Леха75 писал(а):Смени фильтр печки и все пройдет
не думаю что дело в фильтре. после 12 тык пробега попал под двухчасовой ливень (полгорода тогда плавало). фильтр намок и пыль в нем схватилась как цемент. на 1, 2 и 3 ваще не дуло. на 4 еле - еле (намного жуже чем на первой с нормальным фильтром) - ездил в 4 положении 1,5 часа. ничего не сгорало.paravoz писал(а):Леха75 писал(а):Смени фильтр печки и все пройдет
не думаю что дело в фильтре. после 12 тык пробега попал под двухчасовой ливень (полгорода тогда плавало). фильтр намок и пыль в нем схватилась как цемент. на 1, 2 и 3 ваще не дуло. на 4 еле - еле (намного жуже чем на первой с нормальным фильтром) - ездил в 4 положении 1,5 часа. ничего не сгорало.
Повезло, хороший предохранитель значит. У меня вышибало сразу когда 3 или 4 включалGVG писал(а):Не дожидаясь холодов и того как начнуть гореть предохранители решил добратся до моторчика печки и смазать его... В Вс снял ту часть отопителя где моторчик и фильтр.
Чтобы снять мотор вентилятора надо сливать тосол, рассоединять патрубки и т.д. или нет?andr StS писал(а):на нового образца ничегосливать не надо.По предыдущей ссылке все очень хорошо видно.
дома картинки не показал.
Сейчас всё увидел.