Помогите выбрать аккумулятор!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите выбрать аккумулятор!! Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 20:01
Привет автолюбителям! Решил сменить свою АКБ т.к. при холоде разряжаеться..уже давно хотел..И тут у меня вопрос ,в поиске ответа не нашел. Я ничего в них непонимаю. Так вот по поводу производителя склоняюсь к Varta ,слыхал есть всесезонные,т.е. хорошо держат заряд зимой. Какая VARTA модель мне подойдет. И еще че такое полярность пряиая и обратная... Мож кто может помочь? Confused ВАЗ 21074
#2:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 20:52
VAZovec

по теме. Там Варта не в лидерах http://www.zr.ru/arch43166.html

#3:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 21:03
Shish писал(а):

о теме. Там Варта не в лидерах http://www.zr.ru/arch43166.html


Посмотрел.Ну и что. .....Тама Varta Silver тоже не плохо результат. Вопрос то в другом..Какую именно брать ...маркировок много...и
VAZovec писал(а):

И еще че такое полярность пряиая и обратная...


#4:  Автор: GREGORYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 21:39
про полярность. На сколько я понимаю, это расположение плюсовой и массовой клемм. у нас а классике ты знаешь, как расположенны клеммы? слева плюс, справа масса, если смотреть по полету, так? обратная полярность с точностью наоборот. от себя могу порекомендовать, если хочешь, то на лето титан на 60 Ач, а на зиму я взял турецкую Ака чегото там, на 75 Ач. вопросов пока нет, но минус 32 пережил спокойненько.
#5:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 21:46
http://www.autovarta.ru/

если душа лежит к Varta, то бери и не задумывайся. тесты в "За рулём" не есть истина в последней инстанции.

лично у меня варта 74 Ач уже восьмой год работает без проблем. несколько глубоких разрядов переживала, но всегда в боевой готовности.

#6:  Автор: Люцифер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 21:52
Нафига нужно переплачивать кучу денег, я тоже раньше думал что чем дороже тем лучше. Тоже коснулся выбора АКБ, думал думал, крутился около VARTA, потом плюнул и взял AkTex 65. Нормальная батарея, в мороз -35-37 крутит уверенно. И друзья у меня таких же набрали никто нежаловался. Про VARTA неподскажу ничего, как в ЗР про них написали так у меня весь интерес пропал Confused .
#7:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 22:01
почти уже ровно год, как стоит варта 55ач кажись, блю динамик вроде.
зашли тупо в магаз и попросили какойнить нормальный акб помню))
был уже один разряд в ноль изза екнувшегося регулятора напряжения в дороге.
повезло тока что сдох акб прям у дома)

#8:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 22:16
Какой смысл переплачивать за импорт? И, скорее всего АКБ будет просроченный. На 9-ке ПАЗ. Кстати, сейчас самый дешевый в магазинах. Никаких проблем. Один раз был полнейший разряд. Тесты ЗР тоже хорошо проходит.
#9:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 22:20
Ребят. Я не переплачиваю денег. Просто хочеться акум.хор. У друга Варта поэтому и беру эту марку. Но у него святогор. Поэтому мне нужно знать что для нашей классики подойдет а именно маркировка какая..и на скоко брать ампер..Есть также VARTA Silver вроде на морозе лучше держит.Но вопрос крепление у неё одинаковое,и еще Никто не ответил,какую полярность брать.АКБ сейчас на машине с завода,не меняласть её 2 года..С первой зимы за-лся...Ща вторая зима не хочу приключений...
ТАК какую VARTu мне брать???Холода уже..завтра в магаз пойду..нехочу чтоб обманули..или посаветовали того чего не нать..АКБ боль моя Confused

#10:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 22:22
Любую. Главное, чтобы не просроченная была. А таких в магазинах полно(особенно импорта). Лично мне, стандартный на 55А/ч проблем не доставлял.
Так это Вы профилактически АКБ меняете? Так при правильной эксплуатации АКБ не доставляет проблем минимум 3-5лет.

Последний раз редактировалось: OSAvod (14 Октября 2006 22:24), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 22:23
GREGORY писал(а):

про полярность. На сколько я понимаю, это расположение плюсовой и массовой клемм. у нас а классике ты знаешь, как расположенны клеммы? слева плюс, справа масса, если смотреть по полету, так? обратная полярность с точностью наоборот.



Токо щас увидел этот топик...
Если на АКБ смотреть сверху со стороны водителя!!то - слева а + справа (ближе к салону)

#12:  Автор: Люцифер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 22:24
OSAvod
:cool: СОЛИДАРЕН

#13:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 22:26
OSAvod писал(а):

Любую. Главное, чтобы не просроченная была. А таких в магазинах полно(особенно импорта). Лично мне, стандартный на 55А/ч проблем не доставлял.


Значит и Silver подойдет..окей..на 55 точно хватит..или мона больше..Вообще че для класики лучше чтоб бабла не платит за +10А.

#14:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 22:26
хоть в зр и охаили, у меня Ista стоит, 55Ач, ни разу не было ни одного нарекания.
разрядили в ноль один раз, когда чинили зажигание на шестерке и был потерпевший стартер, не крутил и ток жрал. ито после полудня издевательств
зярядил и опять претензий 0

#15:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 22:28
Дaн писал(а):

хоть в зр и охаили, у меня Ista стоит, 55Ач, ни разу не было ни одного нарекания.
разрядили в ноль один раз, когда чинили зажигание на шестерке и был потерпевший стартер, не крутил и ток жрал. ито после полудня издевательств
зярядил и опять претензий 0



Любая экспертиза это лотерея. Может им просроченный попался? Такое у них было уже...

#16:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 22:28
OSAvod писал(а):

Так это Вы профилактически АКБ меняете? Так при правильной эксплуатации АКБ не доставляет проблем минимум 3-5лет.



Летом АКБ работате отлично притензий нет.НО КАК только холода через 2 дня разряжаеться.!!! А летом все супеер..вот и меняю..чтоб зимой держал

#17:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 22:31
+1. Любую понравившуюся. Всякого рода приписки типа НОРД или 75 Ач, это все для лохов толстосумов. Для жигулей 55 Ач - за глаза. А чтобы АКБ в мороз не подводила, следить за ней надо, хотябы иногда. Перед морозами обязательно зарядить через внешний зарядник.

Кстати отечественная электротехника всегда на высоте была. Потому импорт брать, лишние деньги переплачивать.

#18:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 22:46
miha писал(а):

Для жигулей 55 Ач - за глаза.

С этим разобрались...
miha писал(а):

А чтобы АКБ в мороз не подводила, следить за ней надо, хотябы иногда.


Машина в гаражном хранении,поэтому смотрю заней пристально. АКБ летом работает,нареканий нет,в холод садиться...

miha писал(а):

Кстати отечественная электротехника всегда на высоте была. Потому импорт брать, лишние деньги переплачивать.


ммдаа.*? Сейчас наша стоит с завода..Спасибо,нехочу опять приключений..Мой выбор ВАРТА..Но кручусь среди VARTA BLUE и VARTA SILVER,.последняя вроде в мороз держит..лучше...че брать то?
ЕЩЕ раз почему выбрал VARTu ,напримере у дрга видел что и летом и вороз идеально работает..уже более 3 лет..Про другие не знаю..Красивые этикетки меня не заманят. Так что мне взять? BLUE мне хватит для Московских морозов..
(еще раз,я не силен в АКБ,поэтому стоко слов)Надеюсь на понимание

#19:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 23:07
Ну нравиться тебе слово Варта, бери варту. Какую? Бери ту что красившей.
BLUE или SILVER, трюк рекламный, ну может какая-то из них на 5% больше заряд держит, тебе не похрену в - 40 она у тебя сдохнет или в - 40,5?

В 99% случаев, зимой проблемы не из-за надписи на этикетке, а из-за недозаряда или возраста (а это лотерея).

#20:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 23:16
miha писал(а):

В 99% случаев, зимой проблемы не из-за надписи на этикетке, а из-за недозаряда или возраста (а это лотерея).


Да везде лотерея...Ладно завтра че нить посматрю...думаю BLue 55 A мне хватить...посмотрим как я эту зиму переживу с этой батарейкой..В любом случае..Большое спасибо за грамотное обьяснение.Всегда рад быть на этом форуме где,могут помочь и посаветовать! Уважуха.. Smile

#21:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 23:34
VAZovec писал(а):

miha писал(а):

Для жигулей 55 Ач - за глаза.

С этим разобрались...
miha писал(а):

А чтобы АКБ в мороз не подводила, следить за ней надо, хотябы иногда.


Машина в гаражном хранении,поэтому смотрю заней пристально. АКБ летом работает,нареканий нет,в холод садиться...

miha писал(а):

Кстати отечественная электротехника всегда на высоте была. Потому импорт брать, лишние деньги переплачивать.


ммдаа.*? Сейчас наша стоит с завода..Спасибо,нехочу опять приключений..Мой выбор ВАРТА..Но кручусь среди VARTA BLUE и VARTA SILVER,.последняя вроде в мороз держит..лучше...че брать то?
ЕЩЕ раз почему выбрал VARTu ,напримере у дрга видел что и летом и вороз идеально работает..уже более 3 лет..Про другие не знаю..Красивые этикетки меня не заманят. Так что мне взять? BLUE мне хватит для Московских морозов..
(еще раз,я не силен в АКБ,поэтому стоко слов)Надеюсь на понимание


Насчет ресурса. У моего отца Варта простая, белая в 90е годы прослужила 6 лет. Так с ней и продали машину. Мутлу продержался 7лет.
У меня сейчас Подольский. Покупался предыдущим владельцем ныне моей машины по моему совету. 5 лет. В том числе пережил прошлую зиму. Раза 3 брал в дом. Никаких нареканий.
На 7-ке Актек с завода.

Последний раз редактировалось: OSAvod (18 Октября 2006 19:12), всего редактировалось 2 раз(а)

#22:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 00:19
по-поводу ёмкости - думаю имеет смысл покупать 60-65 Ач. почему? потому что мнение такое, хоть и имею 74 Ач.

а на счёт фраз типа "у меня такая в мороз нормально крутила" вам пример с прошлой зимы:

ночью -38, вечером поленился забрать АКБ домой, сутра не хотела заводиться минут 10. так вот система была такая - брызнул эфира, покрутил двигатель, брызнул эфира, покрутил двигатель, брызнул эфира, покрутил двигатель ... после 10 минут такого издевательства над холодным аккумулятором она завелась, а АКБ даже хуже крутить не стал. это при том, что зарядником не заряжал во время морозов, а поездки были по 3-5 км раз 6 в день по городу, т.е. вполне могли возникнуть проблемы с возвратом заряда геной.

на счёт покупки - требуй показать документы на АКБ, типа накладных и т.д. чтобы на лежалый товар не нарваться.

#23:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 02:33
Щас стоит подольский, т.к. зимой когда надо было срочно купить новый чтоб ездить (старый кончился) я не смог в продаже найти Тюменский. Если хотите чтобы зимой хорошо работал берите Тюменский, едиственное но Тюменский трудно в продаже найти.
#24:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 09:54
Ребят последний вопрос перед покупкой..На счет полярности.. Стоит с завода АКБ, Если смотреть на АКБ со стороны пасажира,то слева +а спрва -...эта какая полярность..??.
#25:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 12:02
VAZovec писал(а):

Ребят последний вопрос перед покупкой..На счет полярности.. Стоит с завода АКБ, Если смотреть на АКБ со стороны пасажира,то слева +а спрва -...эта какая полярность..??.


Там же на АКБ написано на клеммах... Ты на машине поедешь покупать? Ну так на месте и смотри чтоб нормально встало! + ближе к салону, "-" смотрит вперед по ходу машины!
А никто не пользовался Акомом?! За 2 года эксплуатации плотность в норме и зарад тоже! НИЧЕГО не делал с ней!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU