Дополнительные кнопки управления ЦЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#16:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 12:16
VELs писал(а):

capt102
Друг, а поподробней можно как все это сделать?



Если сигналка имеет отдельный разъём для управления ЦЗ, то вообще без проблем - кнопка от стеклоподъемников должна подавать землю на один из проводов - либо открывание либо закрывание и всё. Про цоколевку кнопки не подскажу, не помню уже, но брал на сайте UDIMа http://www.lada-install.narod.ru/. Когда ставил - промерил тестером и всё, нашел нужные пары на замыкание. В заглушку тоннеля врезать тоже просто - пластмасса, резал ножом для гипсокартона. Провода бросил под тоннелем, его не снимал. Вот и всё.

Если же сигналка не имеет отдельного разъёма, то ребята написали, куда врезаться, да и по ссылке у Udima это есть.

Удачи

#17:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 12:41
alex04 писал(а):

Maxim_M. писал(а):

Кому верить???


Я тож в раздумьях, чтоб активатор закрылся, нужно подать на один провод "+", на другой "-", открылся - поменять провода местами. Вот и ????


т.е. просто подать?а от длительности этого сигнала не зависит? секунду или минуту будет подаватся... так?

#18:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 13:52
Maxim_M. писал(а):

т.е. просто подать?


возьми замок с двумя выводами, подключи "+" и "-", он закроется или откроется, теперь переверни провода, т.е. куда ранее подключал "+", подключи "-" и наоборот, он соответственно откроется или закроется.
Вот я и думаю по поводу схемы, которая находится выше. Нужно уже разбираться на месте, вместе с кнопкой.

#19:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 14:46
alex04 писал(а):

Maxim_M. писал(а):

Кому верить???


Я тож в раздумьях, чтоб активатор закрылся, нужно подать на один провод "+", на другой "-", открылся - поменять провода местами. Вот и ????


да зачем вам подавать на активатор? Надо подать массу на управляющие входы модуля ЦЗ, а активаторы он сам закроет/откроет

#20:  Автор: MegОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 14:57
Остается вопрос - на сколько по времени надо массу подать и нужно ли ее там держать, как в штатном микрике. И что будет если на оба провода контроллера ЦЗ придет масса.
#21:  Автор: sngОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 15:14
Meg писал(а):

Остается вопрос - на сколько по времени надо массу подать и нужно ли ее там держать, как в штатном микрике. И что будет если на оба провода контроллера ЦЗ придет масса.



По первой части более менее-понятно штатный микрик держит массу на управляющем входе пока сам находится в крайнем положении (короче, постоянно - кроме самого момента открытия/закрытия) - так следует из схемы. А вот одновременный приход массы на оба управляющих входа - это уже серъезно. Х.з. насколько грамотно разработан блок управления ЦЗ. Обычно такие варианты учитывают - но это же ВАЗ!

C уважением,
sng

#22:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 15:44
Я на своей врезал эту кнопку ЭСП в ручку водительской двери в ту часть, которая загибается вверх, где находится рычаг открывания. А подсоединил параллеьно управляющим контактам на активаторе водительской двери. Фото выложить не могу, т.к. машину продал. Но смысл такой, что когда берешься за ручку водительской двери, кнопка оказывается как раз под большим пальцем.
#23:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 16:31
Moscow-driver, а кнопка туда нормально встала или ее заднюю часть, куда фишка с проводами вставляется пришлось подрезать?
#24:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 17:13
Ничего в кнопке резать не нужно. Встает идеально. Снимаешь ручку. Избумаги делаешь шаблон для разметки отверстия под кнопку (под размер корпуса кнопки). Прикладываешь с внешней стороны к ручке и смотришь, чтоб с обратной стороны ребра жесткости не попали под размечаемое отверстие. Обрисовываешь отверстие и аккуратно ножом вырезаешь его. Лучше его сначала сделать чуть меньше, чтоб потом скорректировать положение по месту. Вставляешь кнопку, она защелкивается своими усиками и стоит как родная. Для удобства монтажа я покупал еще колодку, которая одевается на кнопку и в которую вставляются разъемы проводов. Подсветку, правда, не делал, т.к. было лень тянуть из салона еще один провод. Да, еще, когда будешь размечать отверстие, то обрати внимание, как лучше поставить кнопку (у нее на одной из плоскостей корпуса имеется выступ). Я ставил так, чтоб при нажатии на верхнюю часть двери открывались, а на нижнюю часть закрывались.

Последний раз редактировалось: Moscow-driver (05 Октября 2006 17:09), всего редактировалось 2 раз(а)

#25:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 17:42
Ок! Спасибо! Появится свободное время - тоже поставлю туда кнопку.
#26:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 21:35
sng писал(а):

Meg писал(а):

Остается вопрос - на сколько по времени надо массу подать и нужно ли ее там держать, как в штатном микрике. И что будет если на оба провода контроллера ЦЗ придет масса.



По первой части более менее-понятно штатный микрик держит массу на управляющем входе пока сам находится в крайнем положении (короче, постоянно - кроме самого момента открытия/закрытия) - так следует из схемы. А вот одновременный приход массы на оба управляющих входа - это уже серъезно. Х.з. насколько грамотно разработан блок управления ЦЗ. Обычно такие варианты учитывают - но это же ВАЗ!

C уважением,
sng



В ЦЗ стоит обычный тригер, достаточно кратковременного замыкания на массу для перевода его в противоположное состояние, если один из проводов замкнут постоянно, а второй замкнуть кратковременно тригер или просто переключится или не сработает, но не сгорит это точно. В пятипроводном актуаторе одна из пары проводов постоянно замкнута.


Boriskin Мы херню здесь не говорим, кнопка стеклоподемников это ДВЕ кнопки в одном корпусе и она самый лучший вариант для управления ЦЗ

#27:  Автор: Distortion СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 03:03
[quote="dixie"]если один из проводов замкнут постоянно, а второй замкнуть кратковременно тригер или просто переключится или не сработает[/quote]
Если я не ошибаюсь, существуют одна и вторая версия. Встречный вопрос: Можно ли заставить ЦЗ "обновить" состояние, то есть, подать силовые импульсы на закрытие/открытие при закрытых/открытых дверях кратковременным прерыванием цепи управления, проходящей через концевики мастер-замка?
Спасибо.

#28:  Автор: sngОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 16:02
В своем аппарате реализовал описанную выше затею. Кнопки расположил вместо заглушек слева от отопителя. Кнопка закрытия была с фиксацией (кнопка управления кондиционером). Кнопка открытия - обычная без фиксации (кнопка управления омывателя фар).
Подключение - к разъему ЦЗ. При зафиксированной кнопке закрытия (постоянно замкнутая цепь) кратковременные нажатия на кнопку открытия никакого эффекта не давали. Команда от кнопки открытия воспринималась только при отпущенной кнопке закрытия. Т.е. практика полностью соответствовала теории.
Указанная приблуда уверенно работает до сих пор (т.е. уже года 2).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU