leon112 писал(а):Остановите землю-я сойду. :ooo:
ААААААААААААА....пипец... :-D тока меня не оставляй... :-D
Какой же ужОс...Роман Торопов писал(а): хотябы подъехать к стене и самому отрегулировать ...
Про вот этот способ можно по подробнее???Kind_74 писал(а):Роман Торопов писал(а): хотябы подъехать к стене и самому отрегулировать ...
Про вот этот способ можно по подробнее???
Consigliori, ты чего молчишь?! Товарищ реально не читал мурзилку и читать не собирается
А на предыдущей странице или через страницу фото откуда выложено. Да и в этой ветке не один раз упоминался процесс.
Я Consigliori писал(а):leon112 писал(а):
Остановите землю-я сойду.
ААААААААААААА....пипец... тока меня не оставляй...
Какой же ужОс...
По-любому!!!
BBKing писал(а):Велик у него стоит... только сядьте получше... в районе 4,5-5К дохлых президентов.
В принципе полТаза десятого семейства. Я этот вел даже держал в руках
Ну и чего там можно придумать на 5 косарей?
Или он золотой с брилиантами!?
Извините за Off, с темы уехали, но интересно.leon112 писал(а):Consigliori, ты чего молчишь?!
Я ТУТ....Я ТУТ....
Kind_74 писал(а):Про вот этот способ можно по подробнее???
Земляк, делай вот так.... лень было печатать текст, см. фото... 8-) 8-)
[начало оффтопа]
leon112 писал(а):Ну и чего там можно придумать на 5 косарей?
Или он золотой с брилиантами!?
Извините за Off, с темы уехали, но интересно.
Ну по мелочи. Рама карбоновая больше штуки.
Оборудование XTR по кругу.
http://cycle.shimano-eu.com/catalog/cycle/products/group.jsp?FOLDER%3C%3Efolder_id=2534374302050253&ASSORTMENT%3C%3East_id=1408474395181667&bmUID=1166111805472
Сверхлегкие обода, амморт передний+задний в районе 2К.
Ну и так по мелочи набегает на приличную сумму.
Хотя это, конечно, не предел по стоимости для велосипеда
[/конец оффтопа]
ЗЫ: а вообще я надеюсь на светлое время, когда на стоковые тазы буду ставить заводской зинон.OFF писал(а):меня стоят осрамы +30 всесезонные которые светят жёлтеньким
тоже в бардачке лежат ...
Они хороши когда асфальт мокрый и когда любые осадки (слег, дождь туман).
Короче с ними лучше по любому ... (соответствуют наименованию - всесезонные), единственный минус - светят желтым ...
Галогенки, без цветового фильтра - оптимальный вариант.
Ксенон выше 4300К не имеет смысла на мокром асвальте и при осадках (разве, что только на снегу). Подобное можно увидеть на дискотеке, где используют подобные лампы, для того что бы белая одежда светилась (как неон). А можно ещё в больнице, когда в палате "кварцуют". НЕ доходит? найдите лампу уличного освещения (ДРЛ), аккуратно удалите колбу (колба с матовым напылением) и у вас останется цоколь и колба с парами ртути - вот вам и салярий ... OFF писал(а):всесезонные которые светят жёлтеньким , а светятся беленьким
Эта еще как?
покрасить синей краской в зеленый цвет?Вадя писал(а):я для себя уже решил..ксенон..
на мокром асвальте в темноте его вообще не видно что он светит, но любой посторонний предмет на асвальте - светится ... (стекло, предметы белого цвета, предметы хорошо отражающие свет), но общее впечатление, что едешь вообще с выключенными фарами ...Вадя писал(а):бестолковые лампы и фары тем и отличаются от толковых, что светят много, но не туды...
С ксеноном это ты поймёшь быстрее всего ... (что много и не туды).
Но в зимнее время при наличии слега, класно всё видно ...Вадя
Все останутся при своем мнении, как минимум один чел точно, кроме меня... :-D
Вадя писал(а):но единого мнения и нет..
а это плохо....
я в своих постах и своем мнении основываюсь на опыте, и на знаниях в психофизиологии и в особеностях человеческого восприятия... Для меня лично цитат сухих ГОСТов - слишком мало... 8-) Я сам непосредственно занимаюсь эргономикой оборудования...Вадя писал(а):Consigliori
тогда уж озвучь сове мнение...
хорошо.
Вадя писал(а):как профи...
Это сказано излишне претенциозно... 8-) :-D
1. Никакого ксенона, или по крайней мере пусть он будет не более 4000К.
2. На данный момент, ничего лучше из ламп накаливания (галогенки), чем Osram 55Вт+50% в продаже нет... Свечение этих ламп находится в ярчайшем, но желтом спектре..., а это естественный свет... Любой ксенон - с голубоватым оттенком... это большой минус.
3. У фар Бош, довольно приличный по площади отражатель... т.о. СВЕТ У БОША В ПРИНЦИПЕ не может быть хуже чем у Киржача.
4. У Киржача, есть линза, и своим наличием, а также прекрасной светотеневой границей как бы провоцирует человека поставить ксенон...
5. У киржача линза ПЕРВОЕ - очень маленькая! ВТОРОЕ-она позорно отполирована! Из-за чего даже установленный туда ксенон светит не так как должен...
6. Ксенон требует установки автокорректора пучка света, линзы.
Основные выводы:
1. Ксенон - пустая трата денег!
2. Киржач - на "безрыбье и рак касатка"
3. Альтернативная оптика - "Каманы жгло вот и купил"
4. Бош это то лучшее что есть сегодня для 211* (если сомневаетесь, вспомните какого размера отражатели на сигнальных прожекторах на кораблях)
5. Лампы Осрам 55Вт.+50% это тот максимум который вы можете выжать из оптики сегодняшнего дня в таких сложнейших дорожных условиях как в России.
6. Ксенон требует Иправного на 110% гидро-электрокорректора, обязательного наличия автокорректора, и низкой температуры свечения... А также идеальной оптики в технических параметрах и точности изготовления. И главнейшее это регулировка фар ЛИБО по прибру, либо по стенду или стене как в инструкции написано и если ничего этого нет, то горизонтальная граница света должна заканчиваться на земле в 25 метрах от авто... положите там кирпич и регулируйте посадив кого-либо за руль и выставив гидрокорректор на максимальный подъем фар... вот и все мое мнеие... более обавить наверное нечего....