Golden Leo писал(а):По БК при включении потребителей напруга падает с 13.8 до 12.6, на аккумуляторе в это время 13.6 (без потребителей 13.9).
И всё же мне кажется, что дело в проводе - "по пути" к БК просядает...Serduk писал(а):И всё же мне кажется, что дело в проводе - "по пути" к БК просядает...
Тоже так думаю, планирую заняться его поиском, по схеме вроде их несколько от АКБ до ЧЯ, а вот дальше ХЗ.
Где-то находил рисунок-схему расположения разъемов снизу ЧЯ, сейчас что-то не найду. Может есть у кого? Европанель, ЧЯ как в 2115.Golden Leo писал(а):в основном раздражает появление детонации.
_________________
может вибрации а не детонации. детонация - это быстрое неконтролируемое сгорания топлива, возникающее при высоких нарузках на пониженных оборотах.
У меня на 2114 было тоже самое. продал так и не узнав что к чему. в основном из-за этого расколбаса и продал.paravoz писал(а):может вибрации а не детонации
Если честно, то не вижу особой разницы, хотя вещи может и разные, но раздражает все равно. Главное что всем понятно что я имею ввиду.
Shes110 писал(а):Измерьте падение напряжения между двигателем и кузовом, двигателем и АКБ, АКБ и кузовом. Думается мне, падение будет во втором случае (двиг-кузов), если так, то поставьте дополнительный провод (есть специальный плетеный), соединяющий двиг и кузов, места прикрутки провода зачистить от краски.
Вчера ставил защиту и никакого провода между двигателем и массой не обнаружил. Может не там искал? А по умолчанию движок что изолирован от массы? Кругом металл ведь... Как то и в голову не приходило.Golden Leo писал(а):Вчера ставил защиту и никакого провода между двигателем и массой не обнаружил.
Правильно!Его там и нет,а тебе советуют соединить его с массой
толстым плетеным проводом(оголенным).Но я думаею что лучше
его же прикрутить непосредственно от АКБ к массе.
У меня лично заводской провод был тонковат,прикрутил по-толще
и при нагрузке БК показывал уже на 0,3 вольта больше при тех
же потребителях.Golden Leo писал(а):Если честно, то не вижу особой разницы, хотя вещи может и разные,
вещи более чем разные. вибрация - это колебания, детонация - особый режим воспламенения топливной смеси. детонационное сгорание ведет к перегреву камеры сгорания и поршня, осюда возможно оплавление поршня, выкрашивание межкочесных перемычек.
Вибрация это механические колебания. как минимум неприятны, как максимум приводят к усталостному разрушению конструкции.
давайте общаться на одном - технически грамотном языке иначе вот этого никогда не будет:
Golden Leo писал(а):Главное что всем понятно что я имею ввиду.
тем кто может помочь - непонятно, а тем кто хочет поговорить лишний повод для флуда.Кочяпа писал(а):но тут опять трабл с заводкой возник
Проблем с заводкой пока не было, заодится с полоборота. Но вот вибрация от плавающих холостых и только при включенных потребителях уже начинает потихонечку доставать.
Неужели ни у кого не было подобного?Сергей 22 писал(а):Я вот думаю для БК свой провод от акб протянуть, чтобы точно знать напругу.
Это неплохая идея,но хочется чтобы не только на АКБ
знать заряд,но и напряжение в сети не сильно отличалось.
(фары будут по-ярче светить,или это не даст большой разницы?)
А я вот думаю с приятелем монтажным блоком махнуться
(он у меня старого образца).Мне кажется это он просадку
напруги дает.