Кот Чеширский писал(а):и копи на хорошую машину! Поверь 10 ( которая рулит) после пятерки покажется тебе очень хорошей машиной. !
+1 на собсном опыте!
И ваще Матрёна форева - the best!!! :cool:
ланОсы, лохАны и всякие там нексии в топку - гамно! :cool: 8-)
аксент тоже :-D
Бери мазду 3 если бабки есть, а нет значит матрёна или накрайняк самарыКот Чеширский писал(а):
...
Поверь 10 ( которая рулит)
...
А, которая, не рулит?Кот Чеширский писал(а):Дмитрий_053
и копи на хорошую машину! Поверь 10 ( которая рулит) после пятерки покажется тебе очень хорошей машиной. !
Менять пятерку на десятку смысла нет - теже яйца, только в профиль.Кот Чеширский писал(а):10 ( которая рулит) после пятерки покажется тебе очень хорошей машиной. !
Чета мне не показалась !
Я после четверки (да и после девятки) в 10 сесть не смог номально .А уж тронуться !!! Тронуться я не смог ,потому что мой ботинок (44 размера) не пролазиет между педалью тормоза и "бородой" торпеды !olegvg писал(а):В воскресенье сосед по гаражу ремонтирует что-то снизу в своем Ланосе. Я спрашиваю "защиту картера че не ставил?". Он отвечает: "КОНСТРУКЦИЕЙ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО".
ЛОЖЬ!
дилер ставит за денежку..., стОит меньше 100$.olegvg писал(а):Про достоинства и недостатки Ланоса написано предостаточно. Напишу то что никто не писал. В воскресенье сосед по гаражу ремонтирует что-то снизу в своем Ланосе. Я спрашиваю "защиту картера че не ставил?". Он отвечает: "КОНСТРУКЦИЕЙ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО"...
Ваш сосед бредит. См., например:
http://www.avtozaschita.ru/index.php?a=catalog&mark=12
Можно подумать, ВАЗ на свои модели предусматривает защиту, а не сторонние производители всячески изголяются, используя имеющиеся узлы крепления.Bladik874 писал(а):
Так вот из-за этого своеобразного вида таким машинам как Логан и Ланос в основном и достаётся от владельцев ВАЗов.
Это они от зависти :cool:не Шумахер писал(а):Bladik874 писал(а):
Так вот из-за этого своеобразного вида таким машинам как Логан и Ланос в основном и достаётся от владельцев ВАЗов.
Это они от зависти :cool:
Согласен. Сам был таким какое-то время :ooo:
Но если взять все за и против и сравнить ВАЗ-2110-12 с Логаном, Ланосом и Нексией, то ВАЗ будет на последнем МЕСТЕ. Увы но это так.
А многие кто тут опускают данные машины .....тьфу на ВАС. Вы необъективны :-(
Здесть Вы говорите ТОЛЬКО об одних минусах данных автомобилей..типа -
1) Старый Опель Кадет.
2) Убогий дизайн.
3) Руль на коленках лежит.
и тд и тп.
Да минусы есть НЕ СПОРЮ! Но плюсов намного больше, чем минусов.
У ВАЗа, например, один минус, о котором Вы часто умалчиваете, сводит на нет все его плюсы - КАЧЕСТВО СБОРКИ!
Далее спорить не хочу.
P.S.
Был бы ВАЗ 2110-12 дешевле этих автомобилей - СЛОВА БЫ НЕ СКАЗАЛ!Алексей 123 писал:
Цитата: больше чем калина. И делается с бОльшем участием рук.
1. У Калины и салон и багажник больше. Сравнивали мою Калину с Ланосом друга.
2. Насчет "большего участия рук" не скажу. Скажу лишь что у моего друга Деу Ланос 2 года пробег 35 тыс. ежедневная эксплуатация. Самое неприятное была замена обоих сальников коленвала (потекли). А ведь двигатель Ланоса считается самым большим его достоинством по сравнению с ВАЗом.
Вторая его неприятность которая заставляет его продавать в скором времени это смещение правой передней стойки после попадания в ямку в результате неправильный износ шины и увод руля.Bladik874 писал(а):Диман не слушай всех этих ГРЁБАНЫХ ФАНАТИКОВ на ВАЗах.
Грубовато.... Сам на Мерине что ли ездишь?
Bladik874 писал(а):Тачка неплохая.
Тачка отстой внешне и внутренне, плохая шумоизоляция, хреновая динамика, нерегулируемая РК, очень тесно сзади....
Bladik874 писал(а):Уж ТОЧНОООО лучше ВАЗа.
Довольно спорный вопрос. Может разве что только понадежнее. Кузовной ремонт сразу даст понять, что за такие деньги следовало бы взять либо ВАЗ, либо поднапрячься и взять что-то посолиднее Ланоса, ибо обидно ездить на машине внешне смотрящейся хуже 10-ки, а ждать кузовную деталь на нее месяц-полтора и еще отвалить немало бабосов за эту детальку.
Bladik874 писал(а):Сам владелец 2112.
И вряд ли захочешь после нее купить Ланос
Bladik874 писал(а):Но если взять все за и против и сравнить ВАЗ-2110-12 с Логаном, Ланосом и Нексией, то ВАЗ будет на последнем МЕСТЕ. Увы но это так.
Объективно, может и так, но субъективно... ну не нравится мне Ланос ни по каким параметрам, Нексия - вообще ветхий завет. Логан хотя бы предлагает действительно огромный в своем классе салон и багажник и мягкую подвеску.
Bladik874 писал(а):Да минусы есть НЕ СПОРЮ! Но плюсов намного больше, чем минусов.
Основные плюсы Ланоса и Логана - надежность и качество сборки (причем в основном это относится к Логану. Но ездить на надежном Говне с соответствующим внешним видом - не по мне. Был бы дизайн нормальный споров не было бы в принципе. И если у Логана дизайн оправдан, то у Ланоса он просто стремный, потому что древний.olegvg писал(а):1. У Калины и салон и багажник больше. Сравнивали мою Калину с Ланосом друга.
это верно, поскольку Калина, хоть и наша, но современная разработка (относительно современная, конечно ).Роман-НН писал(а): Но ездить на надежном Говне с соответствующим внешним видом - не по мне.
Предпочитаешь г@$но ненадёжное? Или ты свой ветхозаветный громыхающий ВАЗошарабан таковым не считаешь? Уж чья б мычала...
P.S. По теме - любая ино ЛУЧШЕ ВАЗомашин. Тут даже думать нечего, если денег хватает. А если уж свербит в заднице ВАЗ купить, так, пожалуй, только Калину, да и то подумать надо хорошенько.ВСМ писал(а):Или ты свой ветхозаветный громыхающий ВАЗошарабан таковым не считаешь? Уж чья б мычала...
Ну почему же ветхозаветный.... 2 года вот только стукнуло...
Да, авто не супер, но уж тебе точно не завидую. И еще: я имел в виду внешний вид, который у 10-ки, как ни крути лучше, чем у Ланоса с Логаном. Можно на эту тему спорить, конечно, но я для интереса опрашивал знакомых, многие из которых вообще не имеют авто. Все "баллы" за внешний вид в пользу 10-ки (даже у девушек).Роман-НН писал(а):...но уж тебе точно не завидую.
А этого и не требуется. Я сам себе завидую, что мозгов хватило в мае месяце и этого для меня более чем достаточно. А по теме скажу, что Ланос качественнее и надёжнее 10-ки, а уж по внешнему виду эта тяжеловесная жопастая антилопа (10-ка) проигрывает Ланосу напрочь. Из всего 10-го семейства, если уж говорить про экстерьер, лучше всего удалась 11-я - очень сбалансированные пропорции кузова, несмотря на то, что универсалы, вообще, красавцами трудно назвать. А если уж брать ВАЗ, то самая путёвая тачка - это 21093, которая с длинным крылом и без гнусного пластикового обвеса. Вот это - МАШИНА, хоть и ВАЗ. Жаль, что выпуск прекратили. Лучше б не трогали, а то на "зубилы" сейчас смотреть тошно из-за этого облезлого кооперативного пластика. Так что я за Ланос.ВСМ писал(а):Я сам себе завидую, что мозгов хватило в мае месяце
ВСМ писал(а):Так что я за Ланос.
Так где же логика? Почему взял суперсовременный драйвмобиль Нексию? И не нужно хаять 10-ки, имея автомобиль, на который владелец 10-ки вряд ли пересядет. Как минимум, не имеешь на это морального права. Сначала купи настоящую МАШИНУ, а потом уж называй ВАЗы ТАЗами или еще как-нибудь как тебе позволяют твои моральные устои. А то тошнит уже от критиков - псевдоиномарочников субербюджетного сектора.Роман-НН писал(а):ВСМ писал(а):Я сам себе завидую, что мозгов хватило в мае месяце
ВСМ писал(а):Так что я за Ланос.
Так где же логика? Почему взял суперсовременный драйвмобиль Нексию? И не нужно хаять 10-ки, имея автомобиль, на который владелец 10-ки вряд ли пересядет. Как минимум, не имеешь на это морального права. Сначала купи настоящую МАШИНУ, а потом уж называй ВАЗы ТАЗами или еще как-нибудь как тебе позволяют твои моральные устои. А то тошнит уже от критиков - псевдоиномарочников субербюджетного сектора.
Нексию взял потому, что знаю её ещё по Опелю Кадету, что была служебная Нексия на работе, что запчасти дешёвые и обслуживание, которые, к счастью, требуются крайне редко, что просто всё в ней нравится, даже вертикальный руль по мне. Ездил на ВАЗах, была у меня и МАШИНА - Хонда Цивик, в парке служебных авто имею возможность ездить на Хёнде Сонате, Форде Мондео, на Лагуне свояка и Акценте и Спортридже друзей (т.к. я не пью, то вывожу всех на рыбалку, в качестве водителя), поэтому имею ПРАВО судить и рассуждать и оценки давать. Так что возвращаясь к теме скажу, что ВАЗ годится лишь в том случае, когда денег мало, а машину хотца. Но сейчас под это попадают лишь 5-ки и 7-ки, а брать 10-ку за деньги доступной, пусть и бюджетной, пусть старомодной (хотя по сравнению с ВАЗами это совсем не так) иномарки - ВЕРХ ГЛУПОСТИ! Поэтому я и за Ланос.Irreal писал(а):
ЗЫ: послушайте друзья, что то вы так отдаляетесь от тем, флудите, ссоритесь. много слов, мало по сути вопроса! И так почти во всех темах данного раздела. К примеру: открываешь интересующую тему, а там вместо опыта эксплуатации, советов, ссылок, мнений какие то ожесточенные многостраничные споры, весьма отдаленные от насущного.
А это флудерский форум. Пользы для нужно в тематические сайты ходить. Ланос интересует? Пожалуйста. Ланос - перелицованная Нексия, с теми же узлами и деталями. Движок у Ланоса, правда, хоть и тот же модернизированный Опель, но 86 л.с. против 85 у Нексии. Ещё пишут владельцы, что металл кузова Ланоса очень уж мягкий, типа, от пальца продавливается. Багажник не очень вместительный. А в остальном надёжный (на мой взгляд - это ГЛАВНОЕ), простой и неприхотливый автомобиль.