STA писал(а):Сергей 22 писал(а):
Только не бери 100Вт.
Почему ?
Часто встречаешь идиотов вечером, которые слепят глаза. Не становись такимSTA писал(а):Они эти "голубые лампы", много жрут от генератора ?
Эти голубые лампы штатного номинала
т.е. 55/60
жрут как и обычные
а те что 100 ватт, ет китай, светят хз как, да и 100 ват там никогда не будет, уж поверь)STA писал(а):А ксенон, вроде не перегорает, там газ?
А про которые сказали, те перегорают?
ксенон нет, там газ
А филипс да....как и все остальные могут перегореть
лично у меня на одной лампе сгорела нить ближнего света =(
Мождно подкопить, и взять ксенон шоу ми, 5 тык рублейSTA писал(а):Подскажите пожалуйста, какие лампы поставить в штатные фары, которые светят, типа, дневного света.
Не дорогие.
Кто ставил, марку скажите.
У меня стоят фордовские MotorKraft 55/60 Вт. Не плохо работаютMuskat писал(а):У меня у знакомого стоят на 41-м 90/100. Там покатались как то ночью. Светят намного лучше чем 55/60. И не слепят если фары правильно отрегулированы, проверяли, он мне на встречу ехал, сам видел. Ну насчет генератора согласен, поболя жрет, ну у него никак не сказывается. А вообще трагично это?
Греются, в следствии чего быстрее изнашивается отражатель, больше, причем намного наргузка на проводку. В 2 раза, конечно провода рассчитаны с запасом, но в этом случае все работает на пределе. У меня 85 ват потихоньку оплавили проводку. Тоже касается релюх. А генератор это, кстати, заметит меньше всего.
Потом по поводу слепят - не слепят, даже при нормально отрегулипованных фарах бывает ситуация когда световой поток попадает в глаза встречным водителям: движение с горки, повороты, кочки и т.д. Так вот в таких случаях слепит шописец...DNKDNK писал(а):Так вот, велика ли вероятность того что придется "сильно" регулировать фары после замены ламп, или можно будет сразу ездить, а потом при случае подрегулировать?
Вообще-то крепление лам сделано так, что лампа строго встает на свое место и если лампа отвечает всем стандартам, то ничего регулировать не надо.