MPV VLADIMIR писал(а):Люди подскажите какой диаметр гофры и, что надо иметь еще под рукой (материалы), что б все сделать
Гофра 40 мм. в диаметре. Дополнительно: поролон, пенопласт, резиновый раструб (или что-то аналогичное), решетка жалюзи (это уже по вкусу...) MPV VLADIMIR писал(а):Люди подскажите какой диаметр гофры и, что надо иметь еще под рукой (материалы), что б все сделать
Гофра 53 внешний (46 внутренний) цена 35руб/метр (нужно ~ 80см),
Упаковочный материал (нечто среднее между паралоном и полиэтиленом) один кубик 65х65х50, другой 80х65х50 (50-толщина материала).
Нейлоновые стяжки длиной 250мм (штук пять)
Нож канцелярский, плоскогубцы, отвёртка.
Отверстие в "паралоне" делал с помощью пустой металлической баночки подходящего диаметра (48мм) из под детского сока (годов так 89-90), ножом срезал обвальцовку и получившейся гильзой продавил "паралон".
Фото с описанием выложу позже.Vlad B писал(а):Мужоки, смените фильтр и будет дуть даже по этим кривым воздуховодам так, что харя потеть будет и термостат надо менять на 6-ти дырочный, чтоб всегда держал не меньше 90 градусов и быстрее прогревался.
Я "ЗА"!
что это за 6-ти дырочный термостат?
я тоже хотел бы поднять не менее 90
Где купить?
Или самому подогнуть-подложить пластину?V1T писал(а):Сегодня довел до ума задние воздуховоды...
Поднять их не получилось, один фиг дуют под коврик...
Поэтому взял аллюминиевый уголок 25х25 мм, распрямил до угла 135 градусов, т.е 45 от горизонта...обрезал по длине - 210 мм...
ослабил гайку и подсунул под воздуховод этот уголок. затем закрутил гайку прижав его к полу....Теперь воздух из этих недосопел с помощью 45 градусного уголка направляется точно над ковриком..... Ништяк получилось.....рукой поток прям чувствуется....
а все остальное - штатное???grehov писал(а):есть у меня один вопрос: а с какой стороны от рычага ПП гофра тянется и не мешает ли она потом???
Справа по ходу движения, ничему не мешает.
Доработка воздуховодов к задним сиденьямgrehov писал(а):а как называется эта вент решетка, которая на задней двери???
Эта решетка по всем каталогам идет как Е100. Прикалываются что ли, я не знаю Sanya P писал(а):Справа по ходу движения, ничему не мешает.
Это 40-ковая гофра, у меня стоит 50-я (т.е. 50мм) и ничему не мешает.leon112 писал(а):Sanya P писал(а):Справа по ходу движения, ничему не мешает.
Это 40-ковая гофра, у меня стоит 50-я (т.е. 50мм) и ничему не мешает.
эт ты как 50 запихнул?
Я не смог после этого запихнуть пепельницу на местоMeDBeDb писал(а):Вот с этим понятно а кто нибудь мутил что то,чтобы на задние боковые стёкла не потели?
Вентиляция через задний бампер, а не через двери, на свежих машинах вроде избавляет от этого...
Ну и соответственно, если из этих задних ласт хорошо дует над ковриком, то и потеть меньше будет....V1T писал(а):MeDBeDb писал(а):Вот с этим понятно а кто нибудь мутил что то,чтобы на задние боковые стёкла не потели?
Вентиляция через задний бампер, а не через двери, на свежих машинах вроде избавляет от этого...
Нет именно подача воздуха от печки на задние боковые стёкла интересует ,может кто знает и поделится с нами MeDBeDb писал(а):И коню понятно что надо тянуть ,просто может у кого уже есть готовые решения .Просто хочется сделать акуратнее ,ведь гофру не спрятать в среднюю стойку.
Так это и не нужно. Мерседес с раздельным климат-контролем не получится.
Достаточно тех мер, про кторые есть целая подборка в Faq-e.
Вытяжка через багажник - обязательна.V1T писал(а):Сегодня довел до ума задние воздуховоды...
Поднять их не получилось, один фиг дуют под коврик...
Поэтому взял аллюминиевый уголок 25х25 мм, распрямил до угла 135 градусов, т.е 45 от горизонта...обрезал по длине - 210 мм...
ослабил гайку и подсунул под воздуховод этот уголок. затем закрутил гайку прижав его к полу....Теперь воздух из этих недосопел с помощью 45 градусного уголка направляется точно над ковриком..... Ништяк получилось.....рукой поток прям чувствуется....
А я просто взял ножовку и отхерачил эту загнутую часть аж по самую шпильку крепления. И дуть стало прямо и сопротивление для подачи воздуха уменьшилось