FUZZ 2115 писал(а):Можешь поставить короткоходную, но на синхры влияет отрицательно
Сама кулиса не влияет, а вот если появится "спортивный" стиль езды на ней, тогда....
Muskat писал(а):У меня разболтанная ручка КПП. Поможет ли замена кулиссы?
Нет, там ломаться-то нечему - труба да карданчик!
Может у тебя просто хамут ослаб, который крепит кулису к коробкеЦитата:Можешь поставить короткоходную, но на синхры влияет отрицательно
Чем отрицательно? Просто если поставлю новую кулису, что нибудь изменится? Или так же болтаться будет но переключатся быстроЦитата:Нет, там ломаться-то нечему - труба да карданчик!
Может у тебя просто хамут ослаб, который крепит кулису к коробке
Не знаю, может, посмотреть надо Она не то чтоб болтается, просто так выразился, люфт просто. Вобщем ездит, но парить слегка стала. Хочется, чтоб жестко была, как должна быть. Мне говорили, что надо бы менять и кулису и синхры и будет как надо. Вот я же и думаю, зачем переплачивать, если можно одно поменять и может будет нормальноЦитата:Чтоб была жесткой ставят карданчик от десятки или Калины
Хорошо, попробую. СпасибоСергей 22 писал(а):Им меньше времени на синхронизацию отводится, так как переключения быстрее происходят. Вот и повышенный износ
А про паузу в переключении передачи что все забыли?Или вы заднюю на ходу включаете?Книжки читать надо .Vodila писал(а):Сергей 22 писал(а):
Им меньше времени на синхронизацию отводится, так как переключения быстрее происходят. Вот и повышенный износ
А про паузу в переключении передачи что все забыли?Или вы заднюю на ходу включаете?Книжки читать надо .
А зачем тогда вообще короткоходная кулиса? Чтобы с паузами передачи втыкать? Muskat писал(а):У меня разболтанная ручка КПП. Поможет ли замена кулиссы?
А ты точно уверен, что это кулиса? Здесь уже про карданчик говорили, но ведь есть еще и механизм переключения передач в картере коробки. Обычно если в болтанке ручки виноват этот механизм, то заднюю трудно врубать, и со второй на третью переключаться. И еще ручка в нейтральное положение не возвращается, можно по ошибке вместо первой третью врубить, хотя когда включаешь пятую, то усилие пружины в коробке ощущается очень четко.
ЗЫ. Какой пробег у машины? У меня ручка начала болтаться после 110 тыр., у друга через 120 тыр Kobalt писал(а):Себе поставил карданчик от Калины, вполне доволен,
Кулиса стандарт? Встала без поблем?Цитата:А ты точно уверен, что это кулиса? Здесь уже про карданчик говорили, но ведь есть еще и механизм переключения передач в картере коробки. Обычно если в болтанке ручки виноват этот механизм, то заднюю трудно врубать, и со второй на третью переключаться. И еще ручка в нейтральное положение не возвращается, можно по ошибке вместо первой третью врубить, хотя когда включаешь пятую, то усилие пружины в коробке ощущается очень четко.
ЗЫ. Какой пробег у машины? У меня ручка начала болтаться после 110 тыр., у друга через 120 тыр
Вот именно что то подобное и есть! Заднюю трудно бывает врубать. Как то даже не смог, мож как то там зуб на зуб попала, пришлось откатывать назад чтоб развернуться, а потом первая и поехал, после того как поехал так и нормльно стало. Или бывает с хрустом задняя втыкается. Вобщем в чем дело? Но на нейтраль всегда хорошо ставится. Пробег уже тыщ 130-140, была заменена панельЦитата:Тогда бери помощника, сам в яму смотровую, он в салоне пускай рычаг возбуждает возвратно-поступательными движениями влево-вправо , а ты одной рукой держи за карданчик, другой за тягу и ищи где люфт.
Ок, посмотрю. Но впринципе это не сильно парит, но поглядеть думаю стоит