Есть идея, необходима критика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Есть идея, необходима критика Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 07:20
Идея возникла после того как на сервисе заменили радиатор, поставили тот который идет к карб. ДВС с датчиком. Так вот мысль в следующем: установить помпу, ту что от газелей, в контур охлаждения и подцепить ч/з этот ДТ в радиаторе. думаю ткам образом увеличить скорость циркуляции (при увеличении скорости теплоотдача увеличивается) в контуре охлаждения при повышении температуры до вкл. карлосона. Плюсом думаю будет и то что послевыключения зыжигания на горячем ДВС мозг не вкл. карлосон, а данная система, если подключить на прямую от АКБ, остается работоспособной тем самым сглаживает эффект перегрева после выключения зажигания. Так же хочу подключить эту помпу ч/з кнопку в салоне для зимнего периода, дабы увеличить циркуляцию через отопитель. Как Вам такая идея??? Перед осуществлением которой хотелось бы услышать мнения форумчан, а то мож и заморачиваться не стоит???
#2:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 09:09
работае второй сезон-все нормально :cool: зимой когда стоишь на месте -красота 8-)
#3:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 10:41
roti писал(а):

работае второй сезон-все нормально :cool: зимой когда стоишь на месте -красота 8-)


Это в смысле о газелевской помпе??? Скинь фотку, схему подсоединения.

#4: Re: Есть идея, необходима критика Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 15:33
Kind_74 писал(а):

Идея возникла после того как на сервисе заменили радиатор, поставили тот который идет к карб. ДВС с датчиком. Так вот мысль в следующем: установить помпу, ту что от газелей, в контур охлаждения и подцепить ч/з этот ДТ в радиаторе. думаю ткам образом увеличить скорость циркуляции (при увеличении скорости теплоотдача увеличивается) в контуре охлаждения при повышении температуры до вкл. карлосона. Плюсом думаю будет и то что послевыключения зыжигания на горячем ДВС мозг не вкл. карлосон, а данная система, если подключить на прямую от АКБ, остается работоспособной тем самым сглаживает эффект перегрева после выключения зажигания. Так же хочу подключить эту помпу ч/з кнопку в салоне для зимнего периода, дабы увеличить циркуляцию через отопитель. Как Вам такая идея??? Перед осуществлением которой хотелось бы услышать мнения форумчан, а то мож и заморачиваться не стоит???


1. После выключения зажигания карлсон, если двигатель горячий, не выключается еще какое-то время (в ВАЗ 2112). Если есть кондиционер, то карлсон работает еще не меньше минуты после выключения зажигания.
2. Скорость циркуляции вряд ли увеличит температуру ОЖ зимой для печки. Может имеет смысл проверить работоспособность установленной помпы или заменить ее на нормальную? Без добавления помпы от БЕЛАЗА, к примеру?! :grin:
3. Для улучшения охлаждения двигателя иногда (очень редко Laughing ) промывают радиатор от налипшей грязи и т.д. Для повышения температуры ОЖ до включения карлсона и переключения термостата на большой контур (зимой) - существуют термостаты с бОльшей температурой переключения.
4. Прежде чем "улучшать" конструкцию, может имеет смысл разобраться с существующей?

#5:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 16:23
сначало нужно посмотреть у кого уже сделано Shocked а потом лепить печки от Белаза Smile
не знаю как помощь летом-не когда не пользовалься, а зимой -когда стоишь на месте, на холостых, температура на выходе поднимаеться на 15-20 градусов-датчик от компа в печку-ну пускай врет немного Very Happy

#6: Re: Есть идея, необходима критика Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 16:37
Alexander_SH писал(а):

Kind_74 писал(а):

Идея возникла после того как на сервисе заменили радиатор, поставили тот который идет к карб. ДВС с датчиком. Так вот мысль в следующем: установить помпу, ту что от газелей, в контур охлаждения и подцепить ч/з этот ДТ в радиаторе. думаю ткам образом увеличить скорость циркуляции (при увеличении скорости теплоотдача увеличивается) в контуре охлаждения при повышении температуры до вкл. карлосона. Плюсом думаю будет и то что послевыключения зыжигания на горячем ДВС мозг не вкл. карлосон, а данная система, если подключить на прямую от АКБ, остается работоспособной тем самым сглаживает эффект перегрева после выключения зажигания. Так же хочу подключить эту помпу ч/з кнопку в салоне для зимнего периода, дабы увеличить циркуляцию через отопитель. Как Вам такая идея??? Перед осуществлением которой хотелось бы услышать мнения форумчан, а то мож и заморачиваться не стоит???


1. После выключения зажигания карлсон, если двигатель горячий, не выключается еще какое-то время (в ВАЗ 2112). Если есть кондиционер, то карлсон работает еще не меньше минуты после выключения зажигания.
2. Скорость циркуляции вряд ли увеличит температуру ОЖ зимой для печки. Может имеет смысл проверить работоспособность установленной помпы или заменить ее на нормальную? Без добавления помпы от БЕЛАЗА, к примеру?! :grin:
3. Для улучшения охлаждения двигателя иногда (очень редко Laughing ) промывают радиатор от налипшей грязи и т.д. Для повышения температуры ОЖ до включения карлсона и переключения термостата на большой контур (зимой) - существуют термостаты с бОльшей температурой переключения.
4. Прежде чем "улучшать" конструкцию, может имеет смысл разобраться с существующей?

+100 8-)

#7:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 20:19
Мне так кажется, что помпу имеет смысл установить в контур печки. Дополнительный подок ОЖ значительно ускорит прогрев печки и соотв. салона зимой. В Газели она для этого и предназначена. А череэ двиг. и стоящую штатную помпу после остановки двигателя она вряд-ли прокачает жидкость.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU