Омыватель лобового стекла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Mikle-GMОткуда: Москва, Юго-Запад СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 01:29
Ок. попробую заменить, тем более цена вопроса невысока. Потом отпишу, спасибо
#27:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 01:31
да реле дворников оно и реле омывателя....на нем самом нарисован знак дворников) у меня например было так....моторчик брызгал через раз...или через два....или раз 5 дернуть рычаг надо было....что бы полилась вода....при этом дворники на сухую терли.....реле поменял и все нормально сразу стало
#28:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 03:16
Ну что вы мучаетесь, это проблема моторчика, пропадает контакт щеток с коллектором.
Нуно от 10-ки ставить они еще более мение.
У мну один умер, тож жужит/нежужит. Поменял на другой восьмерочный, эфект то же. Купил десяточный, заработало все.
Прошло года 2. И вот недавно такая же фигня. Я даже думать не стал, пошел новый купил. Поставил... мля а из нижней крышки (в которой вертушка стоит) омывайка подтекает. Разобрал, кольцо уплотнотельное на месте. Посадил на герметик.

Старый моторчик разобрал, смотрю, а щетки кончились, потом внимательно посмотрел, оказалось пружинки прижимные приржавели к железякам, в которых щетки стоят. Чуть тронул их и щетки вылезли нормально. Там на валу уплотнитель - просто резинка с дыркой.

Кстати в новом моторчике пружинки другие и подругому стоят.

Мне тут мысля пришла, а че если бензонасос поставить. В бачек пройти должен, давление мама не горюй, на омыватели фар хорошо.
Наработка маленькая, должен долго продержаться.

Жаль старого под рукой нет, я бы попробывал.

А реле там тока на дворники, чтоб они при омывайке срабатывали.
На моторчик напруга через предохранитель Ф7. Сзади дворник работает? значит с ним все ок. Возми вольтметр, воткни в клему с моторчика, включи омывайку. Напруга есть? - Моторчик.

#29:  Автор: KIFARAОткуда: Винница, UA СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 10:12
[quote="Sinbad"]Ну что вы мучаетесь, это проблема моторчика, пропадает контакт щеток с коллектором.
Нуно от 10-ки ставить они еще более мение.
Такая же ерунда была. Купил не работает, игрался с ним а там внутри все осыпалось, так же как и в родном, хотя когда покупал все работало, купил от 10-ки уже полтора года все ок.

#30:  Автор: KIFARAОткуда: Винница, UA СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 10:13
Sinbad писал(а):

Ну что вы мучаетесь, это проблема моторчика, пропадает контакт щеток с коллектором.
Нуно от 10-ки ставить они еще более мение.


Такая же ерунда была. Купил не работает, игрался с ним а там внутри все осыпалось, так же как и в родном, хотя когда покупал все работало, купил от 10-ки уже полтора года все ок.

#31:  Автор: ПэтровичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 10:41
Sinbad , у меня не моторчик, точно! Только из магазина принёс, заменил - ничего.
Mikle-GM посмотрел в Мурзилке - на схеме очистителя-омывателя действительно всё на одно реле завязано, но и клапан тоже. Что ж тогда щёлкает?
Чёрт, с помощником надо, видать! Один с тестером тыкается, другой за ручку дёргает Confused

#32:  Автор: Mikle-GMОткуда: Москва, Юго-Запад СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 01:25
Пэтрович писал(а):

Sinbad , у меня не моторчик, точно! Только из магазина принёс, заменил - ничего.

Mikle-GM посмотрел в Мурзилке - на схеме очистителя-омывателя действительно всё на одно реле завязано, но и клапан тоже. Что ж тогда щёлкает?

Чёрт, с помощником надо, видать! Один с тестером тыкается, другой за ручку дёргает



Да.... Вот незадача.... Щелкает клапан, это точно. Т.е. плюс доходит до клапана, а дельше не идет... При чем не идет не назад, не на перед. отсюда вывод - что не клапан. Я все таки грешу на реле.

Завтра попробую поменять, поглядим что будет, хотя весной менял, хрен знает, мне кажется не могло оно так быстро откинуться.

А по поводу вдвоем - могу помочь, я в Ясенево, так что можно где-нить пересечься

#33:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 01:55
Так я тож новый сперва поставил, а он не фурычит.
Первым делом нуно моторчик проверить. 2 провода и прям на аккум.
Про реле повторюсь. Оно моторчиком не рулит. Наоборот, напруга которая идет на моторчик и клапана, идет и на реле, чтоб дворники махали.
Проблема может быть еще в диодах. Т.к. клапана 3, а моторчик один, то напруга на него идет с 3-х клапанов, через диоды.
Один клапан на лобовуху, второй на зад, третий на фары. Если при любом варианте моторчик не жужит, знач проблема вряд ли в диодах.
В общем мерить напругу на клемах моторчика и проверять сам моторчик.

#34:  Автор: Mikle-GMОткуда: Москва, Юго-Запад СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 02:40
Поменял реле. Эффект по началу был непонятен... Surprised Теперь получается вот как - то брызгает нормально, а то не брызгает Very Happy , приходится нажать на подрулевой переключатель раза три-четыре, тогда начинает брызгать и вот с как: струйки еле еле брыжжют, как будто напор слабый, около 1-1.5 сек так, а потом нормальный напор.

Жду коменнтов...

#35:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 02:54
ИМХО теряется контакт в ЧЯ на моторчик. Попробуй напрямую перекинуть шланг с клапана на перед, на моторчик, и провода с этого же клапана на моторчик.
#36:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 14:06
Сними ты эти клапаны и поставь второй моторчик.Один на лобовуху второй(если он вобще нужен) на заднее стекло.
#37:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 14:54
Кастен писал(а):

Сними ты эти клапаны и поставь второй моторчик.Один на лобовуху второй(если он вобще нужен) на заднее стекло.



Согласен полностью! :cool: Я себе так и сделал, и реле с регулируемой паузой поставил. Удобно.

#38:  Автор: Mikle-GMОткуда: Москва, Юго-Запад СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 15:13
jorik писал(а):

ИМХО теряется контакт в ЧЯ на моторчик. Попробуй напрямую перекинуть шланг с клапана на перед, на моторчик, и провода с этого же клапана на моторчик.




Ну так если теряется контакт в ЧЯ - перекидывание проводов напрямую на моторчик - эффекта думаю не даст.Sad Хотя...

Кастен писал(а):

Сними ты эти клапаны и поставь второй моторчик.Один на лобовуху второй(если он вобще нужен) на заднее стекло.



В бачке только одна дырка для моторчика.

Я так понимаю есть бачки нового образца с двумя дырками, так?

jorik писал(а):

Согласен полностью! Я себе так и сделал, и реле с регулируемой паузой поставил. Удобно.



Что за реле такео интерсеное, и какая цена вопроса?



***
Значит советуете поменять нафиг всё на два моторчика? И думаете проблема решится?

#39:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 15:30
Бачок нового образца с двумя моторчиками.Стоит 80р (без моторов)
Реле такие продаются в автомагазах,там можно регулировать паузу между взмахами.А я себе такую схему собрал
http://samara-faq.auto.ru/page17.html#link12

Последний раз редактировалось: Кастен (26 Ноября 2006 15:37), всего редактировалось 1 раз

#40:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 15:35
Mikle-GM писал(а):

Я так понимаю есть бачки нового образца с двумя дырками, так?



Они продаются, стоят недорого

Mikle-GM писал(а):

Что за реле такео интерсеное, и какая цена вопроса?



Я купил за 200р можно было поискать, и рублёв 30 сэкономить. описание http://www.astro-penza.ru/


Как расключать я описал здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117185&highlight=%EE%EC%FB%E2%E0%F2%E5%EB%FC

Mikle-GM писал(а):

Значит советуете поменять нафиг всё на два моторчика? И думаете проблема решится?



У меня проблема исчезла, появилась другая - расход жидкости омывателя увеличился, надо писалки с дырками потоньше искать. Но в общем я доволен 8-)

#41:  Автор: Mikle-GMОткуда: Москва, Юго-Запад СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 15:47
jorik писал(а):

У меня проблема исчезла, появилась другая - расход жидкости омывателя увеличился, надо писалки с дырками потоньше искать



Да хрен с жидкостью, чтобы прыскало надо.


***
Итого надо:
1.Бачок
2. Два мотрчика
3. Клапана нафиг

Помимо этого какие-нибудь затраты будут?
И какие моторчики брать? От 10-ки? Или всё таки 9-ые?

Если брать 10-ые - встанут ли они в бачок или надо будет рассверливать?

#42:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 15:55
Mikle-GM писал(а):

И какие моторчики брать? От 10-ки? Или всё таки 9-ые?

Если брать 10-ые - встанут ли они в бачок или надо будет рассверливать?



Моторчики одинаковы, на задок оставь 08 штатный, на перед 2110 . Корпуса у них одинаковы, чудесно встанет в готовую дырку.

#43:  Автор: Mikle-GMОткуда: Москва, Юго-Запад СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 17:01
jorik писал(а):

Моторчики одинаковы, на задок оставь 08 штатный, на перед 2110 . Корпуса у них одинаковы, чудесно встанет в готовую дырку




А других переделок не надоделать? Т.е. просто провода с клапанов снять, и переставить на моторчики?

Да скорее всего займусь переделкой - тройники текут, поэтому хотел что-нить делать - вот и избавлюсь от них нафиг

#44:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 17:14
Я еще шланги сменил. Текущие тройники тоже доставали. Еще думаю писалки итальянские поставить, веером фигачат (в магазине так сказали) цена 150р. Поставлю, сфотаю.
#45:  Автор: Mikle-GMОткуда: Москва, Юго-Запад СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 18:07
jorik писал(а):

Я еще шланги сменил.



Шланги менял полностью? И на перед и на зад?

Насколько сложная операция? Особенно интересует замена шланга на задниее стекло.
И как внутри капота протаскивать лучше шалнг?

jorik писал(а):

Еще думаю писалки итальянские поставить, веером фигачат (в магазине так сказали) цена 150р. Поставлю, сфотаю.



Давай. Я себе тоже думаю писалки поменять. А то вечно - настроишь их - пару дней ок - а потом опять начинается - писают криво и всё. Запаривает постоянно настраивать

#46:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 01:10
На задок не стал менять - муторная операция. В капоте все видно, лучше сложно придумать, ну и писалки лучше сменить (с манерными итальянскими меня обломали) куплю шнивовские (народ на форуме хвалит).
#47:  Автор: ПэтровичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 13:02
Добрался до работы. Инет только тут Sad дома не ставлю, не до него Sad

Sinbad писал(а):

Про реле повторюсь. Оно моторчиком не рулит. Наоборот, напруга которая идет на моторчик и клапана, идет и на реле, чтоб дворники махали.


Не спец я в электротехнике, не знаю, чем он там рулит, а чем нет, но факт: открыл капот, ЧЯ, реле нашёл, вынул-вставил и всё писает, как не было ничего 8) Что в субботу, когда посуше было, что сегодня в дождину - работает, ибьтую!... Физик знакомый говорил: Rolling Eyes "Электричество - наука о контактах!" Во! Laughing

Но вот только слабенько льёт, при >40, наверное, через дворники (ещё и с чехлами) не переписает, особенно слева! Confused Год назад было всё нормально! То есть не клапаны мешают. Аналогичные темы посмотрел уже. Шланг где-то засорился, продуть или менять? Или где-то контакты ещё плохие и до моторчика мало тока доходит? ЗР пишет - надо амперметром ток мерять, чтобы потери определить. А какой он должен быть на моторчике?

Mikle-GM писал(а):

Что за реле такео интерсеное, и какая цена вопроса?


Видел в каталоге rus-treyd за 150, если это то. Полезная должно быть штука.
jorik писал(а):

Как расключать я описал здесь


Surprised Не понял про подключение реле с регулятором. Контакты у него теже? Как регулировать-то? В салон что-то ещё тянуть надо?
Схему, на которую Кастен сослался, чтоб собрать, надо в этом деле разбираться Confused А как бы попрощее...

#48:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 13:21
Пэтрович
Реле-регулятор просто ставиться взамен штатного.Регулировка происходит рычагом дворников.Включил-выключил, выждал нужную паузу и снова включил.С такой периодичностью они будут махать

#49:  Автор: ПэтровичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 13:32
Кастен писал(а):

Включил-выключил, выждал нужную паузу и снова включил.


Вот как просто! Спасибо Wink
А включил щелчком на первое положение? Или достаточно потянуть на один взмах?

Последний раз редактировалось: Пэтрович (27 Ноября 2006 14:21), всего редактировалось 1 раз

#50:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 14:17
ХЗ.. думаю надо до щелчка




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU