Sinbad писал(а):Ну что вы мучаетесь, это проблема моторчика, пропадает контакт щеток с коллектором.
Нуно от 10-ки ставить они еще более мение.
Такая же ерунда была. Купил не работает, игрался с ним а там внутри все осыпалось, так же как и в родном, хотя когда покупал все работало, купил от 10-ки уже полтора года все ок.Пэтрович писал(а):Sinbad , у меня не моторчик, точно! Только из магазина принёс, заменил - ничего.
Mikle-GM посмотрел в Мурзилке - на схеме очистителя-омывателя действительно всё на одно реле завязано, но и клапан тоже. Что ж тогда щёлкает?
Чёрт, с помощником надо, видать! Один с тестером тыкается, другой за ручку дёргает
Да.... Вот незадача.... Щелкает клапан, это точно. Т.е. плюс доходит до клапана, а дельше не идет... При чем не идет не назад, не на перед. отсюда вывод - что не клапан. Я все таки грешу на реле.
Завтра попробую поменять, поглядим что будет, хотя весной менял, хрен знает, мне кажется не могло оно так быстро откинуться.
А по поводу вдвоем - могу помочь, я в Ясенево, так что можно где-нить пересечьсяКастен писал(а):Сними ты эти клапаны и поставь второй моторчик.Один на лобовуху второй(если он вобще нужен) на заднее стекло.
Согласен полностью! :cool: Я себе так и сделал, и реле с регулируемой паузой поставил. Удобно.jorik писал(а):ИМХО теряется контакт в ЧЯ на моторчик. Попробуй напрямую перекинуть шланг с клапана на перед, на моторчик, и провода с этого же клапана на моторчик.
Ну так если теряется контакт в ЧЯ - перекидывание проводов напрямую на моторчик - эффекта думаю не даст. Хотя...
Кастен писал(а):Сними ты эти клапаны и поставь второй моторчик.Один на лобовуху второй(если он вобще нужен) на заднее стекло.
В бачке только одна дырка для моторчика.
Я так понимаю есть бачки нового образца с двумя дырками, так?
jorik писал(а):Согласен полностью! Я себе так и сделал, и реле с регулируемой паузой поставил. Удобно.
Что за реле такео интерсеное, и какая цена вопроса?
***
Значит советуете поменять нафиг всё на два моторчика? И думаете проблема решится?Mikle-GM писал(а):Я так понимаю есть бачки нового образца с двумя дырками, так?
Они продаются, стоят недорого
Mikle-GM писал(а):Что за реле такео интерсеное, и какая цена вопроса?
Я купил за 200р можно было поискать, и рублёв 30 сэкономить. описание http://www.astro-penza.ru/
Как расключать я описал здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117185&highlight=%EE%EC%FB%E2%E0%F2%E5%EB%FC
Mikle-GM писал(а):Значит советуете поменять нафиг всё на два моторчика? И думаете проблема решится?
У меня проблема исчезла, появилась другая - расход жидкости омывателя увеличился, надо писалки с дырками потоньше искать. Но в общем я доволен 8-)jorik писал(а):У меня проблема исчезла, появилась другая - расход жидкости омывателя увеличился, надо писалки с дырками потоньше искать
Да хрен с жидкостью, чтобы прыскало надо.
***
Итого надо:
1.Бачок
2. Два мотрчика
3. Клапана нафиг
Помимо этого какие-нибудь затраты будут?
И какие моторчики брать? От 10-ки? Или всё таки 9-ые?
Если брать 10-ые - встанут ли они в бачок или надо будет рассверливать?Mikle-GM писал(а):И какие моторчики брать? От 10-ки? Или всё таки 9-ые?
Если брать 10-ые - встанут ли они в бачок или надо будет рассверливать?
Моторчики одинаковы, на задок оставь 08 штатный, на перед 2110 . Корпуса у них одинаковы, чудесно встанет в готовую дырку.jorik писал(а):Моторчики одинаковы, на задок оставь 08 штатный, на перед 2110 . Корпуса у них одинаковы, чудесно встанет в готовую дырку
А других переделок не надоделать? Т.е. просто провода с клапанов снять, и переставить на моторчики?
Да скорее всего займусь переделкой - тройники текут, поэтому хотел что-нить делать - вот и избавлюсь от них нафигjorik писал(а):Я еще шланги сменил.
Шланги менял полностью? И на перед и на зад?
Насколько сложная операция? Особенно интересует замена шланга на задниее стекло.
И как внутри капота протаскивать лучше шалнг?
jorik писал(а):Еще думаю писалки итальянские поставить, веером фигачат (в магазине так сказали) цена 150р. Поставлю, сфотаю.
Давай. Я себе тоже думаю писалки поменять. А то вечно - настроишь их - пару дней ок - а потом опять начинается - писают криво и всё. Запаривает постоянно настраиватьДобрался до работы. Инет только тут дома не ставлю, не до него
Sinbad писал(а):Про реле повторюсь. Оно моторчиком не рулит. Наоборот, напруга которая идет на моторчик и клапана, идет и на реле, чтоб дворники махали.
Не спец я в электротехнике, не знаю, чем он там рулит, а чем нет, но факт: открыл капот, ЧЯ, реле нашёл, вынул-вставил и всё писает, как не было ничего 8) Что в субботу, когда посуше было, что сегодня в дождину - работает, ибьтую!... Физик знакомый говорил: "Электричество - наука о контактах!" Во!
Но вот только слабенько льёт, при >40, наверное, через дворники (ещё и с чехлами) не переписает, особенно слева! Год назад было всё нормально! То есть не клапаны мешают. Аналогичные темы посмотрел уже. Шланг где-то засорился, продуть или менять? Или где-то контакты ещё плохие и до моторчика мало тока доходит? ЗР пишет - надо амперметром ток мерять, чтобы потери определить. А какой он должен быть на моторчике?
Mikle-GM писал(а):Что за реле такео интерсеное, и какая цена вопроса?
Видел в каталоге rus-treyd за 150, если это то. Полезная должно быть штука.
jorik писал(а):Как расключать я описал здесь
Не понял про подключение реле с регулятором. Контакты у него теже? Как регулировать-то? В салон что-то ещё тянуть надо?
Схему, на которую Кастен сослался, чтоб собрать, надо в этом деле разбираться А как бы попрощее...Кастен писал(а):Включил-выключил, выждал нужную паузу и снова включил.
Вот как просто! Спасибо
А включил щелчком на первое положение? Или достаточно потянуть на один взмах?