RusCo писал(а):сверху справа от оси распредвала трехконтактный, снимается вверх. Проблемма - от детонации контакта нет, решение = снимаем разъем и чуть-чуть подгинаем клеммы по часовой стрелке, прим. на 10-15град...
ЗЫ. и переходим на 95-й бенз хоть частично
Не надо 95-й, на 92-ом езжу никаких проблем. ИМХО. ДФ находится справа на крышке ГБЦ. (если смотреть спереди).RusCo писал(а):для 2113 необходим 95-й бенз. читаем мануал и не спорим с ТОшником )
Бред.
Она прекрасно переваривает и 92 т.к. есть коррекция УОЗ по датчику детонации.
А вот наш замечательный 95-й, да что про него говорить, нет у нас в стране нормального бензина этой марки, точнее есть но мало.RusCo писал(а):да, я - нехороший человек...
Ты чё так о себе? Каждый высказывает своё мнение.avins писал(а):А еще глянь, не сместились ли метки на шкивах- сам болел этим датчиком, пока не поехал ремень ГРМ менять
А говорят, вроде, что ошибка 0340 зажигается после того, как с ДФ не придёт два импульса подряд...
Я эту ошибку тушил приближением датчика к язычку на распредвалу, путём стачивания посадочной плоскости у датчика. Но хватает не надолго, где то на месяц. Скорее всего придётся потратить 300 р. на новый датчик.