denisch писал(а):а че это она ,она же цинковая. кстати чем антикорил?
Полимерно-битумной мастикой "Барьер"
ShAlex писал(а):ИМХО, варить таки лучше - проще потом продать будет
Делал для себя, а не на продажу. Да и сварку все равно если захочешь увидишь, тем более такой характер повреждений как у меня.
Кстати наблюдаю закономерность - днище гниет на стыке с порогом. Вот RoN подтвердит.Winner писал(а):Кстати наблюдаю закономерность - днище гниет на стыке с порогом. Вот RoN подтвердит.
Угу... Там больше всего гниет... И вообще не только на стыке с порогом, а вообще на стыках. У меня у лонжеронов тоже на стыке все до дыр. Глебаня писал(а):
4-я За последние 5-7 лет (А ей всего 5-7 лет!) ниделалось НИЧЕГО! - Прямая дорога к геморою.
Свою хотел продавать семилетнюю, но бонусный техосмотр на 2 года отложит сю операцию на год. Потом продавать!
А у тебя как раз 4-ая категория?canon3000 писал(а):КТо делал подобное в сервисе?
Что именно?Глебаня писал(а):canon3000 писал(а):
КТо делал подобное в сервисе?
Что именно?
Если днище, то довольнотаки дешево, там ведь эстетика не нужна, а вот кузовня подороже. Рамка лобового, без "размыва" шва примерно 1500-2000 рябчиков.
Это оцинковкаcanon3000 писал(а):КТо делал подобное в сервисе? каков ценник? предстоит тоже такая операция.
Как автор данной темы ничего не могу сказать про цены в сервисе, т.к. делал у себя в гараже.vitv писал(а):лучше брать лист кровельной потолще,
оцинковки толстои не бываетvitv писал(а):Согласен, кровельной может и нет, а вот из металла какой тольщины делают ведра и т.п.?
И наклепаем себе ведер на колесах!