Son of the Mask писал(а):Меня раздражает невозможность смотреть за процессом ремонта,грубость и желание показать себя умнее других.
+1.
Тоже самое в этих сервисах и раздражаетkr7710 писал(а):Туда, где я своё ведро брал, больше ни ногой, ни колесом!!!
Подскажите, насколько корректно со стороны сервисменов не пускать на ТО хозяина машины?
По закону СТО вправе запретить нахождение хозяина в рем зоне.
Меня , лично, порой выводит из себя то, когда клиент постоянно над ухом, это мешает работать. Но большенство клиентов, присутствующих при работе не мешают. dk-34 писал(а):kr7710 писал(а):Туда, где я своё ведро брал, больше ни ногой, ни колесом!!!
Подскажите, насколько корректно со стороны сервисменов не пускать на ТО хозяина машины?
По закону СТО вправе запретить нахождение хозяина в рем зоне.
Меня , лично, порой выводит из себя то, когда клиент постоянно над ухом, это мешает работать. Но большенство клиентов, присутствующих при работе не мешают.
Просто кто-то решил с помощью этого закона дрючить мозги чайникам и не только Из всего списка работ по первому ТО мне вроде заменили масло, облили маслом петли дверей, мазнули сверху клеммы АКБ и всё это весь день, за 5000 колов. А на моё замечание о брякающем клапане я услышал кучу помоев о своей некомпетентности!!! Что за хрень! Я настоял и отрегулировали всёж, даже извинились, списав на забывчивость мастера! Типа он забыл, но это ещё не всё!!!