Ilya-55 писал(а):Вот только 5 дней назад поменял провод (по-моему минусовой).
А нафиг ты туда лез если не знаешь где "-"? ППЦ и сразу акк дерьмо... А до этого нормальный был? Что стало причиной заменЫ? Какое сечение у нового провода? Надеюсь медь?Mar22 писал(а):Ilya-55 писал(а):Вот только 5 дней назад поменял провод (по-моему минусовой).
А нафиг ты туда лез если не знаешь где "-"? ППЦ и сразу акк дерьмо... А до этого нормальный был? Что стало причиной заменЫ? Какое сечение у нового провода? Надеюсь медь?
1. Менял не я, электронщик.
2. Лез потому что провод "перегнулся" и накрылся, машина не заводилась. Поменяли - завелась.
3. Минус знаю где, просто он менял, а я не грузился какой. Может и +))). Если это важно, могу выйти посмотреть.
4. Что такое ППЦ?
5. Провод был не нормальный. Он показал где он крякнул. Где клема на стартер.
6. Про причину замены написал.
7. На сечение внимание не обращал, так же могу посмотреть.
З.ы. Электронщик знакомый, пацан шарит в электрике. Поэтому на расхват, трудно выцепить его)))Ilya-55 писал(а):1. Менял не я, электронщик.
Так бы и написал, а то я подумал, что сам полез, а незная куда.
Ilya-55 писал(а):5. Провод был не нормальный. Он показал где он крякнул. Где клема на стартер.
Вообще там очень толстый провод и чё ему доспелось, хотя всякое может быть!
Ilya-55 писал(а):4. Что такое ППЦ?
Пиз..ц :)
А до этого проблем с акк не было?
Похоже где-то слабый контакт, вобщем езжай обратно к электрику.Ilya-55 писал(а):Провод плюсовой, на счет меди не знаю.
Ну раз на стартер значит "+".
Возможно плохо клемы обжаты. Посмотри их. Только предварительно скинь "-"!!!
Ilya-55 писал(а):появилось через 5 дней
Элементарно окислилось + вибрация.
ЗЫ Надеюсь он не забыл провод от гены прикрутить на клему!Ilya-55 писал(а):1. Скинуть "-". Подскажи зачем? Когда меняли не снимали.
Все руководства по ремонту электрики начинаются со слов:
" При ремонте электрооборудования и системы питания двигателя отсоедините провод от клеммы ??? аккумуляторной батареи. "
и это не зря. КЗа вещь серьёзная. А ты будешь снимать и ставить "+" замкнёшь нечаянно, хорошего мало.
Ilya-55 писал(а):2. Снять и затянуть клемму "+" на аккум-ре, или все контакты от "+" провода?
На "+" клемме должно быть 2 провода, один на стартер (толстый) и один на генератор (потоньше) это зарядка.
Как я понимаю он поменял провод акк - стартер. Нужно посмотреть хорошо ли зажат промод в клемме и наконечнике.Ilya-55 писал(а):Вот только скажи: достаточно просто подтянуть гайки или лучше еще и зачистить контакты?
Да просто протянуть. Мне кажется на гене плохо контачит вот и акк сел.
Ilya-55 писал(а):Спасибо за помощь, сосед!!!
Да незачто! Чем могу. Ilya-55 писал(а):dfcz
А я вот пока мозги этой АКБ не отимею, как она мне, новую покупать не буду.
Mar22
Подскажи, а если, допустим, фары забыл выключить, аккум сел. Потом завел с толкача. Генератор аккум зарядит до прежнего уровня или надо зарядным устройством заряжать?
И еще вопрос, что за второй провод идет к генератору на ту же клему, что и "+"провод? Так, чтоб знать.
1. Не зарядит. Надо заряжать устройством.
2. От замка зажигания.dfcz писал(а):Была такая же проблема с такой же АКБ - сдохла по первым заморозкам в октябре (машину купилв июле).........сервисмены ничего с аккумулятором сделать не смогли (заряжали - разряжали, меняли электролит), чуть заморозок - саморазряд за ночь!!!! грешил по началу на все: магнитола, сигналка, замыкание........не нашел..... пришлось купить новый - теперь без проблем
Ну у нас пока заморозков небыло.
Oleg_e писал(а):1. Не зарядит. Надо заряжать устройством.
+1Цитата:Подскажи, а если, допустим, фары забыл выключить, аккум сел. Потом завел с толкача. Генератор аккум зарядит до прежнего уровня или надо зарядным устройством заряжать?
Если напруга на клемах АКБ менее 12.4 в то нужно подзарядить зарядным устройством.Oleg_e писал(а):
1. Не зарядит. Надо заряжать устройством.
Ну блин электрики собрались. А веть многие за правду сообщеня с форума берут и наизусть заучивают.
ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ ЛУЧШЕ МОЛЧИТЕ может за умного сойдете.
спросил бы у человека:
1. сколько времени он пытается зарядить?
2. какая температура на улице?
потом бы так категорично отвечалMadM писал(а):Oleg_e писал(а):
1. Не зарядит. Надо заряжать устройством.
Ну блин электрики собрались. А веть многие за правду сообщеня с форума берут и наизусть заучивают.
ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ ЛУЧШЕ МОЛЧИТЕ может за умного сойдете.
спросил бы у человека:
1. сколько времени он пытается зарядить?
2. какая температура на улице?
потом бы так категорично отвечал
+ какие потребители включены, какие обороты двигателя. Но всё равно до полного не зарядится.MadM писал(а):Oleg_e писал(а):
1. Не зарядит. Надо заряжать устройством.
Ну блин электрики собрались. А веть многие за правду сообщеня с форума берут и наизусть заучивают.
ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ ЛУЧШЕ МОЛЧИТЕ может за умного сойдете.
спросил бы у человека:
1. сколько времени он пытается зарядить?
2. какая температура на улице?
потом бы так категорично отвечал
А я не электрик, но если у человека даже фары не работают и бендикс не щелкает, значит меньше 10,5 В. Или я не прав. Второе, приглубоком разряде, как он описал, при любой погоде, даже при +20, надо проводить импульсную зарядку для оживления аккума во избежании выхода пластин из строя (осыпания). Этого гена не делает. Третье, если такой грамотный, ответь сколько надо проехать км, чтоб довести разряженный в хлам аккум до полной зарядки, при условии, что гена выдает 14 В? Да зарядное устройство будет колбасить при таком вольтаже несколько часов, без доп. нагрузок. Отсюда вывод который написал выше. Можно добавить, что зарядит немного, но неполностью. Ну как, теперь Ваше слово электрик. Может за умного сойдете.