Alexod писал(а):Читал я этот пост - так и не понял - штатный распылитель за одно короткое нажатие покрывает у меня все стекло водой, кторое тут же подбирается дворниками и за два три взмаха стекло чистое. До этого у меня была славута у которой стояли писалки со струями - секунд 10 нужно было лить воду на стекло чтобы дворником разогнать ее по всей повернохости - где экономия жидкости????
Может все таки это первый шаг к " синим писалкам"?
Объясняю .
Штатные отлично работают, когда машина стоит.
Но.
В штатных писалках жидкость распыляется на мелкие капельки.
На скорости за 100 из-за малой массы капли она очень быстро сносится потоком. В итоге на большой скорости все льется под дворники.
Поэтому я сделал себе так:
Цитата:тема про установку форсов на шётки
ну это уже изыски... на самом деле штатные писалки нормально работают при движении в городе, когда скорость не очень высокая, но на трассе, когда едешь быстрее 80 км/ч - очистка стекла превращается в сплошное мучение, вся омывайка льётся под дворники.Волк писал(а):просто по карману незамерзайка бьёт со штатным душем.
Если штатный душ хорошо настроен, то за полсек. намочит все стекло, а писалками, даже если они двухструйные, дворники раза два "песочком по стеклу" успевают проехаться. Просто руки надо приложить и отрегулировать.Волк писал(а):А на эти места заглушки пластиковые поставить.
На разборке б/у купи. и живи без дырок.moonchild писал(а):лучше на капот....там, где белым помечено, тоже не гуд...
...еле настроил....
блин, начитавшись этих и прочих тем, тоже замутил подобную замену штатных форсунок стеклоомывателя на шнивовские
жабо нового образца, делал как у Tom669 и как на http://www.auto-lab.narod.ru/jets/index.html
в результате зае...ся регулировать - жабо с наклоном плоскости, куда ставишь форсунки, диапазона регулировок не хватает, в результате одну форснку сломал, эх блин!!!
завтра буду обратно штатные возвращать, ибо если куда и ставить - то только на капот, а это сверлить - ну его ...