Antoxa_48 писал(а):перед зимой тсоит заменить?
необходимо.Boriskin писал(а):...Из боковых, будет думать холодный, пока ты не прогреешь машинку хорошО, тогда еле еле тёплый подует
Конструкция г@$но
Нужно проклеивать печку
Чепуха. В самарах радиатор печки не уступает по габаритам и теплоотдаче ино.
Над педалью газа, под торпедой сбоку, идет тросик к воздушной заслонке. Скорее всего он не дотянут до конца. Воздушная заслонка не закрывается и тянет холодный воздух. Он и попадает вверх и вбок.
Лезешь под торпеду, находишь тросик и тягу воздушной заслонки (можно проверить двигая большой регулятор, тяга заслонки должна двигаться, ее видно), тягу тянешь на себя до полного закрытия. Подтягивашь тросик или вообще снимаешь его нафиг, а заслонку цепляешь чем-нибудь, чтоб не открывалась. А регулировать тепло в таком случае можно краником печки. Только у него ювелирная регулировка - чуть сдвинул рычаг - уже жарко. Зато если чуть теплый воздух настроить - чуть теплый воздух и идет из любых воздуховодов в любую погоду.Antoxa_48 писал(а):Спасибо за советы- сегодня испытаю! А от охлаждающей жидкости может плохо греть?
Нет. Разность теплоттдач чистого тосола и тосола разведенного минимальна. Кстати, не мешало бы тебе плотность тосола проверить. Может предыдущий хозяин воды туда доливал. В небольшие морозы сие прокатит, а вот в сильные можешь загубить двиг и надолго.Boriskin писал(а):в123вв
у вас панель какая?
Я имел ввиду проклеивать воздуховоды боковых сопел, так как в ВП, этими воздуховодами являеться сама панель, а щели там с палец, и воздух весь уходит в панель, и гуляет там.
В остальном печка шпарит хорошо
У меня европанель. Но там тоже щели в соединении воздуховодов. Тоже думал проклеить и т. п., дуло теплом только до - 10. Но оказалось - заслонка.Antoxa_48 писал(а):Стоит ли ставить данную защиту и самое главное какую, видел с отверстиями, ровную и т.д какая лучше...?
Ставить однозначно. Особенно если водить только начинаешь. А то картером наедень на что-нибудь
Ставь с дырками защиту. Они для слива масла из движка и КПП. Иначе прежде чем масло менять придется защиту снимать.
Antoxa_48 писал(а):Сегодня выпал первый снег...шиповку пока не купил, думаю ч.з недельку...До каких пор можно кататься на летней резине?
До первого столба
Antoxa_48 писал(а):Отрегулировали клапана-сказали что был зажат 1й клапан, заменили шайбу...про остальные говорят что в полном порядке-правильно ли мне сделали?надо было менять на всех или только неисправные?!
А че шайбы то менять? Если зазор в норме то ничего не трогают.Antoxa_48 писал(а):Продолжается моё владение чудотехникой нашего автопрома..за пол месяца накопились след.вопросы
1.Заменил тосол, мастер подтянул тросики-печка заработала на ура, но вот буквально 3 дня назад начал происходить такой косяк. на 1й скорости воздух идёт горячий, а на 2й и 3й чуть тёплый как будто не прогревается. На улице похолодало, правда незначительно темп движка держится ровненько на отметке 90, может дивган не прогревается как следует? У меня не стоит защита двигателя, быть может из-за этого происходит лучшее охлаждение двигателя и он не успевает нагреваться...отсюда вытекает 2й вопрос! Стоит ли ставить данную защиту и самое главное какую, видел с отверстиями, ровную и т.д какая лучше...?
3.Сегодня выпал первый снег...шиповку пока не купил, думаю ч.з недельку...До каких пор можно кататься на летней резине?
4.Отрегулировали клапана-сказали что был зажат 1й клапан, заменили шайбу...про остальные говорят что в полном порядке-правильно ли мне сделали?надо было менять на всех или только неисправные?!
С клапанами не парься, обычно после регулировок начинает ваще стучать в "голове", мне на это приятель предложил как нибудь поменять в "голове" стаканы - есть б/у голова с экспортной машины.
С печкой бывает так: на оборотах обычно дует более горячий воздух. А вторая - третья скорости нафиг не нужны - обычно первой хватает. Моторчик Самары маломощный, а радиатор печки с высокой теплоотдачей, если в морозы гонять печку на второй - может недогреваться на холостых. Краник печки навярняка открывается по полной - очень малый ход открытия, обычно бывает в норме. Я бы посоветовал самому залезть и еще раз посмотреть воздушную заслонку. Это не составляет труда, а мастер мог ее и недотянуть, а может расслабилась опять. А может краник печки не полностью открывается, тока я не придумал как его так хитро проверить. Посмотри заслонку, если она закрывается, погазуй, если воздух пойдет значительно более теплый, то мож и краник. А мож у тебя нормальный процесс. Только прогретую, на холостых гоняешь на третьей скорости печки - торпеда не прогрелась, на холостых слабенько продавливает радиатор печки, вот и дует холодом.
Про защиту хорошо сказал Сергей 22, но защита никак не влияет на охлаждение мотора. У тебя абсолютно рабочая температура.
А если попадешь в снегопад на летней резине то... острые ощущения. А если по асфальту - нормально. Сам не переобувался еще. Завтра снег обещают, как пойдет, сразу и перекину резину.