borrrr писал(а):посмотри контакты вокруг стартера и батарейки. особое внимание- массе ). для профилактики пару раз стукни по стартеру ручкой молотка-ЛЮБЯ, но штоб понятно было, кто в доме хозяин. а так может и втягивающее тфу*3.
Я сначала тоже стукал, помогало. Потом усё. Только замена стартёра.Vladimir-099карб писал(а):Коммутатор щелкает 2 раза:когда"заводишь" и когда отпускаешь ключ-"типа завелся".
Коммутатор щелкает или реле?
У меня такая беда была, тоже грешил на втягивающее реле. Как оказалось колодка на реле окислилась, коорое находится слева от ЭПХХ по-моему, если смотреть на двигатель со стороны радиатора. Тоже пол стартера разобрал, проверил втягивающее, оно оказалось исправным. Начал дальше копать. Замкнул отверткой клеммы на втягивающем реле и стартере, машина быстро завелась. Начал копать дальше и набрел на колодку.
А если релюха щелкает, это еще не значит, что она контакты нормально замыкает. Если есть тестер, можешь посмотреть, где напряжение появляется, когда ключем зажигания пытаешься завести. Но тут без помощника тяжеловатоVladimir-099карб писал(а):Эта релюха,которая на фотке прикручена слева к коммутатору?
Если красный провод, который видно на фотке, идет на нее, то это именно она.
На сколько я понял, на нем появляется плюс. А ты смотрел, есть ли плюс на клемме этого провода, которая втыкается во втягивающее реле?