T971XX писал(а):а я могу его сам поменять, он отдельно продается или надо генератор на переборку отдавать?
Можно. Стоит копейки, делов, на час, даже гену снимать не надо.T971XX писал(а):Рассказываю, сел завел машину еду минут 40 после этого смотрю на панели приборов загорается лампочка индикатор зарядки аккумулятора но как то тускло горит и при включении поворотников тоже начинает мигать тускло (включен ближний свет фар, обогрев заднего стекла, магнитола). Напряжение зарядки по бортовому компьютеру 12.9 , 13.3-13.8. Доехал до ленты купил новый аккумулятор т.к. старому уже 4 года. Завел заново но лампочка индикатора зарядки горит также тускло, через какое то время гаснет потом опять зажигается тускло, напряжение по компу также 13.3-13.8
Каковы должны быть мои действия?
В поиске рылся и ничего не понял за что хвататься тол ли менять регулятор напряжения на 3-х уровневый или снимать генератор и смотреть диодный мост.
Я бы первым делом посмотрел на клемму питания обмотки возбуждения
генератора, т.к. именно в её цепь встроена лампа индикации.
У меня два года подряд такое было, как октябрь-ноябрь так начинается: завел машину - горит тускло.
Прямой провод с аккумулятора на клемму, ключ на старт, лампа гаснет.
Просто взять снять/надеть клемму не помогало.
Прозвонка моста самостоятельно и на сервисе тоже не помогла.
Одно время даже возил с собой провод с двумя крокодилами T971XX писал(а):
Каковы должны быть мои действия?
1. Проверить-протянуть клеммы на гене, + контактные винты диодного моста, РН. Все под крышкой на гене.
2. Земенить РН.
3. Заменить диодный мост.
ИМХО до демонтажа-замены гены не дойдет.T971XX писал(а):а регулятор напряжения не обязательно ставить 3-х уровневый как пишут в форуме?
.
ИМХО не обязательно. Если все элементы в порядке (АКБ,РН, ДМост. гена) так и будет все в норме. Даже после прошлой зимы с морозами не заметил недо-пере-заряда АКБ (3-й год).