого нужно изменить калибровки????
#40:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 23:12
Ромашка 48 писал(а):

только для этого нужно изменить калибровки????


ну да.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU