Mikee писал(а):После заводки горит, но если газанешь пару раз до 2000-2500 оборотов, то гаснет. Когда разбираться начал, то выяснилось что с этой лампы и идет сопротивление на возбуждение гены. Не пойму одного, почему на холостых без перегазовки сразу не возбуждается ((
+1
Вчера специально повторил этот эксперимент. Завелся - горит. Газанул чутка - потухла и больше не зажигалась.Alex78Rus писал(а):А у меня примерно неделю назад начала тускло гореть лампа эта. Я сначала не обратил внимания.
На БК вольтметр показывал одинаковое напряжение примерно 11В, причем на любых оборотах.
Была проблема точ в точ! Поменял "таблетку" больше не загоралась. Потом оказалось что на старой просто щётки залипали. 8)aviatorrr писал(а):не знай если в мурзилке у Серёги22
но в моей есть
Мурзилка моя, там всё есть как что проверить.Yujen писал(а):Stoxx писал(а):Yujen писал(а):у меня она тлеет, видно только ночью и с выключенной подсветкой приборки, тоже забил на это
У меня иногда во влажную погоду (или после мойки) тлеют все лампочки на приборной панели. Причем аккумуляторная ярче всех...
НМ
ТАЗ - г@$но, но с..а прикольный!!!
РЖУНЕМАГУ!!!
аффтар жжешь!!!!!Mikee писал(а):D_Garry
Поменял регулятор напряжения (таблетку), почти прошло, но все равно приходиться газануть оборотов так до 1300.
Я свой менял летом. Думал, в нем причина низкого напряжения в бортовой сети (по встроенному вольтметру НП). После чего все эти злоключения и появились. Я менял регулятор со старого образца на нового образца, прочитав в мурзилке, что взаимозаменяемы. Обратно ставить уже неохота, там щетки наполовину сточены. Поэтому, как радикальная мера - видимо буду ставить инжовый генератор В любом случае должен остаться в плюсе (ну, кроме денег, конечно ) Mikee писал(а):D_Garry
Поменял регулятор напряжения (таблетку), почти прошло, но все равно приходиться газануть оборотов так до 1300.
Кстати, я смотрю, у тебя машина тоже не шибко новая, какой ты регулятор поставил? то есть, есть ли на нем доп. проводок, или нет (т.н. нового образца)?D_Garry писал(а):Mikee писал(а):D_Garry
Поменял регулятор напряжения (таблетку), почти прошло, но все равно приходиться газануть оборотов так до 1300.
Кстати, я смотрю, у тебя машина тоже не шибко новая, какой ты регулятор поставил? то есть, есть ли на нем доп. проводок, или нет (т.н. нового образца)?
Ставил нового образца (написано на ценнике было )
К нему подходит только один провод.kil писал(а):доброго времени суток...прощу прошения если где напутаю...схемы под рукой нет а инет дорогой на работе..так как за свои деньги
но вот реально...никто схему не глядел прежде чем спрашивать?
лампа включена в цепь возбуждения гены...собственно через не и идет ток возбуждения...тока у же у ротора...через диод выпрямитель отдельный с выхоа гены...для самовозбуждения...так вот при вкл зажигания...на одном конце "+" на другом "-" ток течет через лампу и через обмотку возбуждения..после пуска двига...веренее начала работы гены...ток сего выхода полается на обмотку гены...при этом...напряжение в точке куда приходи провод слампы повышается...тока нет...на пальцах + и +...лавмпа гаснет...если напряжение выдаваемое геной на эту клемму ниже акк то лампа будет гореть или тлеть...в зависимоти от того какая разница...отсуда все и танцуется почумц горит а почему нет...третьего не дано
и еще...при обрыве в цепи лампы...она греть не будет никогда..и гена работать не будеть...пока не крутануть тыс до 3 движок...здесь уже сработывает положительная обратная связь через обратные токи диодов в ывпрямителе и в том диоде...тоесть зарядка в итоге будет..сам себя он раскачает
Понял тока половину
Но как написано , не удивлюсь если это правильно kil писал(а):...напряжение в точке куда приходи провод слампы повышается...тока нет...на пальцах + и +...лавмпа гаснет...если напряжение выдаваемое геной на эту клемму ниже акк то лампа будет гореть или тлеть...в зависимоти от того какая разница...отсуда все и танцуется почумц горит а почему нет...третьего не дано
все правильно сказано, только, я думаю, что напряжение на генераторе становиться чуть больше чем в цепях зажигания (потери на реле, разъемах и т.д., особенно при включении нагрузки - поворотники, стеклоочиститель) и ток начинает течь в обратную сторону (к лампе) вот она немного и светится. Ради интереса можно поставить амперметр и узнать направление тока до заводки двигателя и после.
А вообще я сам так год езжу и не обращаю внимания.