>Serega< писал(а):Чето втягивающее начало поскрипывать, да при отпускании щелкать .
Не скрипит, но щёлкало при отпускании, как-будто заедало. Заменил реле защиты стартера, всё прошло. А чтоб снять стартер, нужна головка на 15.Shes110 писал(а):Я разбирал. Подробнее что интересует? Чтоб снять, Волк правильно написал, головка на 15 нужна. Нижнюю гайку удобнее снизу откручивать, сняв защиту картера.
Я из-под капота откручивал, нижнюю гайку с удлинителем и трещёткой открутил. Её главное сорвать, а потом можно и без рычага/трещётки открутить. Снял его покрутил в руках и обратно поставил.Волк писал(а):Shes110 писал(а):
Я разбирал. Подробнее что интересует? Чтоб снять, Волк правильно написал, головка на 15 нужна. Нижнюю гайку удобнее снизу откручивать, сняв защиту картера.
Я из-под капота откручивал, нижнюю гайку с удлинителем и трещёткой открутил. Её главное сорвать, а потом можно и без рычага/трещётки открутить. Снял его покрутил в руках и обратно поставил.
Ага, можно и так 8-)
Fishman писал(а):нормуль снимается-разбирал полностью ничего сложного (во дворе).
Эт точно.Oleg_093 писал(а):Реле защиты обычно ставят около низа АКБ, между АКБ и фарой. Там торчит шпилька, на которую крепится масса левой фары, вот на нее и ставится. Либо висит на болту, что держит бачок стеклоомывателей. Посмотри, куда идут провода от стартера.
Но в любом случае, это опционально, не с завода.
не факт что именно там
Ставил реле защиты на ЧЯ (пристёгивается сзади). Так же делали и знакомые сервисмены.
Кроме того реле могут ставить на левый стакан там то же есть шпильки (где трубочки гидрокорректора крепятся)
Сейчас на заводе ставят реле защиты (пристёгивают к ЧЯ)