Что вас бесит в АВТОСЕРВИСАХ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосалоны и сервисы LADA глазами потребителей |

#26:  Автор: MandMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 11:18
Son of the Mask писал(а):

Меня раздражает невозможность смотреть за процессом ремонта,грубость и желание показать себя умнее других.


+1.
Тоже самое в этих сервисах и раздражает

#27:  Автор: kr7710 СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 12:42
Туда, где я своё ведро брал, больше ни ногой, ни колесом!!!
Подскажите, насколько корректно со стороны сервисменов не пускать на ТО хозяина машины?

#28:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 15:30
kr7710 писал(а):

Туда, где я своё ведро брал, больше ни ногой, ни колесом!!!
Подскажите, насколько корректно со стороны сервисменов не пускать на ТО хозяина машины?


По закону СТО вправе запретить нахождение хозяина в рем зоне.
Меня , лично, порой выводит из себя то, когда клиент постоянно над ухом, это мешает работать. Но большенство клиентов, присутствующих при работе не мешают. Very Happy

#29:  Автор: kr7710 СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 16:11
dk-34 писал(а):

kr7710 писал(а):

Туда, где я своё ведро брал, больше ни ногой, ни колесом!!!
Подскажите, насколько корректно со стороны сервисменов не пускать на ТО хозяина машины?


По закону СТО вправе запретить нахождение хозяина в рем зоне.
Меня , лично, порой выводит из себя то, когда клиент постоянно над ухом, это мешает работать. Но большенство клиентов, присутствующих при работе не мешают. Very Happy


Просто кто-то решил с помощью этого закона дрючить мозги чайникам и не только Из всего списка работ по первому ТО мне вроде заменили масло, облили маслом петли дверей, мазнули сверху клеммы АКБ и всё это весь день, за 5000 колов. А на моё замечание о брякающем клапане я услышал кучу помоев о своей некомпетентности!!! Что за хрень! Я настоял и отрегулировали всёж, даже извинились, списав на забывчивость мастера! Типа он забыл, но это ещё не всё!!!

#30:  Автор: BladerunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 21:36
Я на гарантийные сервисы не езжу, всегда внимательно слежу за процессом, не оставляю машину на продолжительное время. Но над душой у мастеров не стою.
Раздражает в основном некомпетентность мастеров.




AUTOLADA.RU -> Автосалоны и сервисы LADA глазами потребителей |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU