Помогите найти датчик фаз. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите найти датчик фаз. Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 22:24
Маршрутник зае.... постоянно выкидывает ошибку датчика фаз.
в мурзилке смотрел что-то датчика такого не нашел где искать?

#2:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 22:38
сверху справа от оси распредвала трехконтактный, снимается вверх. Проблемма - от детонации контакта нет, решение = снимаем разъем и чуть-чуть подгинаем клеммы по часовой стрелке, прим. на 10-15град...

ЗЫ. и переходим на 95-й бенз хоть частично Smile

#3:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 22:45
RusCo писал(а):

сверху справа от оси распредвала трехконтактный, снимается вверх. Проблемма - от детонации контакта нет, решение = снимаем разъем и чуть-чуть подгинаем клеммы по часовой стрелке, прим. на 10-15град...

ЗЫ. и переходим на 95-й бенз хоть частично Smile


Не надо 95-й, на 92-ом езжу никаких проблем. ИМХО. ДФ находится справа на крышке ГБЦ. (если смотреть спереди).

#4:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 22:52
для 2113 необходим 95-й бенз. читаем мануал и не спорим с ТОшником :)


ЗЫ. можно и на 80-м... котел только чуть увеличить и всё Smile

#5:  Автор: String СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 22:57
RusCo писал(а):

для 2113 необходим 95-й бенз. читаем мануал и не спорим с ТОшником Smile)


Бред.
Она прекрасно переваривает и 92 т.к. есть коррекция УОЗ по датчику детонации.
А вот наш замечательный 95-й, да что про него говорить, нет у нас в стране нормального бензина этой марки, точнее есть но мало.

#6:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 23:15
да, я - нехороший человек...
#7:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 01:10
RusCo писал(а):

да, я - нехороший человек...


Ты чё так о себе? Каждый высказывает своё мнение.

#8:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 01:25
rom508, да, согласен, в МСК на 92-ом можно ездить нормально. А в Рязани так вообще, наш 95-й в подметки 92-му Рязанскому не годиться... Это я по показаниям угла БК говорю, т.что не голословен.
#9:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 02:21
Спасибо гляну.
#10:  Автор: avinsОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 12:15
А еще глянь, не сместились ли метки на шкивах- сам болел этим датчиком, пока не поехал ремень ГРМ менять
#11:  Автор: tosha773Откуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 09:24
У меня тоже такую ошибку выдает. В субботу собираюсь на гарантийку. Потом напишу, что там мне скажут.
#12:  Автор: Ed. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 10:57
avins писал(а):

А еще глянь, не сместились ли метки на шкивах- сам болел этим датчиком, пока не поехал ремень ГРМ менять


А говорят, вроде, что ошибка 0340 зажигается после того, как с ДФ не придёт два импульса подряд...
Я эту ошибку тушил приближением датчика к язычку на распредвалу, путём стачивания посадочной плоскости у датчика. Но хватает не надолго, где то на месяц. Скорее всего придётся потратить 300 р. на новый датчик.

#13:  Автор: belfegorОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 12:24
Тоже был глюк с ДФ, где то на 8т км. причем чек погорит несколько минут и гаснет, на работу двигателя никак не сказывалось, возможно расход увеличился немного. заменил ДФ по гарантии.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU