Шаг РХХ на прогретом двигателе. - У кого сколько? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 13:37
AMAROCK писал(а):

2) Начал крутить регулировочный винт на заслонке ДУ - получил ошибку "Низкий уровень ДПДЗ" - шаги не поменялись - так и стояли 25-29.


Нужно было заглушить двигатель и снова завести. Погоди-ка... а как ты крутишь этот винт? С завода он залит клеем, вообще редко когда его удается сдвинуть с места.
Адаптацию в ноль ставить нельзя, иначе ускорительный насос будет работать всегда. 1% - это минимум.

#152:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 14:06
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

2) Начал крутить регулировочный винт на заслонке ДУ - получил ошибку "Низкий уровень ДПДЗ" - шаги не поменялись - так и стояли 25-29.


Нужно было заглушить двигатель и снова завести. Погоди-ка... а как ты крутишь этот винт? С завода он залит клеем, вообще редко когда его удается сдвинуть с места.
Адаптацию в ноль ставить нельзя, иначе ускорительный насос будет работать всегда. 1% - это минимум.


Кручу за пипку-упор ДЗ. Плоскогубцами. Двигатель глушил, адаптацию сбрасывал, ошибку удалял, заводил - куйнаны - 0122+2000 об\мин - и ниипетт.
Про адаптацию спасибо. Бум знать.
Х.З. че ей надо ??
Даже контур МВ на ДУ глушил - однокуйственно - 25-29 шагов.
Тупик...
Попробовать РХХ от Нивы ?

#153:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 14:26
AMAROCK
Откуда 2000 об взялось непонятно.

#154:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 14:58
Serg_x писал(а):

AMAROCK
Откуда 2000 об взялось непонятно.


Вылазиет 0122 + 2000 об\мин, сбрасываю ошибку, снова ЧЕК 0122 + 2000 об\мин практически мгновенно. Делал раза четыре.
Поставил РХХ от Нивы (2120). Прогреть не успел, но судя по показаниям БК - зря потратил 500 рублей. Обороты 980, а РХХ уже 30 шагов. Засада, съцуко.
Ипись оно все конем... Она ко мне задом - я к ней тогда передом. Постоянный режим в 5000-6000 она себе уже обеспечила. Не хочет по хорошему - будет по моему. Йопнет - значит йопнет - туда ей и дорога.
Сделаем еще лучше, чем была.

#155:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 15:22
AMAROCK
Ты случайно канал МВ в дросселе не сверлил? Блин даже не знаю че тебе посоветовать. НУ распили отверстия в датчике ДПДЗ, поставь его так, чтобы при закрытой заслонке показывал 0.45 вольта. Но при этом еще нужно чтобы перетечка воздуха была соответствующая для 35 шагов (или скока там у тебя в прошивке, не смотрел?)

#156:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 15:54
Serg_x писал(а):

AMAROCK
Ты случайно канал МВ в дросселе не сверлил? Блин даже не знаю че тебе посоветовать. НУ распили отверстия в датчике ДПДЗ, поставь его так, чтобы при закрытой заслонке показывал 0.45 вольта. Но при этом еще нужно чтобы перетечка воздуха была соответствующая для 35 шагов (или скока там у тебя в прошивке, не смотрел?)


Прошивку смотрел СТР321 и СТР410. Шаги РХХ на ХХ там не нашел.
Есть дофига каких параметров в ветке ХХ и ветке Датчики, механизмы - но шаги РХХ на ХХ - нету. Вот такой у меня софт.
ДУ не сверлил. Я только сегодня ему целочку сломал на винте упора ДЗ.

#157:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 16:14
01 - желаемый расход воздуха через РХХ

02 - Производительность РХХ - кг/ч на каждый шаг

Чтобы вычислить кол-во шагов заложенное в прошивке - делишь расход на проиводительность.


02.jpg
Описание:
Размер файла: 263,41 KB
Просмотрено: 558 раз(а)

02.jpg
01.jpg
Описание:
Размер файла: 174,95 KB
Просмотрено: 429 раз(а)

01.jpg

#158:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 16:18
Serg_x
Слушай, давай курсы в ЭСУДе открывай. Оплата на мобильный )))
Спасибо.
Ща все поделим и помножим-с )))
========================================================
Это пиндец.
46.7 должно быть. РХХ закрыт на половину почти, чем должен бы.
Ничо не понимаю.
Полюбому гдето подсос.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (26 Октября 2010 16:25), всего редактировалось 1 раз

#159:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 16:23
AMAROCK
Ну я не гарантирую что это 100%я правда, но ничего другого я не нашел ))
Если подключишь адаптек к к-линии, увидишь параметр "желаемое положение РХХ" и "текущее положение РХХ". В идеале - они должны совпадать. Проверять без нагрузки на полностью прогретом двигателе.

#160:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 16:28
Serg_x писал(а):

AMAROCK
Ну я не гарантирую что это 100%я правда, но ничего другого я не нашел ))
Если подключишь адаптек к к-линии, увидишь параметр "желаемое положение РХХ" и "текущее положение РХХ". В идеале - они должны совпадать. Проверять без нагрузки на полностью прогретом двигателе.


Тут скриншоты на ХХ прогретая. Есть еще идеи ?
Я иссяк.

#161:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 16:33
AMAROCK
Ну не знаю че там у тебя Smile

У меня рхх замечательно отзывается шагами на изменение положения заслонки. Думаю у тебя где то перетечка ненормированная. Заслонку надо прикрыть, и это факт. Попробуй как-нибудь вывести РХХ на 35 шагов.

#162:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 16:43
Serg_x писал(а):

AMAROCK
Ну не знаю че там у тебя Smile
У меня рхх замечательно отзывается шагами на изменение положения заслонки. Думаю у тебя где то перетечка ненормированная. Заслонку надо прикрыть, и это факт. Попробуй как-нибудь вывести РХХ на 35 шагов.


Буду думать, искать, найду и пристрелю сцобаку. А почему именно 35 ?

#163:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 17:03
AMAROCK писал(а):

А почему именно 35 ?


Вероятнее всего именно столько должно быть. Обычно именно на такое положение настраивают РХХ. Так он хорошо регулирует и вниз и вверх.

З.Ы. У него есть некоторые особенности, в связи с которыми он не способен линейно работать во всем диапазоне. Реальный рабочий диапазон - 20 - 50 шагов.

#164:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 17:55
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

А почему именно 35 ?


Вероятнее всего именно столько должно быть. Обычно именно на такое положение настраивают РХХ. Так он хорошо регулирует и вниз и вверх.
З.Ы. У него есть некоторые особенности, в связи с которыми он не способен линейно работать во всем диапазоне. Реальный рабочий диапазон - 20 - 50 шагов.


Позвонил корешу. У него после установки лохнабора остался ДУ стоковый. К выходным заберу, и все-таки скину ресивер, гляну что там.
Спасибо Серж.

#165:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 18:01
AMAROCK
Дай 2000 оборотов и посмотри куда отскакивает рхх. На это положение настрой его в режиме ХХ. Будет минимальная дерготня.

#166:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 18:11
AMAROCK писал(а):

Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

где еще искать ?
Буду снимать ресивер, ДУ, менять патрубки на впуске, резинки на форсунках. Короче, есть чем заняться в выходные. )))


Не нужно ничего икать. Нужно слегка прикрыть заслонку дросселя.


Откуда ты знаешь, чем я сейчас занимался ?)))
Итак по порядку...
1) Выдернул ДМРВ из фильтра, выдернул с него разъем, завел, заткнул ДМРВ рукой - гофра сжалась, заглохла, как-то резко распрямилась, но не до конца, осталась сжатой и держала дальше вакуум долго и счастливо (друг держал прижатым щуп уровня масла...через него немного-немного подсасывало...хрен с ним, это не критично). Гофру теребил в этом состоянии - ниче не шипит нигде - съем ресивера и прочего отменяется. При отпускании руки со входа ДМРВ - пшик от вакуума, гофра распрямилась до конца.
2) Начал крутить регулировочный винт на заслонке ДУ - получил ошибку "Низкий уровень ДПДЗ" - шаги не поменялись - так и стояли 25-29.
Сбросил ошибку но она снова появилась и обороты улетели к 2000.
Итог - нихрена ничего не получилось...
Подсоса нет, заслонку закрыть не удалось (выставить адаптацию "0" в прошивке ?), обороты 880 )))
Сцукоооо....




просто дунь в эту гофру и слушай где засифонит..

#167:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 18:23
Serg_x писал(а):

AMAROCK
Дай 2000 оборотов и посмотри куда отскакивает рхх. На это положение настрой его в режиме ХХ. Будет минимальная дерготня.


ОК. Понял.
qwert855 писал(а):

просто дунь в эту гофру и слушай где засифонит..


Думаю, что приспособить под дыммашину.

#168:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 18:28
AMAROCK писал(а):

Думаю, что приспособить под дыммашину.


Сигарету Wink

Или косяк hehe

#169:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 19:51
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

Думаю, что приспособить под дыммашину.


Сигарету Wink
Или косяк hehe


Лучше косяк. Может на умняк пробьет и решу проблему за секунду ))) А если не решу - хоть посмеюсь )))
Решено. В качестве дыммашины забью беломорину. Хооорррошую такую дымммашину сделаю.)))
Serg_x писал(а):

AMAROCK
Ну я не гарантирую что это 100%я правда, но ничего другого я не нашел ))
Если подключишь адаптер к к-линии, увидишь параметр "желаемое положение РХХ" и "текущее положение РХХ". В идеале - они должны совпадать. Проверять без нагрузки на полностью прогретом двигателе.


Слушай. А на скринах диагностики "желаемое положение РХХ" и "текущее положение РХХ" совпадают и равны 26 ?? А по прошивке должно быть больше 40 ??? Ничо не понимаю.

#170:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 20:24
Действуй так Wink
Serg_x писал(а):

Дай 2000 оборотов и посмотри куда отскакивает рхх. На это положение настрой его в режиме ХХ. Будет минимальная дерготня.


#171:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 20:28
Serg_x писал(а):

Действуй так Wink

Serg_x писал(а):

Дай 2000 оборотов и посмотри куда отскакивает рхх. На это положение настрой его в режиме ХХ. Будет минимальная дерготня.


ОК. По результатам отпишусь.
Спасиб. Drinks or Beer

#172:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 22:26
я обходился без дым машины.(сам не курю но дым нужен был)
. брал двушку от пива (или больше не помню).. проточил дырки - одну в пробке.. и одну в донышке на отливе.. и вставил сигарету в крышку фильтром наружу... если при этом закрутить пробку с прикуренной сигаретой и дуть в нее то через фильтр идет весь дым наружу а внутри бутылки сигарета тлеет... ну дальше прижимаем бутылку концом с пробкой к гофре и дуем 1-3 косяка внутрь.. дыму там будет столько что ничего не упустишь.. у меня оказалась прокладка под 4й форсункой растекалась от бензина ( видать брак попался или еще чего-- ----незадолго до этого чистал форсунки и менял все колечи----.. но когда снял рампу - колечко было как жевачка)

#173:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 22:30
qwert855 писал(а):

когда снял рампу - колечко было как жевачка


Я встречал такие колечки. После этого я надеюсь что все те кто делает такое Г будут гореть в аду! lol1

#174:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 22:56
qwert855 писал(а):

я обходился без дым машины.(сам не курю но дым нужен был)
. брал двушку от пива (или больше не помню).. проточил дырки - одну в пробке.. и одну в донышке на отливе.. и вставил сигарету в крышку фильтром наружу... если при этом закрутить пробку с прикуренной сигаретой и дуть в нее то через фильтр идет весь дым наружу а внутри бутылки сигарета тлеет... ну дальше прижимаем бутылку концом с пробкой к гофре и дуем 1-3 косяка внутрь.. дыму там будет столько что ничего не упустишь.. у меня оказалась прокладка под 4й форсункой растекалась от бензина ( видать брак попался или еще чего-- ----незадолго до этого чистал форсунки и менял все колечи----.. но когда снял рампу - колечко было как жевачка)


Толково. Спасиб. Drinks or Beer

#175:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 00:37
qwert855 писал(а):

я обходился без дым машины.(сам не курю но дым нужен был)
. брал двушку от пива (или больше не помню).. проточил дырки - одну в пробке.. и одну в донышке на отливе.. и вставил сигарету в крышку фильтром наружу... если при этом закрутить пробку с прикуренной сигаретой и дуть в нее то через фильтр идет весь дым наружу а внутри бутылки сигарета тлеет... ну дальше прижимаем бутылку концом с пробкой к гофре и дуем 1-3 косяка внутрь.. дыму там будет столько что ничего не упустишь.. у меня оказалась прокладка под 4й форсункой растекалась от бензина ( видать брак попался или еще чего-- ----незадолго до этого чистал форсунки и менял все колечи----.. но когда снял рампу - колечко было как жевачка)


Рецепт клевого бурбулятора 63




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU