D.O.K.T.O.P писал(а):ДК нет, нормы р83. ДУ снял - посмотрел - не засранный ни разу, подсосы поискал- не нашел, ДПДЗ проверил, все четко 1-94% показывает, адекватно на педальку реагирует.....и вопрос на предыдущей странице остался, блин. Подскажите кто нить а....куда копать.
А тебя не смущает что у тебя дроссель на 1 % открыт?Тогда как должен на 0 быть.И почему максимум 94???Менять ДПДЗсначала смущало, а потом прочитал Serg_x писал(а):
AMAROCK писал(а):
2) Начал крутить регулировочный винт на заслонке ДУ - получил ошибку "Низкий уровень ДПДЗ" - шаги не поменялись - так и стояли 25-29.
Нужно было заглушить двигатель и снова завести. Погоди-ка... а как ты крутишь этот винт? С завода он залит клеем, вообще редко когда его удается сдвинуть с места.
Адаптацию в ноль ставить нельзя, иначе ускорительный насос будет работать всегда. 1% - это минимум.
и больше не смущает или все таки 0 искать? И ваще, я снимал ДУ, заслонка полностью закрывается, и ходит от упора до упора . Все как надоMostmajor писал(а):А когда обороты большие дроссель не смотрел? до упора закрыт?
Я ж говорю с ДУ все в порядке, ни чо не клинит, все открывается, ни чо не виснет и не натягивается. Мистика прям какая то. ДПДЗ проверял на не заведенном двигле, напряжение не скачет, проценты поднимаются адекватно нажатии на педаль.... Я понять одного не пойму, почему РХХ не поджимает дырку? Так то я по массам и прочем прошарен немного, как-никак 10 лет владею этим ведром. Тут надо принципы знать работы инжектора этого. Контроллер, кстати Я5.1. шитый не стоком в далеком 2006году.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Еще меня смущает, что иногда обороты зависают на больше 2000 и надо газонуть , чтоб упали, т.е. все признаки неисправности ДПДЗ, а хрен там......
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Единственная мысль щас заливать стоковую прошиву, хотя меня терзают смутные сомненья......Цитата:трос если его держать в почти натянутом состоянии, то ничего не будет, а на алюминевом - сам сталкнулся на своей с такой мелочью, провисание было но мало (хотел чтоб "отклик" сразу был) а на горячую дроссель был чуть приоткрыт и изза этого 1% был,
+1
тоже такое было , когда я на четырке ездил.D.O.K.T.O.P писал(а):Такая фигня может быть из-за неплотного прилегания уплотнительных колечек форсунок? Я доставал рампу, а кольца не менял
если у тебя кольца неуплотняют то через них может быть неучтенный подсос воздуха, бензином не воняет кстати?