Наблюдатель писал(а):Шоковые цены ,просто нет слов ,обкурились они что ли
Да уж! Если сравнивать с самой дорогой версией 2,0 АКПП, то Все это есть в заказанном мной на днях ФФ2 2,0 АКПП типтроник, универсал. Цена 23000 $. Здесь правда есть еще и шторки безопасности + активные подголовники (в ФФ2их нет), но зато ЭУР, а не ГУР.Наблюдатель писал(а):полное непонимание мной Верны,точнее ее цены,почему она так дороже Акцента
Давайте рассматривать корректные пары: Акцент-Ланос, Верна-Авео и т.п.
Почему-то никого не удивляет, что один немец (американец, японец) может стоить дороже другого немца (американца, японца), а корейцы, видите-ли, все по одинаковой цене обязаны быть, иначе трагедия.
Цены не изучал, но, скорее всего, при равных движках и опциях Верна на штуку дороже. Ну и что? Зато не российская сборка и не GM.xpo писал(а):Наблюдатель писал(а):полное непонимание мной Верны,точнее ее цены,почему она так дороже Акцента
Давайте рассматривать корректные пары: Акцент-Ланос, Верна-Авео и т.п.
Почему-то никого не удивляет, что один немец (американец, японец) может стоить дороже другого немца (американца, японца), а корейцы, видите-ли, все по одинаковой цене обязаны быть, иначе трагедия.
.
Замена Акцента это Верна,вот и хочется узнать почему дороже,даже при внешнем взгляде не видишь ничего нового и передового в сравнении,шага вперед не ощущаещь,можно перепутать ,что чего замена.Alexey Y.B. писал(а):Новой элантре красная цена 14-15 тыс. в средней комплектации.
Смеетесь? Это же цена за РеноСамсунг АльмеруКлассик. Вы ее видели? И за ИжСпектру лохматого года.xpo писал(а):Почему-то никого не удивляет, что один немец (американец, японец) может стоить дороже другого немца (американца, японца), а корейцы, видите-ли, все по одинаковой цене обязаны быть, иначе трагедия.
Цены не изучал, но, скорее всего, при равных движках и опциях Верна на штуку дороже. Ну и что? Зато не российская сборка и не GM.
Так Верна-то турецкой сборки у нас продается...
Далее-за теже деньги можно присмотреть и не только корейца, а и японца (Кольт, Свифт) и новейшего европейца с бОльшим салоном -Клио, Корса.За те же деньги у них будет такая же комплектация,большее число подушек, но моторчик послабже.Впрочем, это все хэтчи, а Верна -мечта россиянина-СЕДАН!Alexey Y.B. писал(а):У нас почему-то та же тойота стремится приравнять себя к мерседес или бмв
Ну и хундай стремится туда же со своими консервными банками обшитыми пластиком :cool: А сервисное обслуживание какое дорогое!
Новой элантре красная цена 14-15 тыс. в средней комплектации.
Вы для начала посмотрите разницу между брендами в Америке,исключите европейцев,они облагаютсятам налогами,потом сделайте выводы. Не мучьте себя комплексами по поводу корейцев,потом купите нормальную машину и это пройдет,после ВАЗа это бывает...не Шумахер писал(а):xpo писал(а):Почему-то никого не удивляет, что один немец (американец, японец) может стоить дороже другого немца (американца, японца), а корейцы, видите-ли, все по одинаковой цене обязаны быть, иначе трагедия.
Цены не изучал, но, скорее всего, при равных движках и опциях Верна на штуку дороже. Ну и что? Зато не российская сборка и не GM.
Так Верна-то турецкой сборки у нас продается...
Далее-за теже деньги можно присмотреть и не только корейца, а и японца (Кольт, Свифт) и новейшего европейца с бОльшим салоном -Клио, Корса.За те же деньги у них будет такая же комплектация,большее число подушек, но моторчик послабже.Впрочем, это все хэтчи, а Верна -мечта россиянина-СЕДАН!
Моторчик значительно послабже будет в эти деньги,даже очень..http://www.renault.spb.ru/?p=selection&id=24 Почти 16000 за 1,2 л.Наблюдатель писал(а):Моторчик значительно послабже будет в эти деньги,даже очень..
Думается мне, что в условиях города разница будет несущественная.Если на Верне стоит гетцевская КПП с длинными передачами, динамика будет компенсирована "короткими" передаточными числами.А вот на трассе да, напряжно будет.Гетц-то с таким же моторчиком как у Верны до 140 очень радует...павел64 писал(а):Роман-НН________
Здесь правда есть еще и шторки безопасности + активные подголовники (в ФФ2их нет), но зато ЭУР, а не ГУР_________
В твоём ФФ2 будет ЭУР с 3 преднастройками
По сабжу,дорого конечно,но сейчас спрос выше предложения+на новые модели сейчас особый повышенный спрос+поклонники марки захотят проапгрейдиться,да и $ сейчас не 30,а если ещё и без очередей-короче,продажи будут.
ЭУР дешевле ГУРа ,в этом его преимущество,а по настройкам, по моему ,они на ФФ2 рос. сборки не работают,об этом писали неоднократно,но если свято верить,то все возможно..не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):Моторчик значительно послабже будет в эти деньги,даже очень..
Думается мне, что в условиях города разница будет несущественная.Если на Верне стоит гетцевская КПП с длинными передачами, динамика будет компенсирована "короткими" передаточными числами.А вот на трассе да, напряжно будет.Гетц-то с таким же моторчиком как у Верны до 140 очень радует...
Согласен..Верна для меня непонятный автомобиль по цене,хотя бы по тому как выглядит для новой модели..Елантра хоть производит впечатление новой модели..maxred писал(а):сдаётся мне, корса всяко меньше верны... при том сильно.
Прилично по длине,чуть по высоте и ширине...Наблюдатель писал(а):Согласен..Верна для меня непонятный автомобиль по цене,хотя бы по тому как выглядит для новой модели..Елантра хоть производит впечатление новой модели..
А с чего ты, собственно говоря решил, что Верна-новая модель?Мировой премьеры не было,в Штатах ее не торгуют...ИМХО, это что-то вроде Симбола-идея для стран треьего мира на базе существующих разработок.На Гетц клубе ее обфотографировали-под капотом это Гетц один в один и т.д.Вот осенью 2007 года (если не ошибаюсь) выйдет новый Гетц и на его платформе появятся кардинально новые модели.
ЗЫ А что из себя представляет новый Симбол-братан Верны , никто не знает?Наблюдатель писал(а):павел64 писал(а):Роман-НН________
Здесь правда есть еще и шторки безопасности + активные подголовники (в ФФ2их нет), но зато ЭУР, а не ГУР_________
В твоём ФФ2 будет ЭУР с 3 преднастройками
По сабжу,дорого конечно,но сейчас спрос выше предложения+на новые модели сейчас особый повышенный спрос+поклонники марки захотят проапгрейдиться,да и $ сейчас не 30,а если ещё и без очередей-короче,продажи будут.
ЭУР дешевле ГУРа ,в этом его преимущество,а по настройкам, по моему ,они на ФФ2 рос. сборки не работают,об этом писали неоднократно,но если свято верить,то все возможно..
У меня работает,как и у всех остальных,насчёт дешевле-на ФФ2 не ЭУР,а ЭГУР-электрогидро,что позволяет снизить расход до 4%,и уж явно не дешевле просто ГУРа
Ваш пост в очередной раз не в тему,хотя если Вы свято верите себе...maxred писал(а):сдаётся мне, корса всяко меньше верны... при том сильно.
По основному параметру-ширине они примерно равны.Нью Корса и Клио по длине уже вылезли за 4 метра и догнали ВАЗ 2109, что дает им "человеческий" багажник, коего нет в Гетце.не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):Согласен..Верна для меня непонятный автомобиль по цене,хотя бы по тому как выглядит для новой модели..Елантра хоть производит впечатление новой модели..
А с чего ты, собственно говоря решил, что Верна-новая модель?Мировой премьеры не было,в Штатах ее не торгуют...ИМХО, это что-то вроде Симбола-идея для стран треьего мира на базе существующих разработок...
А как же завод Хендэ в Алабаме? Какая нафиг "модель для стран треьего мира"...не Шумахер писал(а):[А с чего ты, собственно говоря решил, что Верна-новая модель?Мировой премьеры не было,в Штатах ее не торгуют...ИМХО, это что-то вроде Симбола-идея для стран треьего мира на базе существующих разработок.На Гетц клубе ее обфотографировали-под капотом это Гетц один в один и т.д.Вот осенью 2007 года (если не ошибаюсь) выйдет новый Гетц и на его платформе появятся кардинально новые модели.
ЗЫ А что из себя представляет новый Симбол-братан Верны , никто не знает?
Это мировая практика,кроме Симбола,это и Альмера классик и многие другие выпускаются для определенных сегментов рынка...Даже М2 седан,по словам Гона выпущен для потребностей рынка Восточной Европы .В случае с Верной это азиатский рынок..На счет один в один ,ждешь ,что в этом сегменте будут каждый раз применять новейшие решения..maxred писал(а):не Шумахер, вы что-то путаете, верна на 5см шире (ессно, намного шире авто не сделаешь) и длиннее аж на 40см корсы, которая за 4м не вылезла, а всего лишь 3.8, так что наличие там багажника крайне сомнительно.. вернее его нет.
Не надо нелюбить хундай больше, чем он этого заслуживает.
Корса действительно не вылезла за 4 метра :3999x1737x1488мм ровно на 1 (1) мм короче
http://genser.ru/ru/autos/opel/index.php?model4=611
Теперь Верна:
4280-1695-1470
http://hyundai.ru/ru/auto/verna/?ver23=1
Итого: Корса ширше Верны на 4 см и выше на 2 см.
Рено Клио.Размеров не нашел, но про багажник есть:
Renault Clio III / Рено Клио III на 170 мм длиннее и на 70 мм шире и выше предшественника. Конструкторам удалось выиграть 30 мм по трем плоскостям, что, безусловно, сказалось на внутреннем объеме автомобиля. Например, багажник добавил 33 л (по сравнению с Renault Clio II / Рено Клио II) и стал вмещать 288 л, а со сложенными сиденьями ? 1038 л. Даже в чреве ?бардачка-холодильника? можно спрятать 9,4 л ?груза?.
http://spb.adlr.ru/articles/news_spb.php?id=11842&PHPSESSID=24bfc37c597e5d8139d32f966464bde6
maxred-матчасть учить будем, или как?