Короткоходная кулиса или просто замена кулисы??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Короткоходная кулиса или просто замена кулисы??? Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 11:42
У меня разболтанная ручка КПП. Поможет ли замена кулиссы? или установка короткоходной? Или надо будет синхронизаторы менять?
#2:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 12:52
Можешь поставить короткоходную, но на синхры влияет отрицательно
#3:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 15:07
FUZZ 2115 писал(а):

Можешь поставить короткоходную, но на синхры влияет отрицательно


Сама кулиса не влияет, а вот если появится "спортивный" стиль езды на ней, тогда.... Laughing
Muskat писал(а):

У меня разболтанная ручка КПП. Поможет ли замена кулиссы?


Нет, там ломаться-то нечему - труба да карданчик!
Может у тебя просто хамут ослаб, который крепит кулису к коробке

#4:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 15:42
Поменять пластмассовые втулки, карданчик новый поставить и болтаться перестанет.
#5:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 15:51
Цитата:

Можешь поставить короткоходную, но на синхры влияет отрицательно


Чем отрицательно? Просто если поставлю новую кулису, что нибудь изменится? Или так же болтаться будет но переключатся быстро

#6:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 15:57
Цитата:

Нет, там ломаться-то нечему - труба да карданчик!
Может у тебя просто хамут ослаб, который крепит кулису к коробке


Не знаю, может, посмотреть надо Smile Она не то чтоб болтается, просто так выразился, люфт просто. Вобщем ездит, но парить слегка стала. Хочется, чтоб жестко была, как должна быть. Мне говорили, что надо бы менять и кулису и синхры и будет как надо. Вот я же и думаю, зачем переплачивать, если можно одно поменять и может будет нормально

#7:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 16:04
Чтоб была жесткой ставят карданчик от десятки или Калины
#8:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 16:07
Цитата:

Чтоб была жесткой ставят карданчик от десятки или Калины


Хорошо, попробую. Спасибо

#9:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 16:56
Кстати, от Калины карданчик немного длиннее, чем у девятки. На стандартную тягу не встанет. А вот на КХ вроде влезает. На днях буду пробовать этот вариант Smile
#10:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 17:31
Ну насчет того как от люфта избавиться, уже сказали. Карданчик живет долго - моей машине 15 лет и он не болтается ...

А вот насчет короткоходной кулисы, имеются следующие наработки:
1) Если подушки двигателя, скажем так, не новые, при достаточно резком отпускании сцепы тупо выбивает передачи.
2) Ход укорачивается только вперед-назад, а вправо-влево ничуть не меняется, так что я бы эту кулису назвал бы псевдо короткой.
3) Несмотря на то что передачи на зубилке более четкие чем на классике, ИМХО по сравнению с ино, они весьма нечеткие. Не скажу что это как из пушки по воробьям, но где-то в этом направлении.
На мой взгляд абсолютно бесполезная хрень.

#11:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 23:15
Dam а что за кулиса у тебя стояла?Я себе поставил ТоргМаш - проблем нет.
#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 23:33
Я бы не стал короткоходную кулису ставить.... синхронизаторы жалко
#13:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 23:35
Сергей 22 писал(а):

синхронизаторы жалко


А что им будет?Помоему никаких изменений в работе коробки не наблюдаются.

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 23:43
Им меньше времени на синхронизацию отводится, так как переключения быстрее происходят. Вот и повышенный износ
#15:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 23:52
Сергей 22 писал(а):

Им меньше времени на синхронизацию отводится, так как переключения быстрее происходят. Вот и повышенный износ


А про паузу в переключении передачи что все забыли?Или вы заднюю на ходу включаете?Книжки читать надо Read .

#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 00:00
А нафига тогда короткоходная?
Меня и стандартная устраивает

#17:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 00:04
У меня стандартная очень лихо гуляла,не помогало ничего.А друг продавал 99-ю.Вот у него и снял.
#18:  Автор: KobaltОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 09:23
Себе поставил карданчик от Калины, вполне доволен, втулки поменял, ручка стоит как у молодого :-D Правда при движении гуляет зараза вслед за перемещениями двигателя, но это надо поменять опоры двигателя :cool:
#19:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 09:36
Vodila писал(а):

Сергей 22 писал(а):
Им меньше времени на синхронизацию отводится, так как переключения быстрее происходят. Вот и повышенный износ

А про паузу в переключении передачи что все забыли?Или вы заднюю на ходу включаете?Книжки читать надо .



А зачем тогда вообще короткоходная кулиса? Чтобы с паузами передачи втыкать? Smile

#20:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 09:45
Muskat писал(а):

У меня разболтанная ручка КПП. Поможет ли замена кулиссы?



А ты точно уверен, что это кулиса? Здесь уже про карданчик говорили, но ведь есть еще и механизм переключения передач в картере коробки. Обычно если в болтанке ручки виноват этот механизм, то заднюю трудно врубать, и со второй на третью переключаться. И еще ручка в нейтральное положение не возвращается, можно по ошибке вместо первой третью врубить, хотя когда включаешь пятую, то усилие пружины в коробке ощущается очень четко.

ЗЫ. Какой пробег у машины? У меня ручка начала болтаться после 110 тыр., у друга через 120 тыр Sad

Последний раз редактировалось: Evgen78 (29 Сентября 2006 09:47), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 09:47
Kobalt писал(а):

Себе поставил карданчик от Калины, вполне доволен,

Кулиса стандарт? Встала без поблем?

#22:  Автор: KobaltОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 09:59
Да стандарт, только пришлось карданчик укорачивать, так как он немного длинее. А это не так легко, он каленный Sad Ноя его победил :cool:
#23:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 10:17
Цитата:

А ты точно уверен, что это кулиса? Здесь уже про карданчик говорили, но ведь есть еще и механизм переключения передач в картере коробки. Обычно если в болтанке ручки виноват этот механизм, то заднюю трудно врубать, и со второй на третью переключаться. И еще ручка в нейтральное положение не возвращается, можно по ошибке вместо первой третью врубить, хотя когда включаешь пятую, то усилие пружины в коробке ощущается очень четко.

ЗЫ. Какой пробег у машины? У меня ручка начала болтаться после 110 тыр., у друга через 120 тыр


Вот именно что то подобное и есть! Заднюю трудно бывает врубать. Как то даже не смог, мож как то там зуб на зуб попала, пришлось откатывать назад чтоб развернуться, а потом первая и поехал, после того как поехал так и нормльно стало. Или бывает с хрустом задняя втыкается. Вобщем в чем дело? Но на нейтраль всегда хорошо ставится. Пробег уже тыщ 130-140, была заменена панель

#24:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 11:06
Тогда бери помощника, сам в яму смотровую, он в салоне пускай рычаг возбуждает возвратно-поступательными движениями влево-вправо Smile, а ты одной рукой держи за карданчик, другой за тягу и ищи где люфт.
#25:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 11:31
Цитата:

Тогда бери помощника, сам в яму смотровую, он в салоне пускай рычаг возбуждает возвратно-поступательными движениями влево-вправо , а ты одной рукой держи за карданчик, другой за тягу и ищи где люфт.


Ок, посмотрю. Но впринципе это не сильно парит, но поглядеть думаю стоит Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU