VadimG писал(а):Да уж, Hyundai в последнее время ушел в полный отрыв от реальности.
Интересно, новая Elantra будет так же "хорошо" продаваться как NF?
Мне кажется, что причиной такого ценообразования не в последнюю очередь является "Карнэт". Понятно, что для Hyundai основным является американский рынок (как и для многих других производителей), на котором они себя неплохо чувствуют (я постоянно вижу на дорогах много Sonata, Santa Fe и Tucson), и рынок России им пока не столь критичен.
Но какое было начало! Я сам рассматривал старую Elantra как вариант (признаюсь, окончательный выбор был между Меганом и Элантрой), до сих пор очень нравится Getz. Все сгубила жадность
P. S. Про NF: взять эту машину в России может только ярый фанат Hyundai. Тот вариант, который продается у нас (двигатель 2.4 и 4-ступенчатый автомат) не выдерживает никакой критики. Но из-за пошлин (спасибо тебе, родное правительство, печешься о том, как бы не сдох автоваз. за счет нашего кармана) привезти сюда 3.3 c 5-пятиступенчатым автоматом (именно такие машины ездят в америке) не представляется реальной затеей. Я очень надеюсь, что новая Elanta не повторит "успех" NF.
P. P. S. С ужасом думаю о том, какая цена будет на новый Tucson...
Абсолютно согласен,но думаю по Елантре будет снижение.Меня шокировало подоражание на нынешний Тушкан,но это проделки Корнета,ведь по остальному автомиру не было изменений цен.Тушкан новый появиться не раньше конца 2008,следующий рестайлинг ждут следующей осенью,но изменений там пшик, как и в последнем,а обеднение комплектаций с повышением цены ,ну здесь вообще слов нет.Я лично пока не расматриваю Хундай в качестве нового автомобиля,несправедливый ценник..S.V.A.T. писал(а):цена, явно не адекватная качеству... На что они расчитывают?
З.Ы. Тоже самое и с американским галантом - помойка помойкой, а стоит как аккорд...
На что они расчитывают не знаю...
А вот к качеству с моей стороны притензий нет, не знаю как у других, присутсвующих тут владельцев. Исключительно к сервису.maxred писал(а):2ая - это типа предыдущее поколение.
Понятно, интересно в следующем поколени какую букву добавят.S.V.A.T. писал(а):я не про качество железа и ломучесть, а про качество экстерьера и сборки... В любом случае - не вижу с кем х..й хочет конкурировать на рынке... при таком порядке цен - народ выберет японца (тот же лансер появится скоро новый) или немца, (например джетта 1,6 ~23-24, элантра - 22, но при выборе авто выше 20 килобаков - штука или полторы добавки до немца, особой роли не сыграют для кармана покупателя), поэтому не ясен сегмент рынка для этой машины...
З.Ы. Когда был на авосалоне, спросил сколько это будет стоить - после ответа: ~20.000$, всяческий интерес к ней пропал...
Мне кажется, что Jetta за 23-24 будет совсем пустая. Наверное слова "немец" и "японец" должны вызывать трепет, но как-то не трогают. У Hyundai качество наверное не хуже, чем у VW.
Для меня лично Lancer стоит в одном ряду с Elantra. Ничем не лучше.не Шумахер писал(а):что в США эта Элантра в базе оборудована мотором 2,4 с АКПП
да там и Verna с двиглом 1.6, а не 1.4...
Мля, всё лучшее и дешёвое пиндосам.maxred писал(а):не Шумахер писал(а):что в США эта Элантра в базе оборудована мотором 2,4 с АКПП
да там и Verna с двиглом 1.6, а не 1.4...
Мля, всё лучшее и дешёвое пиндосам.
Просто в америке нет дебильных пошлин установленных умниками, решившими "поддержать" отечественный автопром. Причем эти уроды не ездят сами на десятках и калинах. Пока мы не придумаем ничего лучше, чем всей страной "спасать" (то есть отдавать ему деньги) недобросовестного производителя, так и будем получать хорошие машины со слабыми движками. В это время автоваз продолжит всем парить мозг тем, что он делает недорогие качественные машины. Я так и не понял, какой вред нанесет автовазу (употребляю это слово вместо политкорректного "отечественная автомобильная промышленность") ввоз автомобилей с двигателями большого объема, которые автоваз все равно делать не умеет? Много еще вопросов тут может быть...
З. Ы. А почему американцев называют пиндосами?S.V.A.T. писал(а):я не про качество железа и ломучесть, а про качество экстерьера и сборки... В любом случае - не вижу с кем х..й хочет конкурировать на рынке... при таком порядке цен - народ выберет японца (тот же лансер появится скоро новый) или немца, (например джетта 1,6 ~23-24, элантра - 22, но при выборе авто выше 20 килобаков - штука или полторы добавки до немца, особой роли не сыграют для кармана покупателя), поэтому не ясен сегмент рынка для этой машины...
З.Ы. Когда был на авосалоне, спросил сколько это будет стоить - после ответа: ~20.000$, всяческий интерес к ней пропал...
Джетта 1,6 - 23
Эла 1,6 - 18
Джетта 2.0 АКПП - 31
Эла 2.0 АКПП - 25
Разница минимум 5 штук, никак не полторы!
Сегмент мне то же не понятен!
ТО Шумахер Жалко что никто не обратил внимание на дизельные пикапы 4*4 с АКПП в штатах. Я бы купил ЭТО за 20 тыс прямо сейчас!
А с сервисом я и не знаю что делать, если так меняют свечи и масло, то ГРМ и ролики я поменяю сам.не Шумахер писал(а):Rivet
А чего ты напрягаешься-если машине уже больше 2-х лет забей на этих дармоедов официальных и подыщи нормальный Хундаевский сервис -неофициал, их у нас как грязи.Я это не делаю только потому, что продам Гетц до истечения гарантийного срока, а колотушка Рольфа в сервисной книжке повышает продажную цену машины.
ЗЫ по пикапам-проработай тему с Фордом-Рейнджером.Я не знаю, есть ли они в продаже сейчас, но, год назад люди знакомые взяли Рейнджера за не страшные деньги.Хотя, конечно, это УАЗ с кондишеном
У меня даже есть куда ехать... думаю что с авто расстанусь до 60 тыс пробега. А по пикапам, все же хотелось что то и практичное и приличное, а не табуретку с пропеллером.
Сорри за ОФФ.Rivet писал(а): не табуретку с пропеллером.
это бмв :-DRivet писал(а):...Жалко что никто не обратил внимание на дизельные пикапы 4*4 с АКПП в штатах. Я бы купил ЭТО за 20 тыс прямо сейчас!...
В америке дизели очень непопулярны, тк соляра стоит примерно как бензин и соляра еще далеко не на каждой заправке пристуствует.
У них намного более популярны гибридные машины.Наблюдатель писал(а):Hyundai_Elantra.pdf 2,0 литра стандарт
Я вообще про нф говорил.xpo писал(а):Во-вторых, сложно говорить об абстрактной машине, которую не видел и не щупал. Может, в реальности она такова, что цена не покажется чрезмерной, а конкурент рядом не лежал (см. аналогичную историю с новой СантаФе). Как можно судить о новой модели не по ней самой, а по древней предшественнице?
В-третьих, для Штатов-то она и предназначалась. Изначально заявлено, что в Европу нью-Акцент (Верна) и нью-Элантра не пойдут, а место обеих с весны будет занимать FD (т.н. Арнес). Где и зачем ее Карнэт выцепил - загадка.
Вчера вынужден был убивать время в салоне Хундая(страховку переоформлял),впечатления два - почти полное отсутствие покупателей и полное непонимание мной Верны,точнее ее цены,почему она так дороже Акцента,настолько серй вид,на фотках выглядела на порядок интереснее,думается,что такое будет с новой Елантрой.Насчет новой Санты полность не согласен,тесдрайвил и облазил полностью(была мысль об обмене,но быстро исчезла),правда я бы и Тушкана сейчас бы за эту цену врядли бы купил..