Глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Глохнет Автор: nikson СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 12:52
Авто 2109, М1.5.4, проблема следуюшая, глохнет чаше всего на горячую, при переключении на нейтральную передачу. Проблема плавующего харрактера, по диагностике все в норме , ошибок нет, катал её с утра самого не глохнет. Хозяин говорит , что в пробках глохнет постояно, т.е. машина горячая, в режимах езды проблем не возникает. Глохнет мгновено, как отрезает, заводится после этого без проблем. Если кто встречался с подобным недугом, и знает как его лечить поможите пожлуста. Заранее благодарен.
#2: Re: Глохнет Автор: svdtunОткуда: Фили-Давыдково СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 13:00
nikson писал(а):

Проблема плавующего харрактера, по диагностике все в норме , ошибок нет


Чудес не бывает - топливо или зажигание...
Давление по манометру - какое?
Питание на МЗ, искра есть?

#3:  Автор: nikson СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 15:03
Это точно, чудес не бывает. Но вот однако попадаются экземпляры. На хх и при движении давление топлива в норме, питание на бензанасосе смотрел и на МЗ, постоянно, так же смотрел датчик колена - ляля. Сейчас начну катать снова, есть мысли по датчику скорости, но не совсем понятно почему при его неисправности может глохнуть машина, готов выслушать мысли по поводу датчика скорости.
#4:  Автор: ким СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 16:01
у меня есть предположение ,что глохнет при подьезде к светофору ,
если так то машина не переходит в режим хх(т.е реальные параметры двигателя не совпадают с прописанными в прошивке) Для начала попробуй отверстие под рхх прочистить и фильтры сменить

#5:  Автор: nikson СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 17:29
Замечено следуешее, что при увеличении скорости до 140-150 км загорается чек по датчику скорости, и следом при движении накатом машина глохнет. Далее опять на ходу заводишь, стираю ошибку, качу дальше, ошибок нет, пока снова не достигну скорости 140 -150 км. Загадка, в каких таких пробках можно развивать такую скорость? И как датчик скорости влияет на хх. Байпасный канал (во загнул) чистый, регулятор хх в норме, дпдз тоже. Есть предположение что при возникновении ошибки по датчику скорости, блок не регулирует хх, и машина глохнет из-за того, что обороты двигателя ниже 400. Но почему ошибка выскакивает только при достижении определенной скорости?
#6:  Автор: ким СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 18:14
.

Последний раз редактировалось: ким (05 Октября 2006 21:10), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: ким СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 18:17
nikson хорошо если вы диагност - скажите номер прошивки ,количество шагов и расход воздуха на хх,расколбас по оборотам,ацп дмрв?А еще проще отрегулируйте хх и всё
#8:  Автор: SensejОткуда: ОКТЯ-НижнийНовгород СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 19:14
Замени ДС.
Сними логи и смотри, шаг РХХ при движении.
Смотри коэффичент 2переходного режима

#9:  Автор: ким СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 21:08
ошибка 0501 заносится если более 3с существуют следущие условия:
-дмрв показывает менее 6кг
-обороты 2500-6000
-скорость 5км и менее


поэтому я предполагаю что нужно просто настроить хх

#10:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 11:51
поэтому я предполагаю что нужно просто настроить хх

Несусветная глупость. Нет там таких прошив -чтоб ХХ вот так глючил.
Нечего не найдя косяк что то подстраивать.
Чтобы точно сказать в чём дело -надо видеть основные параметры на входе блока в момент проявления. И всё будет как на ладони.
Судя по отсутствию проседания и при этом устойчивом обрушении ХХ -это что то по входу скачкообразно валит систему.
Хотя не исключаю и актюаторы. Бывает такое.

#11:  Автор: nikson СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 11:56
Какие именно параметры интересуют?
#12:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 12:04
Воздух цикловой
Обороты (дабы видеть когда сие не по косвенным признакам)
Дроссель

Если там косяков не будет -то это:
Косяк бензонасоса (или блокировка -если есть)
Запаздывание РХХ -механическое -на полном прогреве.
Ну вот так -для начала.
С манометром я б прокатился ещё фтупую.

#13:  Автор: ким СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 08:57
Паулюс
Бугага в тебе ума столько ,что я лучше со стороны посмотрю чем дело закончится Smile

#14:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 10:06
Посмотри сынок - чтоб сбой режима не привязывал к приближению к светофору. Very Happy
#15:  Автор: ким СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 22:05
Паулюс на хутор бабочек лови
#16:  Автор: SensejОткуда: ОКТЯ-НижнийНовгород СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 08:11
ким писал(а):

Паулюс на хутор бабочек лови


Вот подтвержения закона "ОКТЯ".!
Почему октянци сразу нафиг посылают "ушастих" из хрюнляндии!!!
З.Ы. ким упорно нарывается на "путишествие" Smile

#17:  Автор: semenovich79 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 10:06
Была такая х... у клиента, ВАЗ 21102 Январь-4, заводится нормально, работает минут двадцать а потом как остановишся глохнет и так постоянно.
Блин все перерыл, РХХ - норма, ДТОЖ - в норме (сомненияя были новый купил), ДПКВ тоже в норме. По МТ- все в норме показания. Грешили на сигнализацию, отключили - все так же.
А оказался ДПКВ, хотя и был в норме и ошибки не выдавал, поменяли все стало в норму.
Ах да на счет чудес , тоже не работал Датчик скорости (тахометр не показывал) как только поменяли ДПКВ заработал.
Попробуй поменять ДПКВ




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU