замки на капот ВАЗ 2109 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: замки на капот ВАЗ 2109 Автор: skylife СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 13:26
подскажите, где можно поподробней узнать про конструкцию, производителей и характеристики замков на капот . В частности интересуют модели на ВАЗ 2109 !
поделитесь опытом установки , покупки

#2:  Автор: vvavОткуда: г. Сходня СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 23:50
skylife, ай молодца.. Тебе что нужно то??
к примеру:
есть внутренние замки об механического взлома,
есть спортивные замки (наружные) - если въепиешься куданить, капот не откроется.
по опыту покупки: приходишь в магазин, выбираешь, платишь барбосы, забираешь товар, при желании устанавливаешь по инструкции..

#3:  Автор: skylife СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 01:32
замки интересуют спортивные ( наружные )
правда не для того что б в..паться куда нить
интересно бы было взглянуть на них на фото поподробней
и узнать отличия одних производителей от других

хочется применить твой опыт покупки )

#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 02:05
Капот то дырявить не жалк?
#5:  Автор: vvavОткуда: г. Сходня СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 10:44
skylife, бери замки только из нержавейки (не сплав).
перво-наперво прикидываешь на каком месте и в каком положении будешь устанавливать. (мне нравиться перпендикулярно, с кольцами при открывании в сторону крыльев соответственно)
линейкой прикидываешь, где это чудо, стержнем будет попадать в поперечину посередине фары (желательно чтобы это было одинокого, что слева, что справа))). выносишь точку на капот сверху. сверлом 5мм фигачишь капот..(( (есть момент, что при перпендикулярной установки есть люфт сдвижки если не попал куда надо - на 5-6 мм (стержень имеет плоскую головку) легче замерить расстояние от бокового края капота) => обклеиваешь вокруг малярным скотчем чтобы не повредить покрытие =>
дальше замечаешь поперечину через капот. открываешь капот - фигачишь дырку в поперечине под диаметр стержня. вкручиваешь обрезается по высоте немного по прикидке (со стороны резьбы)..
=> делаешь это с двух сторон => прикрываешь капот и рассверливаешь сверлом 5-6мм полоску под стержень => надфилем!!! если нет небольшой шарошки приводишь отверстия к правильному прямоугольнику по форме ответной закреплённой части (сверлить сразу большим сверлом нельзя - разорвёшь края там метал мягкий очень) => когда всё совпало устанавливаешь пластину с кольцом на место и засверливаешь отверстия под заклёпки => пьёщь пиво если потом хвастаться не поедешь => снимаешь и обрабатываешь получившиеся дырки аэрозольной грунтовкой заклеив наружную сторону малярным скотчем (иначе зацветёт на следующий день) => клепаешь => доводишь стержень по высоте (у меня зашло на полный ход резьбы - естественно лишнее отпиливаешь)
зы. у меня это единственный внешний стайлинг..
ззы. лендровер центр КаунтриМоторс ипался с капотом 3 часа. Smile

#6:  Автор: skylife СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 12:32
спасибо за подробное описаниие
обязательно попробуем так и сделать

#7:  Автор: skylife СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 03:47
Зарегистрирован: 02.03.2006
Сообщения: 4021

так много сообщений )




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU