Поставил "Усилитель кузова 2111/12" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поставил "Усилитель кузова 2111/12" Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 12:18
После шумоизоляции
(http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1324641#1324641) и
установки противошумных замков, поставил "Усилитель кузова
2111/12" производства ТехноМастер. Сторговался за 2200 р. за эту
железку.

Железка - D-образная рама, в нижней части имеет уши для крепления
в местах нижних креплений задних ремней безопасности. В верхней
части крепится к кронштейнам фиксаторов спинок задних сидений,
собственно удлинненным фиксатором вместо штатного и контрольным
болтом. Имеет регулировочную муфту на верхней поперечине.

Сначала хотел поставить заднюю распорку. Предыстория моих метаний здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=110619&postdays=0&postorder=asc&start=15

Усилитель кузова ставил сам, убил два дня выходных. Еще друг
помогал. Понадобились ключи и головки на 13, 17, ключи рожковые на 13, 17, 19, 22 (в инструкции написано 24), 27, отвертки крестовые
N1, N2, нож, дрель со сверлами, мелким и на 8 мм.

Старый советский ключ 22х27 каким-то чудом у меня оказался в
гараже, так что раздвижной доставать не пришлось. С его помощью
регулируется муфта растяжки.

19 - снимать фиксаторы спинок задних сидений. 17 - снимать нижние
крепления задних ремней безопасности. 13 - закручивать контрольные болты и регулировать крепление спинок сидений к полу. Отвертки - обивку багажника снимать. Дрель - сверлить отверстия для
контрольных болтов в кронштейнах фиксаторов спинок (сверлится
плохо, пришлось сначала мелким сверлом намечать дырку). Нож -
подрезать обивку багажника в районе кронштейнов фиксаторов, а
также обивку пола.

В общем, все делается по инструкции, но всякие подгонки плюс-минус
полсантиметра конкретно трудоемки. Сделал две основных ошибки.

1) В кронштейнах фиксаторов спинок есть квадратные отверстия, в
которые я пытался загнать контрольные болты. Как ни парься, их
одновременно с фиксаторами не совместишь. Напильник не спасет.
Надо по инструкции - сверлить кронштейн по месту. Дырка получается
как раз рядом с квадратной. Неужели ТехноМастер в своей дурацкой
желтой железке не мог отверстия для контрольных болтов чуть
сместить, чтоб со штатными квадратными на кронштейне совпасть?

2) Ужал регулировочную муфту на поперечине по максимуму, все равно правая спинка отказывалась вставать на фиксатор. Вот чуть-чуть, полсантиметра, а фиг. Долго мучался, пока допер, что надо ослабить крепления спинки к полу, защелкнуть спинку на фиксатор и затянуть крепления к полу по месту.

Вообще, от установки вижу кучу минусов.

а) Железка неадекватно дорогая, задавленная жаба до сих пор
поквакивает.

б) Заметно сузился проем для грузов-длинномеров по периметру,
ровного пола теперь нет, спать в машине тоже будет проблематично
(хотя не пробовал).

в) Чтобы перевезти что-то объемное, придется, как минимум,
откручивать верхнюю поперечину. Памятую о сжатой до отказа муфте и регулировке сидений, боюсь, всю процедуру придется повторять
заново.

г) Пришлось подрезать обивку багажника и пола.

д) Пластиковый коврик-корытце в багажник теперь уродски смят в
передней части, банально упираясь в нижнюю трубу. Как-то разлил
омывайку, коврик меня спас. Теперь 100% прольется на пол.

е) Субъективно - частично вернулись бряки в задней части,
устраненные было шумоизоляцией.


Из плюсов:

а) Сбылась мечта идиота. Теперь на какое-то время успокоюсь.

б) Кузов стал (как стараюсь себя уверить) жестче (может быть) на
кручение.

в) В поворотах резче чуть закидывает задок. Не уверен, плюс это
или минус.


Минусы а)-в) для меня теперь однозначно перевешивают хлипкие
плюсы, но поздняк метаться. Покатаюсь пока так.

В общем, "надо уходить из большого тюнинга".

#2:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 13:21
Усилитель кузова ставил сам, убил два дня выходных. Smile
и чем ты занимался там два дня???? Smile
я себе ставил сам в течении 30 минут, что там ставить ?, открутил гайки - закрутил гайки , просверлил два отверстия - и вся любов! И сверло у тебя видать было мягко говоря не то , у меня сверлило как масло, удивительно мягкий металл там. :cool:

#3:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 14:00
Первый день разбирал багажник и колдовал, чтобы встала распорка и спинки на фиксаторы защелкивались.

Второй день - прикрутил обивку назад, собрал инструменты назад в багажник, ну и по мелочи.

#4:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 14:24
я понял чем Вы там с другом два дня занимались .... - тару то хоть пустую за раз вывезли? Smile
Товарищи! Берегите печень! Установка жёлтых железяк даёт тяжёлый удар по печени! Smile

#5:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 14:33
_McRae_, а ты перечитай плюсы и минусы, и реши. Плюс фактически один - "сбылась мечта идиота".

Да и машину тебе продавать пора, судя по году и пробегу.

lotus97, веришь, нет, не пили ваще. Потому я и злой такой остался Smile

#6:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 18:26
Вспомнил еще один минус:

Железяка перекрывает один из саморезов крепления пластмассовой боковой полки для динамиков, не снимешь теперь, если что.

#7:  Автор: Rod}|{erОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 19:51
Извините а не сюдьба было купить поперечину на заднюю балку???????????? Моё мнение она лучше этой железяки в багажнике.
#8:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 19:59
_McRae_ писал(а):

ты меня вогнал в сомнения. я уже на грани покупки девайса... но вот теперь не знаю стОит ли...


Бред! Девайс однозначно позитивен. Минусы просто подсказаны жабой.

#9:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 08:41
Вообще действительно странно ставить два дня. Ушел максимум час на даче. Муфту я вообще не трогал сразу встала как родная. Из неудобств-отверстия штоков аммо закрыты резиновыми заглушками и кронштейн их немного прижимает. Предполагаю, если придется снимать задние аммо эту резинку просто так не выковырять. Но не каждый день туда и лазить. То что сузился проем, об этом честно предупреждают и в инструкции. После установки сразу появилось ощущение что машина это цельная конструкция а не батон докторской колбасы. Smile
#10:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 10:12
ШнурОк писал(а):

_McRae_ писал(а):

ты меня вогнал в сомнения. я уже на грани покупки девайса... но вот теперь не знаю стОит ли...


Бред! Девайс однозначно позитивен. Минусы просто подсказаны жабой.


100%

#11:  Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 12:03
Alexa AL писал(а):

Извините а не сюдьба было купить поперечину на заднюю балку???????????? Моё мнение она лучше этой железяки в багажнике.



кстати да, в свое время поступил именно так на 12. причин для отказа от этой рамки в багажнике тоже было несколько: это уменьшение места, практическое неудобство (коврик пластиковый, коробки какие нибудь, хоть редко но не влезут) и самое главное побоялся что действительно зад будет закидывать сильнее, особенно если на большой скорости в поворот, как собственно всегда и езжу, из плюсов жесткость отобразится только при переездах рельс и прочих поперечных препятствий (смотрел сначала на 10 другана).
а ведь тоже хотел поставить её как идиот Smile

#12:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 13:16
Alexa AL,

"Сначала хотел поставить заднюю распорку. Предыстория моих метаний здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=110619&postdays=0&postorder=asc&start=15 "

Если бы мне сразу распорка Автопродукт попалась, может, ее бы и поставил. А попалась левота какая-то желтая, которая не ставилась.

ШнурОк, lotus97,
жабу я задавил, когда покупал. Сужение проема, исчезновение ровного пола и проблемы с перевозкой холодильников (надо демонтировать поперечину, а потом, боюсь, снова все регулировать) - объективность, а не бред. Также, как и коврик.


В качестве позитива - поездил километров 100, вроде бы действительно машина собраннее кажется, более упруго, что ли, себя ведет.

В общем, раз поставил, пусть стоит пока. Дачный сезон закончился, габаритные грузы какое-то время возить не нужно будет.

#13:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 19:59
Поездив, понял, что распорка все же рулит - машинка более собранная стала.

Шумкой вообще очень доволен. Стал ездить вальяжнее, потому что комфортно.

#14:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 23:44
bandgap писал(а):

Поездив, понял, что распорка все же рулит - машинка более собранная стала.

Шумкой вообще очень доволен. Стал ездить вальяжнее, потому что комфортно.


Я через 15 мин. понял,
что холодильники теперь будут возить другие Smile

#15:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 11:51
Этот девайс ухудшает управляемость на скользком покрытии.
#16:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 11:53
Vlad B писал(а):

Этот девайс ухудшает управляемость на скользком покрытии.


Пацан, бросай курить - уже ващще не модно 8-)

#17:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 12:46
Эх, кто бы не пожалел 10 мин. времени и снял бы поперечину. Всего то 4 болта. И потом про ощущения написал бы. Я сейчас без поперечины, только U-колено-комфортнее.
#18:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 12:52
Canopus писал(а):

Эх, кто бы не пожалел 10 мин. времени и снял бы поперечину. Всего то 4 болта. И потом про ощущения написал бы. Я сейчас без поперечины, только U-колено-комфортнее.


Какую поперечину, нижнюю под капотом, на которой две продольные тяги висят Surprised

#19:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 13:14
А о чем речь? Smile . Я то про задний усилитель кузова. Видимо не в тему, сорри, не внимательно читал :-(
#20:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 13:21
Canopus, задняя поперечина стоит только в десятках !!!
Хлюпенькая на вид Sad

#21:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 16:20
Кир-кук писал(а):

Пацан, бросай курить - уже ващще не модно



Ну почитай обзоры этого усилителя, он способствует сносу задней оси.

#22:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 16:22
Vlad B писал(а):

Кир-кук писал(а):

Пацан, бросай курить - уже ващще не модно



Ну почитай обзоры этого усилителя, он способствует сносу задней оси.


То, что ты мне дашь почитать называецца -

СТАБИЛИЗАТОР ЗАДНЕЙ ОСИ !!!

#23:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 16:46
Кир-кук писал(а):

СТАБИЛИЗАТОР ЗАДНЕЙ ОСИ !!!



Вот как щаз помню, шо именно эта каряга в кузов!

#24:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 18:42
Vlad B писал(а):

Кир-кук писал(а):

СТАБИЛИЗАТОР ЗАДНЕЙ ОСИ !!!


Вот как щаз помню, шо именно эта каряга в кузов!


Мне теперь доказывать тебе,
что кузов не имеет отношения к сносам задней оси Surprised

Там колесо одно в повороте отрывалось - это подвеска Smile

#25:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 19:49
Кир-кук писал(а):

что кузов не имеет отношения к сносам задней оси



Агасчаз, ты лучше поинтересуйся насколько устойчивы к сносу модели 10,11 и 12.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU