Отчет FL52. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Отчет FL52. Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 09:50
Катался неделю на этом чуде.
По расходу в городе =8.5 литров на сотку против 8 литров на Финале HL52.По трассе 7-7.3 на FL.
Динамика на уровне.
На низких оборотах отлично,т.к не дергает.и.тд,пытается вытянуть до последнего.2 раза заглох из-за попытки вытянуть с низов, все же мощи у мотора не столько сколько хочется.
При переключении передач обороты чуть прыгают вверх,чего на HL52 замечено не было.
Думаю,что если есть прошивки без ДК,должна быть альтернатива прошивка с полным ДК.Начитался знаетели в хэлпе к СТР4.10 про алгоритмы самообучения в Я7.2,вот и решил попытать счастья с FL.
В обшем понравилось.
Не судите строго,т.к мои инструменты жопомер и маршрутник.
PS:Всех с пятницей 13

#2:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 11:05
2 раза заглох из-за попытки вытянуть с низов, все же мощи у мотора не столько сколько хочется.

Это на пятой -850 оборотов? :-D
Ты фашист Smile

При переключении передач обороты чуть прыгают вверх,чего на HL52 замечено не было.

Верно. Но скорее -не так быстро сбрасывает как НЛ -ка.
Тут всё просто -можешь откорректировать сам. Дело в топливе в периоде ожидания отключения оного. Можешь подрезать переменную -время задержки отключения. Или поправку цн на нуле дросселя в нужном диапазоне. Ниже 1800 -не трогать!!!!!!!!
Можно и воздухом там поиграть -но сие немного сложнее и в интерпритации хрюнских карт -не подскажу. Я знаю тока один инструмент -карты от Эммибокс. Остальное -фтопку.

#3:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 11:27
Паулюс писал(а):


При переключении передач обороты чуть прыгают вверх,чего на HL52 замечено не было.
Верно. Но скорее -не так быстро сбрасывает как НЛ -ка.
Тут всё просто -можешь откорректировать сам. Дело в топливе в периоде ожидания отключения оного. Можешь подрезать переменную -время задержки отключения.


Не буду я неправильными картами ковыряться в прошивке.
Больше интересует "Самообучение" в FL.Что можешь по нему сказать.Если его фактически нет,то залью предыдушую прошивку "Финал HL52" и не буду больше парится.

#4:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 11:34
Самообучение по ДК присутствует в полном соответствии с зоной штатного ПО мотора 1.6 8 кл.
Собственно я бы посоветовал залить то -что нравится в движении и не парится.
Ты сам решил протестить всё что у меня есть -я тебя ни в чём не ограничивал Very Happy
Далее -хозяин -барин Very Happy

#5:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 11:41
Можно, мои пять копеек? Smile
Если бы бенз былбы для меня халявным ездил бы на "Рейсинг new paul НL52"! Уматная штучка! только всеже почти 12л при жестком отжиге (на ней по другому не получается)... как-то ощутимо для повседневной езды... Smile

#6:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 12:00
Artecom

Ну я же тебе поправил -расход при такой же манере -сколько?
Ну то шо пинок под зад пропал на высоких -извиняй - паровозу нужен уголь -шоб всё ехало Very Happy Причём 6000 у тебя -не запредельный режим...иногда то Smile
А так -составы теперь не вызовут шок у великих хрюнов -теоретиков при просмотре сворованного релиза Smile Smile Smile
Всё как бы неплохо едет -веселее стока точно...не особо жрёт...
Но именно понятие "драйв по чёрному" -слегка отодвинулось...такие примерно ощущения?

#7:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 12:09
Паулюс писал(а):

Artecom

Ну я же тебе поправил -расход при такой же манере -сколько?
Ну то шо пинок под зад пропал на высоких -извиняй - паровозу нужен уголь -шоб всё ехало Very Happy



8,5... :cool:

Я же не говорю, что - что-то плохо!!!
Я про бесплатный уголь для счастливого паравоза :-D

#8:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 12:11
Паулюс писал(а):


А так -составы теперь не вызовут шок у великих хрюнов -теоретиков при просмотре сворованного релиза Smile Smile Smile



Хм... Павел, что за грязные намеки?

#9:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 12:14
Паулюс писал(а):


Но именно понятие "драйв по чёрному" -слегка отодвинулось...такие примерно ощущения?



Ну да... Хотя при интенсивном троганье с места (БЕЗ РАЗГАЗОВКИ) всеравно асфальт трет!

#10:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 12:15
lex007
Извиняй чуть нафлудил в твоей теме Sad

#11:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 12:25
Artecom писал(а):

Паулюс писал(а):


А так -составы теперь не вызовут шок у великих хрюнов -теоретиков при просмотре сворованного релиза Smile Smile Smile



Хм... Павел, что за грязные намеки?



Харош тебе! Я прикалываюсь. Просто тут как то проскакивало у студентов хрюнских -как надо и как не надо итд.
Ты тут не при чём Very Happy Абсолютно.

#12:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 12:29
Блин, везет людям....Новые прошивки, сравнивают, ездиют...
Павел, ну мож хоть что то новенькое для моего блочка сваяешь...
Эхха...
Сорри за ОФФ

#13:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 12:34
Паулюс писал(а):

Artecom писал(а):

Паулюс писал(а):


А так -составы теперь не вызовут шок у великих хрюнов -теоретиков при просмотре сворованного релиза Smile Smile Smile



Хм... Павел, что за грязные намеки?



Харош тебе! Я прикалываюсь. Просто тут как то проскакивало у студентов хрюнских -как надо и как не надо итд.
Ты тут не при чём Very Happy Абсолютно.



Ну это да... Пошел наверное учить мат.часть или завязывать с крутилками калибровок... Smile
Хотя не все кругом дураки, тока хрюны первые! Так-что думаю списали на чудеса, которые иногда случаются...

#14:  Автор: ColОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 14:52
Уважаемый Паулюс! А есть ли прошивки для N1.5.4 твоего производства?
#15: Re: Отчет FL52. Автор: kamaz18Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 18:40
[quote="lex007"]Катался неделю на этом чуде.
По расходу в городе =8.5 литров на сотку против 8 литров на Финале HL52.По трассе 7-7.3 на FL.
Динамика на уровне.

Что то Lex я не понял, ты куда целых 1,5 литра спалил. Было же 7л по городу. А на трассе это при каких скоростях 7л? Что много, если не за 140км/ч валить. Или тебе Павел подправил, чтобы сместа лучше рвала, как обещал?
Свой отчет об этой прошиве на следующей неделе напишу.

Вопрос к Паулюсу. Павел, а что на 8кл нельзя сделать эконом режим, как на 16кл? Что то у меня на тесте меньше расход получается.
И будет ли продолжение серии FL типо FL54?

#16:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 21:32
lex007 - у тебя есть жуткая дергатня при движени 5км/ч в "пробочном режиме", когда чуть надавил-чуть отпустил педальку? У меня отпустил, так машина носом клюет. Паулюс вроде смотрел, говорит ДПДЗ в норме. Может в конструкции педаль-трос-датчик чего-то надо шерстить? Запарила меня дергатня, плавности, нет нийухя никакой.

Потом: у тебя какой маршрутник? На нем коррекция выставляется по потреблению топлива, она у тебя в 0?

#17:  Автор: kamaz18Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 21:56
На малых дроселях и у меня есть. Но это на всех прошивах, что были вообще. Я в пробках сцепухой поигрываю. В районе 1300-1800 обор срабатывает блокировка и принудителная подача топлива. Одна толкает машину, другая тормозит. хотя лично у меня если чуть газу подаешь и далее без дерготни. Именно когда чуть дал, отпустил и снова добавил, легкое подергивание пару раз.
#18:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 08:56
Кстати у меня дерготня сильно поубавилась (почти не стало) после смены ДПДЗ на "бесконтактный" (или как он там называется...) короче который "вечный"
#19:  Автор: kamaz18Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 09:00
А мне бесконтактные не понравились, пробывал а 3 штуки, у всех 95% открытие дроселя показывает стоит 350руб, вернул в магазин, купил за 160руб и всё 100% как и должно быть.
А у Павла прошивы пропатчины, поэтому и не так заметно дерготню.

#20:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 09:03
Незнаю, наверное повезло... Но с первого раза попался отлично работающий датчик, да и менял не просто так... Старый немного косячил...
#21:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 21:33
KarapuZ писал(а):

lex007 - у тебя есть жуткая дергатня при движени 5км/ч в "пробочном режиме", когда чуть надавил-чуть отпустил педальку? У меня отпустил, так машина носом клюет. Паулюс вроде смотрел, говорит ДПДЗ в норме. Может в конструкции педаль-трос-датчик чего-то надо шерстить? Запарила меня дергатня, плавности, нет нийухя никакой.

Потом: у тебя какой маршрутник? На нем коррекция выставляется по потреблению топлива, она у тебя в 0?


Да чуть подергивает именно при сбросе оборотов.Носом не клюёт.
Маршрутник АМК 2115,коррекцию там никакую не ставил.

#22: Re: Отчет FL52. Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 21:37
[quote="kamaz18"]
lex007 писал(а):

Катался неделю на этом чуде.
По расходу в городе =8.5 литров на сотку против 8 литров на Финале HL52.По трассе 7-7.3 на FL.
Динамика на уровне.

Что то Lex я не понял, ты куда целых 1,5 литра спалил. Было же 7л по городу. А на трассе это при каких скоростях 7л? Что много, если не за 140км/ч валить. Или тебе Павел подправил, чтобы сместа лучше рвала, как обещал?
Свой отчет об этой прошиве на следующей неделе напишу.


Наверное похолодало,вот расход и вырос.8.5/7.4 город трасса на FL52.

#23:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 21:45
Паулюс
Подправил 3 параметра в FL52 .
1.Задержка отключения топливоподачи было "2",стало "0.9"
2.Скорость изменения коррекции состава смеси - согласно патчу Еммибокс (благодарность).
3.Поправку ЦН "тупо" скопировал из твоего "Финал HL52".
Вот и все изменения.Блин страшно в первый раз ковырять прошивку :ooo:

#24:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 12:13
kamaz18 писал(а):

А мне бесконтактные не понравились, пробывал а 3 штуки, у всех 95% открытие дроселя показывает стоит 350руб, вернул в магазин, купил за 160руб и всё 100% как и должно быть.
А у Павла прошивы пропатчины, поэтому и не так заметно дерготню.



Значит так - пропатчены или нет -к нашему режиму сие не относится.
Дабы ещё прибить эту нервозность (я её кстати убирал на заказ и в стоковой ДМ -ничего более не трогая) -топаем в уоз 2 и ставим лимит 15 -18 градусов. Скорость примерно до15 - 18 км в час -обороты -ну можно не трогать.
станет потупее при начале движения -и поспокойнее. Там можно ещё много куда влезть -остальное сложнее.

#25:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:08
Паш, вопросы ламера.
1.Что за платформа DM? И почему именно на ней обкатываются прошивки.
2.Почему бы не развить направление EL36 и EL... Там вроде другая платформа/софт.
И вообще для чего это разделение?
Читал про "матрицу",много думал...Перспективно,но если б прога все настраивала,и ХХ и зажигание,и ...
И че за системы без ДМРВ ,но с ДАД?
Короче как еще более улучшить инж,чтоб вообще ПЕСНЯ была,т.е. предел мечтаний??!!
Вопросов оч. много.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU