roti писал(а):работае второй сезон-все нормально :cool: зимой когда стоишь на месте -красота 8-)
Это в смысле о газелевской помпе??? Скинь фотку, схему подсоединения.Kind_74 писал(а):Идея возникла после того как на сервисе заменили радиатор, поставили тот который идет к карб. ДВС с датчиком. Так вот мысль в следующем: установить помпу, ту что от газелей, в контур охлаждения и подцепить ч/з этот ДТ в радиаторе. думаю ткам образом увеличить скорость циркуляции (при увеличении скорости теплоотдача увеличивается) в контуре охлаждения при повышении температуры до вкл. карлосона. Плюсом думаю будет и то что послевыключения зыжигания на горячем ДВС мозг не вкл. карлосон, а данная система, если подключить на прямую от АКБ, остается работоспособной тем самым сглаживает эффект перегрева после выключения зажигания. Так же хочу подключить эту помпу ч/з кнопку в салоне для зимнего периода, дабы увеличить циркуляцию через отопитель. Как Вам такая идея??? Перед осуществлением которой хотелось бы услышать мнения форумчан, а то мож и заморачиваться не стоит???
1. После выключения зажигания карлсон, если двигатель горячий, не выключается еще какое-то время (в ВАЗ 2112). Если есть кондиционер, то карлсон работает еще не меньше минуты после выключения зажигания.
2. Скорость циркуляции вряд ли увеличит температуру ОЖ зимой для печки. Может имеет смысл проверить работоспособность установленной помпы или заменить ее на нормальную? Без добавления помпы от БЕЛАЗА, к примеру?! :grin:
3. Для улучшения охлаждения двигателя иногда (очень редко ) промывают радиатор от налипшей грязи и т.д. Для повышения температуры ОЖ до включения карлсона и переключения термостата на большой контур (зимой) - существуют термостаты с бОльшей температурой переключения.
4. Прежде чем "улучшать" конструкцию, может имеет смысл разобраться с существующей?Alexander_SH писал(а):Kind_74 писал(а):Идея возникла после того как на сервисе заменили радиатор, поставили тот который идет к карб. ДВС с датчиком. Так вот мысль в следующем: установить помпу, ту что от газелей, в контур охлаждения и подцепить ч/з этот ДТ в радиаторе. думаю ткам образом увеличить скорость циркуляции (при увеличении скорости теплоотдача увеличивается) в контуре охлаждения при повышении температуры до вкл. карлосона. Плюсом думаю будет и то что послевыключения зыжигания на горячем ДВС мозг не вкл. карлосон, а данная система, если подключить на прямую от АКБ, остается работоспособной тем самым сглаживает эффект перегрева после выключения зажигания. Так же хочу подключить эту помпу ч/з кнопку в салоне для зимнего периода, дабы увеличить циркуляцию через отопитель. Как Вам такая идея??? Перед осуществлением которой хотелось бы услышать мнения форумчан, а то мож и заморачиваться не стоит???
1. После выключения зажигания карлсон, если двигатель горячий, не выключается еще какое-то время (в ВАЗ 2112). Если есть кондиционер, то карлсон работает еще не меньше минуты после выключения зажигания.
2. Скорость циркуляции вряд ли увеличит температуру ОЖ зимой для печки. Может имеет смысл проверить работоспособность установленной помпы или заменить ее на нормальную? Без добавления помпы от БЕЛАЗА, к примеру?! :grin:
3. Для улучшения охлаждения двигателя иногда (очень редко
) промывают радиатор от налипшей грязи и т.д. Для повышения температуры ОЖ до включения карлсона и переключения термостата на большой контур (зимой) - существуют термостаты с бОльшей температурой переключения.
4. Прежде чем "улучшать" конструкцию, может имеет смысл разобраться с существующей?
+100 8-)