Voha2101 писал(а):Еще один вопрос в тему.
У меня тросик тоже отсоединен, но подсоединять его бесполезно, т.к. крантик под бардачком крутится только если двигатель абсолютно холодный. Как только немного прогрелся - фсе, крантик не провернуть, клинит.
+1
у самого такая же проблемка есть.. Тоже был отсоединен, но когда перебирал печку, подключил все тяги обратно...
А решение проблемы, имхо, только одно - менять кран. Я пока не созрел... зимой все равно его дергать не надо... открыл и до середины весны не трогаю...Denver83 писал(а):Нет у меня в мурзилке про печку ничего поэтому и спрашиваю. А если надо всю панель приборов снимать то это проблематично конечно, стоит ли оно того?
я так понимаю, у тебя проблема с тягами, а с краном все ок? Если так, то рубашка тросика у ручки тоже зажимается скобочкой, аналогично тому, что и на кранике. Не могу тебе точно сказать, как туда подлезть... я затягивал тросик на 2105. У меня получилось это сделать не снимая приборки. Только пришлось комбинацию этих задвижек внутри ворочить, залезая внутрь приборки руками...
А вообще попробуй - доберешься не снимая - поправишь, не доберешься - ну и фиг то с ней... зима скоро.. ты будешь и зимой кран туда-сюда дергать? а зачем?Denver83 писал(а):А если надо всю панель приборов снимать то это проблематично конечно, стоит ли оно того?
А что какая-то сложность, не знаю как крепится на шестерке, а на пятерке она на 2 винтах держится и отворачивается за 2 минуты, а из под нее все легко достать. Ты может путаешь панель приборов с торпедой - так это разные вещи.Denver83 писал(а):Нда.... руками не получилось там нащупать такую же скобу как на кранике, зато я еще понял что от заслонки воздук отсоединен и она в открытом положении всегда вот это наверное к зиме придется исправлять, хотя печка то вроде нормально работает-жарко пока на улице не холодно :-D. Сразу вопрос а заслонка где стоит и как к ней подлезть?
а вот это уже интереснее... как подлезть... мне это не надо было... проследи внимательно, куда тросик идет. Но эта заслонка где-то над радиатором должна быть, хрен к ней подберешься, не разбирая пол-машины... имхо..
Вот покури урл: http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=7_609 качество не очень, но лучше, чем ничего...TALLER писал(а):podskazhite v kapeyke i shesterke richagi i trosiki odinakovie ili raznie?
а к чему такой вопрос?
Вот три ссылки:
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=2_247 - это 2101 с полностью копеечными составляющими.
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=2_248 - это тоже 2101, но кое-что в печке стоит от 2103, в т.ч. тяги и ручки.
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=290_29027 - 2106
Т.о. я так понимаю две модификации печки у копейки - вторая полностью идентична, первая - не совсем. Тяги то ессно подойдут. А вот ручки могут не встать.Chega писал(а):Я езжу зимой так: оба рычажка до упора в лево, на прогретом двжке в машине Ташкент хоть в трусах езди. А кран отопителя помоему как раз рычагами и регулируется. От шума не избавлялся, в принципе не критично, музыку погромче и неслышу.
Почему влево, у меня влево и печка и обдув наоборот закрываются...
Может у меня что-то не так autoladaru писал(а):Доброго всем времени суток. На своей 2106 буду ездить первую зиму.
Возникло несколько вопросов по отопителю :
1.Какое должно быть расположение рычажков для максимальной производительности печки??
2.В каком положение на зиму должен быть кран отопителя и как это посмотреть???
3.Должен ли так шуметь отопитель на первой скорости, не говоря уже о второй , может как нибудь можно сделать его потише??
1. Лично у меня тоже шестерка, и рычажки до упора вправо (а вообще там есть две такие линии: красная и синяя, так вот они в одну сторону заостренные типа знака <, соответственно узкая сторона убавляет, широкая прибавлет поток воздуха; синяя - это обдув, а красная печка)
2. Если при включенной печке не идет теплый воздух, значит печка не открыта (у них есть такая болезнь - отцепляется от рычага), тогда с правой стороны консоли засовываешь руку находишь краник печки и открываешь ее (можно конечно ее сразу же сделать по человеческий)
3. Chega писал(а):От шума не избавлялся, в принципе не критично, музыку погромче и неслышу.
СогласенRoni писал(а):autoladaru писал(а):Доброго всем времени суток. На своей 2106 буду ездить первую зиму.
Возникло несколько вопросов по отопителю :
1.Какое должно быть расположение рычажков для максимальной производительности печки??
2.В каком положение на зиму должен быть кран отопителя и как это посмотреть???
3.Должен ли так шуметь отопитель на первой скорости, не говоря уже о второй , может как нибудь можно сделать его потише??
1. Лично у меня тоже шестерка, и рычажки до упора вправо (а вообще там есть две такие линии: красная и синяя, так вот они в одну сторону заостренные типа знака <, соответственно узкая сторона убавляет, широкая прибавлет поток воздуха; синяя - это обдув, а красная печка)
2. Если при включенной печке не идет теплый воздух, значит печка не открыта (у них есть такая болезнь - отцепляется от рычага), тогда с правой стороны консоли засовываешь руку находишь краник печки и открываешь ее (можно конечно ее сразу же сделать по человеческий)
3.
Chega писал(а):От шума не избавлялся, в принципе не критично, музыку погромче и неслышу.
Согласен
Понял спасибо всем за внимание.
По поводу того как сделать всё по человечнее можно поподробнее.autoladaru писал(а):По поводу того как сделать всё по человечнее можно поподробнее.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=114602