Saturn MMS - 2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |

#1: Saturn MMS - 2 Автор: УurkaОткуда: Псков, Псковская обл. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 09:49
Народ, объясните, что за такое датчик saturn MMS-2 и нет ли у кого инструкции к нему???
#2:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 17:39
двузонный датчик объёма,а зачем инструкция?
#3:  Автор: УurkaОткуда: Псков, Псковская обл. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 21:55
Когда купил машину он уже стоял, но я как-то не обращал на него внимания, а тут заинтересовался как да что, его ведь как-то настроить можно....... Все что нарыл в сети фигня, толковую бы инструкцию!!!
#4:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 23:23
завтра если не забудускину инфу
вот он http://www.videovox.ru/asp/showtovar/6660

#5:  Автор: УurkaОткуда: Псков, Псковская обл. СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 17:41
Пасибо!!! Надеюсь, что не забудешь!!! Very Happy
#6:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 21:09
забыл таки
#7:  Автор: УurkaОткуда: Псков, Псковская обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 21:25
Вспоминай!!!
#8:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 23:40
днём надо писать,а не вечером
#9:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 10:19
подниму тему..
никто не раздобыл инстуркцию на данный девайс,,?

#10:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 10:57
там ничего особенного, 2 выключателя, внутренняя зона, и внешняя, так же 2 регулятора, настраиваешь по очереди, раньше внутреннюю, потом внешнюю, отключая по очереди

зеленый индикатор - внешняя зона, красный - внутренняя, если неправиьно настроенны зоны - будет моргать оранжевым цветом. в обще я замахался его настраивать. погода, окружение, все влияет на его чуствительность

#11:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 12:57
вот ещё


#12:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 15:09
ОГРОМНОЕ СПАСИБО
#13:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 15:32
ога
#14:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 15:58
Весьма кстати нашел эту тему. А то уже хотел такую же плодить.
Вобщем намедни приобрел сей дивайс. Хотел прицепить его вторым датчиком на свежеустановленную пандору-3000. Датчик оказался бракованным, ибо срабатывал сразу после постановки на охрану и регулировкам не поддавался. В добавок еще и развалился hehe

#15:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 16:30
1. вы не правильно его подключили
2. соединение корпуса не винтовое, потому он легко разборный, ни чего странного или смешного

#16:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 23:02
serge-singer писал(а):

1. вы не правильно его подключили
2. соединение корпуса не винтовое, потому он легко разборный, ни чего странного или смешного



интересно очень по первому пункту...как его можно НЕПРАВИЛЬНО подключить имея схему датчика ( пущай и на обратной стороне коропки) и схему сиги???

По второму: я б заменил слово "легко-разборный" на "само-разборный" или точнее- "внезапно-само-свехбыстро-разборный"

#17:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 12:38
Цитата:

интересно очень по первому пункту...как его можно НЕПРАВИЛЬНО подключить имея схему датчика ( пущай и на обратной стороне коропки) и схему сиги???


неглядя, просто в параллель с проводами датчика удара, таких случаев вагон и маленькая тележка
Цитата:

По второму: я б заменил слово "легко-разборный" на "само-разборный" или точнее- "внезапно-само-свехбыстро-разборный"


сколько сотен их проверил, сами не разваливались
случай единичный, скорее всего

#18:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 17:33
serge-singer писал(а):

Цитата:

интересно очень по первому пункту...как его можно НЕПРАВИЛЬНО подключить имея схему датчика ( пущай и на обратной стороне коропки) и схему сиги???


неглядя, просто в параллель с проводами датчика удара, таких случаев вагон и маленькая тележка



Нуне..я такой ахтунг не мастерил Smile Тем более что в Пандоре спец.разъем для доп.датчика.

Щас занят поиском Альтоники supercool

#19:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 20:16
serge-singer
Не подскажете-
Как правильно подключить ммс2 впаралель к датчику удара? (У сиги нет доп входа под второй датчик)

#20:  Автор: Юрий081Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 21:44
Stazz писал(а):

Не подскажете-

Как правильно подключить ммс2 впаралель к датчику удара? (У сиги нет доп входа под второй датчик)



цвет в цвет с проводами датчика удара, у меня на алигаторе м500 был так подключен, тока не настроен, а счас поставил s800rs, там доп выход есть на доп датчик, тока не знаю где его настроить, хоть в чисто поле едь в безветренную погоду!!!

#21:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 11:25
Цитата:

Тем более что в Пандоре спец.разъем для доп.датчика.


и что? а циколёвку проверял?
Не подскажете-
Цитата:

Как правильно подключить ммс2 впаралель к датчику удара? (У сиги нет доп входа под второй датчик)


прямо в параллель, тольуо нужно учесть циколёвку, чёрный, красный это питание, оставшиеся 2 это зона предупреждения и тревоги
Цитата:

там доп выход есть на доп датчик,


разъёмы с датчиком удара по распиновке(циколёвке) одинаковые

#22:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 00:10
serge-singer писал(а):

Цитата:

Тем более что в Пандоре спец.разъем для доп.датчика.


и что? а циколёвку проверял?



Ессно, питалово - одинаковое, а предупредительный и основной местами поменять пришлось

#23:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 15:15
подниму ка я старую тему,хочу тоже поставить сей девайс,но вот задумался-какой смысл ставить его паралельно датчику удара,как определить это удар или проникновение в салон,а то бывает сигналка,в три ночи заорёт от удара и не поймешь тут стекло разбили или же просто от громкого звука он сработал,думаю выход датчика через транзистор и реле подключить к концевику багажника,или же на датчике удара,предупредительную зону использовать для регистрации удара а основную использовать для регистрация проникновения.(соответсвенно надо будет на основной зоне уменьшить чуствительность до минимума,а предупредительную сделать меннее чувствительной),кто нибудь занимался такими экспериментами?
#24:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 22:11
usup
нормально отрегулированные датчики и впаралель будут нормально работать, какая разница, разбили стекло или в салон со срезанной форточкой влезли, сработает датчик объема в любом случае... датчик удара отрабатывает свое, а датчик объема свое, да и при такой схеме как ты описал если разделить по зонам датчики, как ты будешь знать какой силы был удар по авто, может тебя кто зацепил на стоянке или во дворе. а она только пик-пик

#25:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 15:20
Dsoftgroup вы меня не поняли,если обьёмник подключен к датчику удара как определить по сигналу на брелке что вам стекло разбили или же детвора футбол на улице гоняет,ведь на экранчике то всё равно удар отображается,вот чтоб и понять какой именно из датчиков сработал и предлагаю разделить их сигналы,первый вариант мне больше нравится,соберу небольшую схемку на одном транзисторе и релюхе и подключу её к концевику багажника,сигнал возьму с выхода основной зоны датчика,т.е. при разбитии стекла и проникновении в салон у меня на экранчике будет отображаться что открылся багажник.




AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU