VELs писал(а):capt102
Друг, а поподробней можно как все это сделать?
Если сигналка имеет отдельный разъём для управления ЦЗ, то вообще без проблем - кнопка от стеклоподъемников должна подавать землю на один из проводов - либо открывание либо закрывание и всё. Про цоколевку кнопки не подскажу, не помню уже, но брал на сайте UDIMа http://www.lada-install.narod.ru/. Когда ставил - промерил тестером и всё, нашел нужные пары на замыкание. В заглушку тоннеля врезать тоже просто - пластмасса, резал ножом для гипсокартона. Провода бросил под тоннелем, его не снимал. Вот и всё.
Если же сигналка не имеет отдельного разъёма, то ребята написали, куда врезаться, да и по ссылке у Udima это есть.
Удачиalex04 писал(а):Maxim_M. писал(а):Кому верить???
Я тож в раздумьях, чтоб активатор закрылся, нужно подать на один провод "+", на другой "-", открылся - поменять провода местами. Вот и ????
т.е. просто подать?а от длительности этого сигнала не зависит? секунду или минуту будет подаватся... так?alex04 писал(а):Maxim_M. писал(а):Кому верить???
Я тож в раздумьях, чтоб активатор закрылся, нужно подать на один провод "+", на другой "-", открылся - поменять провода местами. Вот и ????
да зачем вам подавать на активатор? Надо подать массу на управляющие входы модуля ЦЗ, а активаторы он сам закроет/откроетMeg писал(а):Остается вопрос - на сколько по времени надо массу подать и нужно ли ее там держать, как в штатном микрике. И что будет если на оба провода контроллера ЦЗ придет масса.
По первой части более менее-понятно штатный микрик держит массу на управляющем входе пока сам находится в крайнем положении (короче, постоянно - кроме самого момента открытия/закрытия) - так следует из схемы. А вот одновременный приход массы на оба управляющих входа - это уже серъезно. Х.з. насколько грамотно разработан блок управления ЦЗ. Обычно такие варианты учитывают - но это же ВАЗ!
C уважением,
sngsng писал(а):Meg писал(а):Остается вопрос - на сколько по времени надо массу подать и нужно ли ее там держать, как в штатном микрике. И что будет если на оба провода контроллера ЦЗ придет масса.
По первой части более менее-понятно штатный микрик держит массу на управляющем входе пока сам находится в крайнем положении (короче, постоянно - кроме самого момента открытия/закрытия) - так следует из схемы. А вот одновременный приход массы на оба управляющих входа - это уже серъезно. Х.з. насколько грамотно разработан блок управления ЦЗ. Обычно такие варианты учитывают - но это же ВАЗ!
C уважением,
sng
В ЦЗ стоит обычный тригер, достаточно кратковременного замыкания на массу для перевода его в противоположное состояние, если один из проводов замкнут постоянно, а второй замкнуть кратковременно тригер или просто переключится или не сработает, но не сгорит это точно. В пятипроводном актуаторе одна из пары проводов постоянно замкнута.
Boriskin Мы херню здесь не говорим, кнопка стеклоподемников это ДВЕ кнопки в одном корпусе и она самый лучший вариант для управления ЦЗ