yurec писал(а):Нужно для того, что испаряющиеся пары бензина не попадали в атмосферу т.е. не загрязняли воздух. Но в России большинству на это наплевать.
это про нейтрализатор, а адсорбер вообщето стоит под капотом и насколько мне известно для экономии топлива... 8-)Аччуметь!!!! Цитата:а нейтрализатор для "дожига" того что не договело в цилиндрах.
yurec писал(а):Нужно для того, что испаряющиеся пары бензина не попадали в атмосферу т.е. не загрязняли воздух. Но в России большинству на это наплевать.
Все правильно. Время от времени ЭБУ включает клапан продувки абсорбера и пары бензина попадают в впускной коллектор. А в самом абсорбере находится обычный угольный элемент, который абсорбирует пары бензина из бензобака.
А вот отключать данный девайс и с обязательным отсоединением и последующей заглушкой шланга на впускном коллекторе необходимо при переходе с Евро-2 на Россия-83 ну и соответственно заменой прошивки.
Поправьте если я неправ.Igor_517 писал(а):pavelsav писал(а):что такое россия 83
Россия-83 - это норма токсичности выхлопных газов. Под эти нормы попадают карбюраторные двигатели и инжекторные (без катализатора и абсорбера). Нормы тосичности Евро-2 примерно в 10 раз жестче чем Р-83.
типа как в поговрке: собаке собачья смерть. так и для россии нормы токсичности российские.
снимал каталический нейтрализатор, в салоне дышать было невыносимо. поставил назад. перед перекрестком за кем-нибудь встаешь в очередь у кого нет нейтрализатора салон превращается в наркоманский адсорбер - уловитель паров выхлопа.
сорри за оффтопик.