Втягивающее реле не втягивает!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Втягивающее реле не втягивает!!! Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 18:44
Всем привет!Помогите,пжалста,чайнику в электрике.Ранее она никогда серьёзно не подводила.
Сегодня впервые за долгое время не завелся.Поворачиваю ключ зажигания,щелкает какое-то реле под капотом 1 раз и ... тишина.Лампы контрольные при повороте ключа зажигания горят,но видно ,что напряжение не"садится",индикатор напряжения не "падает".Повторил процедуру завода несколько раз.Реле,заметил,щелкает,когда поворачиваешь ключ до упора и когда отпускаешь,т.е.2 раза.Реле щелкает по видимому одно и то же.Но стартер молчит...Вся остальная электрика фурычит нормально.
Куда копать ,подскажите,пожалуйста.Всем заранее спасиб!
Низкая панель,карб,ящик старого образца.

Последний раз редактировалось: Vladimir-099карб (05 Октября 2006 19:11), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 18:58
Вот ведь,блин.Сейчас еще раз попробовал завестись,с пол-пинка заработала.Но заглушив,история повторилась.Опять молчит,стартер не крутит.Как бы без сервиса обойтись,что глянуть,посоветуйте?
#3:  Автор: borrrrОткуда: 97 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 19:08
посмотри контакты вокруг стартера и батарейки. особое внимание- массе ). для профилактики пару раз стукни по стартеру ручкой молотка-ЛЮБЯ, но штоб понятно было, кто в доме хозяин. а так может и втягивающее тфу*3.
#4:  Автор: порутчикОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 19:11
Внизу машины есть ленточка медная прикручена одним концом к коробке другим к кузову если машина старая или видела много зим то беда модет быть в ней а без нее масса плохая
#5:  Автор: МинистрОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 19:12
неделю назад была абсолютно такая же ситуация!!
перстала нормально завтодится,всё чего то цыкало под капотом,грешил на стартер,так как заводилась на горячую тока ,минут 20 постою ,уже не завтодится!!,снял стартер,проверили на стенде(те на другом аккумуляторе)-Крутится как уранган!!!!поставилвзял другой аккумулятор,завёл с полпинка!!!
Оказывается аккумулятор нае....ся,но при этом музон с сабом держал до 3 часов непрерывно без подзарядки,не хватало значит пускового тока на стартер!!сгорела или рассыпалсь одна из банок.
Так что может у тебя аккум навернулся,либо плохие контакты на клеммах аккума!"

#6:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 19:17
Министр
Аккумулятор заряжен,Бошевский.Да и "случайно"завелась один раз с пол-пинка.Мне кажется,дело в плохом контакте,может коммутатор накрылся,говорят,они слабые.Завтра буду смотреть,сейчас во дворе уже темно.

#7:  Автор: МинистрОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 19:32
Коммутатор накрывается бесповоротно!!вряд ли он

Ну и что ,что Бошевский,у мекня Варта 70 ваттник стоял за 3500р.,тем не менее,накрылся,хоть и заряжался!!ты попробуй другой аккум поставить, а если считаешь,что стартер виноват,попобуй его вручную крутануть,раз у тебя аккум хороший!

#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 21:02
Министр писал(а):

Варта 70 ваттник


Че? Наверное 70А/ч. 8-)

#9:  Автор: МинистрОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 23:28
Сергей 22

тьфу,выспаться надо ,точно 70А/ч

#10:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 00:15
borrrr писал(а):

посмотри контакты вокруг стартера и батарейки. особое внимание- массе ). для профилактики пару раз стукни по стартеру ручкой молотка-ЛЮБЯ, но штоб понятно было, кто в доме хозяин. а так может и втягивающее тфу*3.



Я сначала тоже стукал, помогало. Потом усё. Только замена стартёра.

#11:  Автор: ФлинтОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 01:44
на вскидку два варианта - окислились сильно клеммы акб(у меня было так, что без их снятия и не заметно снаружи сильного окисления) или может быть ещё в зажигании с проводкой что-нибудь, у меня такая штука была, не мог установить причину, пока электрик знакомый не разобрался.
#12:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 19:00
Здравствуйте всем еще раз.Сегодня плотно изучал свою проблему.Всё сводится к тому,что не срабатывает втягивающее реле.Реле менял на рабочее,та же байда.АКБ заряжена под пробку.С толкача заводится сразу.
Вот что выяснилось.
-К реле приходит 3 провода:один толстый от АКБ,второй толстый с "соплёй" на контакте реле уходит в стартер,третий тонкий красный идет откуда то снизу,там разъём у колеса,сбоку на,по-моему,коробке.И от него(от красного) еще ответвляется двойной провод и уходит под АКБ в общую шину с проводами в сторону коммутатора и т.д.
-На красный подается питание,когда поворачиваешь ключ в замке зажигания.Красный,я так думаю,управляющий втягиванием,правильно?
-Когда закорачиваешь два больших контакта на реле,стартер резво крутит вхолостую(значит жив!).
-Коммутатор щелкает 2 раза:когда"заводишь" Confused и когда отпускаешь ключ-"типа завелся".Замок зажигания значит исправен?
Но втягивающее не втягивает.Подскажите,что можно еще смотреть?
З.ы.Забодался сегодня под моросящим дождем ковыряться.Завтра продолжу! Sad

#13:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 23:36
Парни!На форуме есть кто-нибудь,кто на ты с электрикой????HELP!
#14:  Автор: ФлинтОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 09:48
Эм.. вроде бы если щёлкает, то не втягивающее уже точно, а так можно взять контрольную лампу и самому прозвонить все провода, идущие на стартер. Мне такая прозвонка помогла буквально вчера, оказалось реле стартера в монтажном блоке накрылось, а оно стоит 25р. В сервисе рублей пиЦЦот бы взяли точно Very Happy
#15:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 10:04
На втягивающее реле напряжение поступает от дополнительного реле, закрепленного на щите моторного отсека в районе вентилятора отопителя и кострюли карба. Оно в свою очередь управляется от замка. Слабые щелчки именно от него. Клацание от втягивающего. Хреновый контакт в колодке доп реле это типичная неисправность - смотри контакты на толстых проводах колодки.
#16:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 10:34
Vladimir-099карб писал(а):

Коммутатор щелкает 2 раза:когда"заводишь" и когда отпускаешь ключ-"типа завелся".


Коммутатор щелкает или реле?
У меня такая беда была, тоже грешил на втягивающее реле. Как оказалось колодка на реле окислилась, коорое находится слева от ЭПХХ по-моему, если смотреть на двигатель со стороны радиатора. Тоже пол стартера разобрал, проверил втягивающее, оно оказалось исправным. Начал дальше копать. Замкнул отверткой клеммы на втягивающем реле и стартере, машина быстро завелась. Начал копать дальше и набрел на колодку.
А если релюха щелкает, это еще не значит, что она контакты нормально замыкает. Если есть тестер, можешь посмотреть, где напряжение появляется, когда ключем зажигания пытаешься завести. Но тут без помощника тяжеловато

#17:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 11:18
'Bob Smith'
При повороте ключа НАпряжение появляется на красном проводе,приходящем на втягивающее реле,но вот сколько вольт приходит,я не посмотрел ,из-за руля стрелку,стоящего на радиаторе тестера плохо видно Very Happy Сечас пойду глядеть дальше.Да и АКБ всю ночь заряжал дополнительно.По видимому,дело в коммутаторе,который щелкает,а контакт-хреновые.Кстати,проявилось это именно в сырую погоду в первый раз долгой жизни.

#18:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 11:56
Vladimir-099карб
А ты не пробовал замыкать отверткой контакт на втягивающем реле, к которому подходит красный провод, и контакт на стартере, к которому идет черный провод от аккумулятора. Если будет движок крутить, значит дело в электрике до втягивающего реле. Если не будет крутить, то скорее всего втягивающее реле навернулось.
Только осторожно, машину на нейтралку и на ручник. И корпус стартера случайно не задень, КЗ поймаешь. Я по-моему одевал ключ на контакт с черным проводом и отверткой аккуратно замыкал ключ на контакт, на который красный провод подходит.

#19:  Автор: Dr_Dron СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 12:57
Посмотри как работает бендикс. У меня он заедал и не замыкал контакты во втягивающем, а щелчок был слышен.
#20:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 14:34
Bob Smith
Вот только что завел с отвертки,закоротив Красный контакт и толстый провод от АКБ на втягивающем.Получается,стартер"в сборе"работает и заводит нормально.На управляющий(красный)провод к втягивающему напряжение поступает при повороте ключа замка зажигания.Но при этом стартер молчит.Коммутатор поменял на новый,тож самое.Все напряжения подаются,но такое ощущение,что на красный провод поступает недостаточная сила тока,чтобы запустить работу бендикса.Напрямую коротишь от АКБ,все замечательно.
Спасибо всем кто уже отозвался.Подскажите,куда копать дальше.Замок зажигания?
1.Что такое дополнительное реле,это то,что находится слева от коммутатора?Все видимые разъемы осмотрены и обработаны ВД-шкой и зачищены!
2.Куда идут 2 провода,ответвлённые от красного(втягивающее реле),уходящие на какой то разъем внизу в районе коробки?Без ямы толком не посмотреть.Через арку колеса видно,но рукой не долезть!

Прямо,заколдованный круг получается.Финансовая потеря на сегодня составляет около 600 р.(новое втягивающее и коммутатор).Если кто сможет помочь разобраться на месте(район Профсоюзная-Бутлерова),подарю обе рабочие запчасти и угощу пивцом.В сервис гнать-с финансами сейчас жо...
Всем заранее ещё одно спасибо!!! Very Happy

#21:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 15:28
Я к сожалению далековато Smile
Мне кажется, что у тебя релюха зихерит.
Возьми рабочее реле, например с дальнего света фар, и воткни его вместо реле стартера. Если заведется, то бегом в магазин за релюхой, меняешь и ездишь дальше. Если не заработает, то надо дальше копать. А это может быть и замок зажигания и проводка.
Но я все-таки думаю, что релюха. Если хоть какой-то ток на красном проводе появляется, то скорее всега замок зажигания исправен.

#22:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 17:49
Эта релюха,которая на фотке прикручена слева к коммутатору?(Фотка с телефона не очень,извиняйте...)

http://img152.imageshack.us/img152/1340/releeeoo8.jpg

Только что поменял на новое реле.Воз не сдвинулся...Уже крыша едет. Shocked Замок зажигания вроде в порядке.Разбирал ,смотрел.А нет каких нибудь скрытых предохранителей в цепи,или какая-нибудь масса прикручена невидимая глазу?

#23:  Автор: -Vilson-Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 17:57
Втягивающее точно на рабочее поменял ? Просто недели 2 назад - та же канитель - сначала отказы через раз, потом приходилось "постучать" по релюхе... в конце концов всё кончилось, и машину пришлось расталкивать... В моем случае - обгорели контакты (пятаки) внутри втягивающего, причем, когда коротил силовые клеммы на втягивающем - старпёр только жужжал и в зацеп с маховиком не входил никаким образом.... Полечилось заменой втягивающего....
#24:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 18:29
-Vilson-
Когда корочу отверткой на втягивающем 2 контакта(красный и от АКБ),оно нормально срабатывает и движок запускается.

#25:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 18:31
Vladimir-099карб писал(а):

Эта релюха,которая на фотке прикручена слева к коммутатору?


Если красный провод, который видно на фотке, идет на нее, то это именно она.
На сколько я понял, на нем появляется плюс. А ты смотрел, есть ли плюс на клемме этого провода, которая втыкается во втягивающее реле?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU