замена РХХ на ВАЗ 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2019 16:22
Покупать новый рхх или как писали уже выше провери форсунки на рампе? Обратный клапан может плохо держитг

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

т808 писал(а):

Без щелчков два жужжания?


Старый не проверял
NAUexx писал(а):

нагрей мотор до той температуры, когда проявляется трабла


В этом то и дело, что трабла появляеется утром на холодную и после 30 минут простоя. (Секунды 4 надо вертеть стартер) Ок сделаю все по пунктам - отпишусь

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

NAUexx писал(а):

Если давка будет быстро падать, то 3 подозреваемых:


Давка не падает вообще. То есть все в норме, по книжке. Проверю тогда еще раз и форсунки тоже. Снииу рампу

#52:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2019 22:27
NAUexx писал(а):

нагрей мотор до той температуры, когда проявляется трабла.


Нагревал мотор, глушил, остывала. В течение 30 минут давление упало с 4 до 3,5. На заведенной провалов не было вообще, четко, ровно. Труднее всего завести впервый раз после простоя длительного, если раз завел, то все независимо от температуры она будет заводится с пол оборота. До сих пор не пойму в чем дело.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Рдт у меня в баке, перекрыть никак не получилось

#53:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Июня 2019 22:38
Alexey00000 писал(а):

В течение 30 минут давление упало с 4 до 3,5.


Нормально. Значит косяк не здесь прячется...
А попробуй так: после длительного простоя просто включи зажигание, но не заводи, выжди секунд 10, дай отработать БНу. Выключи зажигание. Теперь снова включай и уже заводи. Как оно?

#54:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2019 00:25
NAUexx писал(а):

Как оно?


Я так тоже пробовал и раньше. Разницы нет

#55:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Июня 2019 00:38
Ну, попробуй заправку сменить. Pardon
Или в бак спиртяги бУхнуть... Мож вода на дне собралась. Pardon

#56:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2019 10:33
NAUexx писал(а):

Ну, попробуй заправку сменить


Тоде думал так

#57:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 12 Июня 2019 13:09
Alexey00000 писал(а):

Ну, попробуй заправку сменить


Столько денег потрачено, столько нервов.... надо было просто сменить заправку. Сказать что я был зол....ничего не сказать

#58:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 12 Июня 2019 13:09
Alexey00000 писал(а):

Ну, попробуй заправку сменить


Столько денег потрачено, столько нервов.... надо было просто сменить заправку. Сказать что я был зол....ничего не сказать

#59:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Июня 2019 23:35
Не кипи! lol1 Smile
И на старуху бывает проруха... Pardon Drinks or Beer

#60:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2019 07:53
NAUexx
Как называется патрубок, который идет от дроссельной заслонки (если открыть капот, то нижний, который ближе к двигателю. Он идет от дроселя, близко к термостату. Начал сопливить)?

#61:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Июня 2019 10:06
Пока не одуплю, о каком патрубке речь? Pardon
Подогрева ДУ? Сопливит чем, антифризом? Подтяни/замени хомут/шланг. Pardon
Ещё там есть два более тонких патрубка...
С одного идёт шлангочка на адсорбер, там вряд ли будет сопливить, а если и сопливит, то тупо подтяни и все дела.
А вот другой уже более интересный... С него идёт шлангочка в башню и вот если он сопливит (маслом), то это может означать не просто недотянутый хомут, а ещё и забитый канал малой ветви вентиляции картера в ДУ. Нужно чистить ДУ. Есть вариант и похуже... ЦПГ настаёт кирдык. В этом случае нужен как минимум замер компрессии. Pardon

#62:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Июня 2019 15:15
Alexey00000 писал(а):

Как называется патрубок, который идет от......


Каталог в помощь:
https://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz

#63:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2019 16:59
NAUexx писал(а):

Пока не одуплю, о каком патрубке речь?


Который идет на ду нижний. Там антифриз. Он идет от ду к термостату

#64:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Июня 2019 18:45
Alexey00000 писал(а):

Который идет на ду нижний.


facepalm
Да какой он "нижний" то? Они чо у тебя , вертикально что ли расположены? wwow
Патрубки подогрева на НОРМАЛЬНОМ ДУ расположены горизонтально.
Картинко глянь. Wink
Раз сопливит, значит либо хомутом прорезало шланг, либо не затянут хомут. Если длина позволяет, обрежь кончик шланга и перезатяни хомут, а лучше новый шланг купи, старый, скорей всего, задубел уже.

#65:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2019 19:36
NAUexx
Сорри, не так выразился,ну тот что ближе к тебе, когда стоишь передом к капоту. Я отрезал немного. Он лопнул из за того что я дергал его при замене рхх. Я откручивал две гайки ду и еще один патрубок самый тонкий, он между патрубками подогрева ду. Поворачивал узел и видать переборщил

#66:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Июня 2019 20:00
Alexey00000 писал(а):

патрубок самый тонкий, он между патрубками подогрева ду.


Видимо это шланг системы вентиляции картера на ХХ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU