Dorand писал(а):Тупой вопрос: как снял центральные дефлекторы? Точнее как добраться до защелок на них, чтоб отстегнуть? А то я вчера пробовал по всякому - так и не снял...
Ага, там надо знать где они находятся, эти защёлки, а то и выломать по первости можно. Я тоже долго мучался, немного повредил их даже, но всё-таки снял. Снимал из-за того, что у меня дуркует БРИЗ, особенно в жару - тоже гонит горячий воздух. Причём мне его меняли - не помогло. Ставишь штатный на место - всё работает как надо. В чём причина - хз. Так что летом я ставлю штатный САУО, а зимой - БРИЗ. Вот такая вот ботва.Dorand писал(а):Так как эти защелки искать-то???
вверху и внизу на вертикальных краях (немного ниже/выше углов) видны прорези шириной 1.5мм на расстоянии 7мм. Вот это и есть защёлки, всего их 4.UDima писал(а):Dorand писал(а):Так как эти защелки искать-то???
вверху и внизу на вертикальных краях (немного ниже/выше углов) видны прорези шириной 1.5мм на расстоянии 7мм. Вот это и есть защёлки, всего их 4.
В смысле в эти прорезии совать тонкую отвертку и отгибать защелки? Я правильно понял?Dorand писал(а):В смысле в эти прорезии совать тонкую отвертку и отгибать защелки? Я правильно понял?
можно и так, только осторожней и сильно не отгибай, а то отломишьPro*777Rock писал(а):А вот у меня дует и холодный и горячий воздух и положение "А" работает, только вот проблема с положением "3" - вообще никаких движений... воздух не дует вентилятор не работает. Может подскажите в чем тут дело????
Скорей всего контакт на разъеме блока управления. Там как правило пайка на плате отходит.-=Patrick_51=- писал(а):Появилась проблема, уже где то месяц, печка дует когда захочет.
Заводишь машину, положение А,1,2. не дует прогревается аж 90градусов не дует, пока ездишь, в какойто момент включается и дует., потом заглушил, завел не дует..
Сегодня утром завел, сразу задула. ХЗ
Пробовал менять ДТ в салоне и контроллер отопителя не помогает (правда контроллер был с положениями А 1 2 3 в FAQ написано что они взаимозаменяемые.)
В чем проблема может быть???
(ЗЫ еще правда параллельно появилось, опять же плавающая когда заводишь, и включешь либо габариты, либо обогрев заднего стекла, загорается индикация задних противотуманок, при это они не святят, не работает задний дворник, и не светит задний ход. но когда эта проблема проподает, с печкой проблема есть.)
Сообщаю результаты (может кому поможет):
По первой проблеме накрылся коллектор мотора отопителя, поменял мотор и случилось счачтье - Работает!
По второй тоже оказалось банально просто, оборвался провод массы в гофре багажника, срастил и тоже счастье!Никак не разберусь с шизофренией микрмоторедуктора заслонки:
ежедневно этот гад теряет силы, и медленно двигает заслонку - и соответственно не может открыть её до конца,
при этом, бывает, в контроллере шота громко щёлкает (как будто чё-то коротит).
Меряю напряжение между розовым и коричневым проводом (2-й и 8-й вывод САУО) - получается от 4-х до 6-ти вольт.
Лечится этот недуг 3-мя способами:
- потеребить колодку X1 САУО
- потеребить соединительную колодку САУО под торпедо (в районе приборки)
- помочь заслонке палочкой
После одного из указанный действ, микромоторедуктор начинает двигать заслонку в штатном режиме (то бишь быстренько, и до конца).
Сразу меряю напряжение на 2-м и 8-м - получается 10 вольт.
Думал, шо беда в клемных соединениях - поперезачистил всё, непомогло..
Думал, шо подыхает контроллер - разобрал, визуально всё цело.
Контроллер самый древний 1303.3854
Думал, шо мож виновен датчик t - проверил сопротивление, исправен.
Думал, шо заедает сама заслонка - проверил, заслонка аллюминиевая старая, не заедает.
Думал, шо гонит дуру датчик положения вала микромоторедуктора - замерил сопротивляк по инструкции faqа (в тот момент, када работает как нада):Наиболее часто задаваемые вопросы по САУО писал(а):2. При работающем двигателе и подключенном датчике температуры.
Установить на задатчике температуры положение "min"(синяя точка) - выдержать в течении 10-15 секунд. Запустить двигатель. Отсоединить контроллер от разъёма X1 тестером измерить сопротивление между контактами Х1.4 и Х1.1 (проводка автомобиля) сопротивление датчика положения вала микромоторедуктора оно должно быть 800-1200 Ом для контроллеров 1303.3854, 1313.3854, 1333.3854 и 3600-5000 Ом для контроллера 1323.3854.
3. Провести аналогичную п.2 операцию, но в положении "max"(красная точка) задатчика.
Сопротивления датчика положения вала должно быть 3200-5000 Ом для контроллеров 1303.3854, 1313.3854, 1333.3854 и 1200-1600 Ом для контроллера 1323.3854. Если сопротивления не меняется или вообще отсутствует, то неисправен микромоторедуктор - заменить. Или неисправен контроллер - не подается напряжение на электродвигатель микромоторедуктора.
сопротивляк в норме.
Господа, эта финиш, думы иссякли..
Вчера, когда моторедуктора вновь покинули силы,
теребление соединительных колодок уже не помогало..
Помогла только палочка, но, чую, и она скоро сдастся..
Мож, кто-нибудь ещё чё-нибудь думает?RushTonop писал(а):Карбофос, ты как то решил вопрос ?
А мне земляк-форумец свой блок подогнал. Он ему без надобности более.