Хренобляк
Цитата:Если интересно что, спрашивайте.
шурупы в те же "дырки" вкручивают или сверлят заново?Homer писал(а):
шурупы в те же "дырки" вкручивают или сверлят заново?
Мне закрутили в те же.
Boriskin писал(а):
Так, а денек скок отдал?
Денег 3850. Но типа можно и дешевле. В личку пиши. Объясню.Хренобляк писал(а):Но типа можно и дешевле. В личку пиши.
всем скажи че по личкам шептатся тоdenisch писал(а):Хренобляк писал(а):Но типа можно и дешевле. В личку пиши.
всем скажи че по личкам шептатся то
Да собсно тайны особой нет, просто не хочется людей подставлять, если что. Но покумекав, можно догадаться, с кем говорить там предварительно, тем более они сами намекали. К начальству не ходи.Homer писал(а):Хренобляк
как думаеш: можно договориться новые подкрылки на старые "дырки" прикрутить.
Наверняка можно. Мне парни показались вполне вменяемыми, без пальцегнутия, на замечания и пожелания реагировали адекватно. Только вот усталые они. Говорят одна смена, т.е. они вдвоем с утра до ночи и в субботу.ППШ41 писал(а):А как насчёт средств защиты у работников? Интересно потому, что могу сделать всё сам, но как подумаю про вред здоровью... Ведь наверняка надышишся этой хренью.
В чём они работают -- респираторы, маски?
Именно так. Работают в специальном костюме и респираторе.Suse писал(а):был кто еще у них?
оно тебе надо?
тебя это ненастораживает
Хренобляк писал(а):Паренек тщательно все отмыл, лазил туда даже руками грязь выковыривать (никогда не думал что ее столько под покрылками скапливается). Потом побрызгал какой то пеной и опять все помыл. Вообщем притензий к мойке нет. Поехал антикорится.
после мойки сразу на антикор!!!
ну что сказать
я почему то думал что антикор правильно делать на сухой кузов а не на мокрый,
а я скажу что арки сохнут нифига не 30 минут после мойки
тут на 15 брата тоже арки на мойке с химией мыли чтоб потом обработать, дак арки полностью просохли только к следущему дню, а иначе фиг ли толку ложить антикор на сырую поверхность
Так что лезь сам если задумал, куда больше толку будет. Suse писал(а):раст стоп и супращит спокойно относиться к влажному кузову
то что оно относится это одно,НО есть ещё такое как Правильное выполнение работы а правильно никто никогда не наносит антикор на сырой/влажный кузов и это факт!!!