ВСМ писал(а):А ведь Саманд всё же не Пежо (в чистом виде).
А меня еще в Саманде удивляет просто гигантский (визуально) дорожный просвет. Даже лишку по-моему, но машинка симпотичная. В плане дизайна точно выигрывает у Ланоса-Логана.ВСМ писал(а): А если уж брать ВАЗ, то самая путёвая тачка - это 21093, которая с длинным крылом и без гнусного пластикового обвеса.
+1, только с европанелью.Роман-НН писал(а):...внешний вид, который у 10-ки, как ни крути лучше, чем у Ланоса с Логаном. Можно на эту тему спорить, конечно, но я для интереса опрашивал знакомых, многие из которых вообще не имеют авто. Все "баллы" за внешний вид в пользу 10-ки (даже у девушек).
Когда 2110 только появилась, мнение большинства было - дизайн просто ужасен. Это сейчас уже привыкли. Что, забылось? Вот цитата из журнала "Автомобили мира", изданного в 2002г., про 2110: "Кроме проблем с качеством сборки и комплектующих, сказывается откровенно неудачный дизайн трехобъемного кузова". Там же: "Цена: от $5740".
А 21099? Увидев впервые, я был поражен ее уродливостью, надо же было так 2109 уделать!
То же самое могу сказать про Калину и Логан: я уже как-то стал привыкать, видя эти автомобили практически ежедневно, и они уже не кажутся мне очень уж странными.
Ланос внешне не красавец, конечно, но тоже со временем примелькается.olegvg писал(а):
1. У Калины и салон и багажник больше. Сравнивали мою Калину с Ланосом друга.
Не ездил ни на Калине не на Ланосе, поэтому настаивать не буду. Но внешне Ланос выглядит солиднее, поскольку заметно больше - на 20 см.Sagesurder1 писал(а):Я бы не брал сейчас ни нексию, ни ланоса ... дизигн ахтунговый,...)
Sagesurder1 писал(а):А вот калину ... симпатичней.
Смеялся, :-D плакал, дизайн у калины...да еще в кузове седан
пиши исчоSagesurder1 писал(а):oleg_21093i Пешу есчо А что ты хотел от машинки - седана - типичного представителя современного Б-класса?
...Да и не седаны наиболее симпатишны в этом классе машин, а хетчи.
:-D :-D :-D
Цитата:Про то как едет:
В городе хорошо было бы. Даже классно. Если б не кашмарная работа КПП. В пробках постоянно орудовать 1-2 предачами-просто пытка. Когда по кварталу едешь и приходится много рулем крутить, то начинает досаждать жужжание ЭУРа. Но в городе нормально вцелом. На 3+.
На трассе-сплошное мучение. машина живет просто своей собственной жизнью. Реации на движения руля сильно запаздывают. А учитывая что машина требует постоянных подруливаний-это привращается в натуральную пытку. При перестроении на трассе из одного ряда в другой, когда надо преодалеть маленьгий снежный бугорок-подумаешь 20 раз (может лучше оставшиеся 70 км за Камазом протащиться?), постоянно кажется что сейчас закрутит, рысканья кошмарные. также аэрдинамика подводит. На боковых стеклах при езде по грязной трассе (как сегодня М5) образуются островки грязи в форме бумерангов, которые полностью перекрывают боковые зеркала.
mikal писал(а):ВСМ писал(а): А если уж брать ВАЗ, то самая путёвая тачка - это 21093, которая с длинным крылом и без гнусного пластикового обвеса.
+1, только с европанелью.
:cool: :cool: :cool:
И в космос не улетает на 140...Irreal писал(а):ах да - -тормоза лучше ощутимо.
Спорим у 104 лучше тормзоа чем у 102? Если сравнивать тормоза ланоса со 102 может и лучше.Sagesurder1 писал(а):
По моему имху конкурент реальный калине из сабжевых машин - только логан. А нексию и ланоса калина "бьет" своими плюсами.
Я уже где-то здесь писал про то, что в Воронеже на проспекте Патриотов куча автосалонов. В том числе через забор, буквально, "КИА-Моторс -УзДэу" и "АвтоВАЗ-Сервис". Так вот на КИА и ДЭУ ВСЕХ (Ланос тоже к ДЭУ причисляю - это не Шевроле) моделей осередь, а ВАЗы, в т.ч. Калины уже на площадках не помещаются - затоваривание. Так что мож Калина кого-то и где-то "бьёт", только я не видел. А конкурент у Калины - 10-ка, да "Самара" и то, только потому, что у 10-ки какой-то "пацанский" имидж, любит её наша молодёжь (это со временем пройдёт), а у "Самар" статус, проверенный временем, да и то очень "подмоченный" - это уже не те 8-ки - 9-ки Советского времени - качество просто ужасное (знаю не по наслышке - у брата 14-я). Что кузов и салон Калины смотрится посовременнее Нексии и Ланоса - это да, но на этом всё и кончается - движок с коробкой и прочие узлы и агрегаты старее, чем у той же Нексии, но самое ГЛАВНОЕ - КАЧЕСТВО, а оно просто г@$но (к сожалению, конечно). Садишься в Калину после Нексии и чуствуешь, что попал в старый добрый совок. Так что продавай своего Форда и сам на этом передовом ВАЗомобиле рассекай, а умные люди, которых всё больше и больше становится, пока на допотопных Нексии и Ланосе "помучаются", до тех пор пока на ВАЗе о людях думать начнут наконец-то.ВСМ писал(а):Садишься в Калину после Нексии и чуствуешь, что попал в старый добрый совок.
Ну все ж мне кажется, ты утрируешь! Ладно бы с Акцентом сравнил, а то с Нексией.
ВСМ писал(а):движок с коробкой и прочие узлы и агрегаты старее, чем у той же Нексии
Движек всяко моложе, чем в Нексии, лет на 5. Он хоть и советско-русский, но лошадок там с того же объема снято больше.
Коробка в Калине не фонтан, но у Нексии тоже не суперкороткие ходы.
И еще в Нексии очень тесно сзади.
В калине существенный "-", по сравнению с Нексией - вибронагруженность. Вибрация ощущается конкретно.
Конечно, я не стал бы покупать ни то не другое.Sagesurder1 писал(а):А вот калину за 240 тыщ сейчас найти можно спокойно достаточно найти, вот она имхо выигрывает у нексии и у ланоса.
Ну про Калину можно много чего рассказать. Вон Александр (который твой земляк, и тоже с ФФ2), год назад брал себе Калину, типа отъезжу гарантийный срок пока Фокус не придет, а потом продам. Ага, щаз. Про его перепитии с Калиной можно почитать, где-то на форуме есть. На 5 тыс км полетела опора двигателя, постоянные глюки с электрикой, а под конец и двигло стукануло. Отличная машина просто. :cool: А еще у Калины электроусилитель руля закусывал в крайних положениях, это наверное очень сексуальное ощущение, в поворот входишь, хрясь, а руль обратно не возвращается. Нет уж, пусть на КАЛине ездит руководство Рособоронэкспорт-а. Нексия/Ланос конечно далеко не фонтан, но ВАЗу до них как до Китая пешком.Роман-НН писал(а):ВСМ писал(а):Садишься в Калину после Нексии и чуствуешь, что попал в старый добрый совок.
Ну все ж мне кажется, ты утрируешь! Ладно бы с Акцентом сравнил, а то с Нексией.
ВСМ писал(а):движок с коробкой и прочие узлы и агрегаты старее, чем у той же Нексии
Движек всяко моложе, чем в Нексии, лет на 5. Он хоть и советско-русский, но лошадок там с того же объема снято больше.
Коробка в Калине не фонтан, но у Нексии тоже не суперкороткие ходы.
И еще в Нексии очень тесно сзади.
В калине существенный "-", по сравнению с Нексией - вибронагруженность. Вибрация ощущается конкретно.
Конечно, я не стал бы покупать ни то не другое.
Во-первых, хочешь ты этого или не хочешь, но Нексия - это полноценная иномарка, которую, пусть и давно, НО немцы делали. Она, конечно, подревней Акцента, но это - ИНОМАРКА, которая проигрывает Акценту ТОЛЬКО отсутствием АБС и подушки безопасности (которых, кстати, и у Калины нет), зато выигрывает в шумоизоляции, в качестве отделки салона и в стоимости запчастей и расходников. В остальном отличий - мизер (у друга Акцент, так что знаю, о чём говорю). Во вторых, сравнивать ино-лошадей с нашими просто некорректно, наши какие-то полудохлые хотя и "моложе" на 5 лет. И, наконец, не об эргономике речь идёт и не о потребительских свойствах (на вкус и цвет, как говорится...), а о качестве сборки. Да, у Нексии сзади не разгуляешься особо, но и не тесней чем в 10-ках и "Самарах". Поэтому-то из ОТЕЧЕСТВЕННЫХ авто Калина - лучший автомобиль, но НЕ более того. Сравнивать Калину с Ланосом (Нексией, Логаном) НЕЛЬЗЯ.BlackCat писал(а): ...Нексия/Ланос конечно далеко не фонтан, но ВАЗу до них как до Китая пешком.
+1Sagesurder1 писал(а):oleg_21093i Пешу есчо А что ты хотел от машинки - седана - типичного представителя современного Б-класса? Супер изысков дизайнерских каких-то? Стильности?
Так я про то же, как можно говорить что калина симпатичнее ланоса, особенно в кузове седан?
Имхо, по дизайну те же яйца только в профиль (с).Цитата:Сравнивать Калину с Ланосом (Нексией, Логаном) НЕЛЬЗЯ.
С калиной сравнить не могу, а вот с 10/12 запросто.
У отца Нексия GLE была с 1998 года. Эксплуатация - только лето на дачу/озеро/лес и обратно домой в гараж.
Куплена за 9600USD, продана в этом году за 125т.р. пробег 75 т.км
Проблем с эксплуатацией в общем то никаких. Подвеска вот только раздолбалась, руль бьет на 100 км/ч, вылечить так и не смог, хотя денег потратил порядочно на диагностику и замену шаровых, рулевых и т.п. Деньги кроме этого уходили только на ежегодную замену жидкостей. Так что с надежностью все Ок.
ВАЗ 2112 2003 г.в. требует в год 25-30 т.р. на содержание + страховка 10 т.р. На сервис заезжаю 2-3 раза в год. Езжу на ней каждый день (25 т.км в год), но все-таки много...
По езде (все в сравнении с моей 12): Нексия ниже, по проселку ехать соответственно хуже. Рулится нормально, но в поворотах почему-то закидывает зад. При включенном кондиционере больше 140 не разгоняется вообще (и это если 1 за рулем). Сидеть после 12 неудобно, но привыкаешь, зато ничего не скрипит.
В общем из-за катастрофической потери в цене Нексия потребует как минимум столько же на свое содержание (Покупка - Продажа + Ремонт), сколько и ВАЗ 2112 ( и это при очень бережном отношении).
PS Себе Нексию не куплю, уж лучше снова ВАЗ (хотя и его вряд ли )...ВСМ писал(а):Во-первых, хочешь ты этого или не хочешь, но Нексия - это полноценная иномарка, которую, пусть и давно, НО немцы делали.
Когда немцы делали - да, была полноценная это было очень давно.
ВСМ писал(а):но это - ИНОМАРКА, которая проигрывает Акценту ТОЛЬКО отсутствием АБС и подушки безопасности
а также двигателем, эргономикой, отделкой салона и просторностью салона. Ну да, почти не отличается
ВСМ писал(а):Да, у Нексии сзади не разгуляешься особо, но и не тесней чем в 10-ках
Тесней и это не мои слова, а подтвержено всеми автоизданиями России.
BlackCat писал(а):Нексия/Ланос конечно далеко не фонтан, но ВАЗу до них как до Китая пешком.
Как всегда утрирование повергает в шок! Эти машины собраны лучше, согласен, но только и всего. А до Китая ВАЗу разве что до ФФ, Опель Астра и т.п.ВСМ писал(а):Скажу только, что мне про ВАЗ рассказывать не надо - что там меньше и где больше я знаю не из журналов, а из опыта личной эксплуатации и личных впечатлений
готов поспорить, ибо не люблю голословщины. Я не маньяк, но не люблю, когда очевидные факты перевирают. Сзади в 10-ке на 1000% места больше, чем в Нексии.
ВСМ писал(а):ещё раз отмечу, что ВАЗу не до Китая раком (здесь я с BlackCat не согласен), а хоть бы до Зимбабвы
ну хоть так пусть будет
ВСМ писал(а):Ланос, по-любому, лучше ЛЮБОГО ВАЗа
Ну ладно лучше, но меня от его внешности просто тошнит, чес слово Логан мне больше симпатичен с виду!
ВСМ писал(а):г@$но оно и есть г@$но.
Ну 2 года отъездил, вроде ничего. В -35 заводилась, простояв 2 дня на открытой стоянке.
Ждем-с ФФ2....
ВСМ писал(а):Не хочу углубляться в бессмысленный спор, надоело.
а мож еще немножко пофлудим?
Роман-НН писал(а):а мож еще немножко пофлудим?
:beer:
готов поспорить, ибо не люблю голословщины. Я не маньяк, но не люблю, когда очевидные факты перевирают. Сзади в 10-ке на 1000% места больше, чем в Нексии.
Хорошо, немножко можно. А про 1000% ты моей тёще расскажи. Пока свояк Лагуну не купил, он ездил на 10-ке. Так вот тёща жаловалась на боли в шее, когда она у двери сидела всегда. Голова-то наклонена из-за заваленных стоек (угода обтекаемости), вот шея и затекала. А после того как я её на Нексии до дачи прокатил, она сказала, что чувствует себя прекрасно и сразу полоть огурцы будет, так как чуствует себя отдохнувшей и шея не болит. Вот тебе и 1000%.
P.S. Да, и как ты думаешь? Ездил ли я на свояковой 10-ке, особенно сзади? А в Нексию я назад садился? В свою? Я уж не говорю про служебную. Так что не тебе меня "лечить" про размеры. Это я про "голословность".ВСМ писал(а):А про 1000% ты моей тёще расскажи
так ведь я о просторе до передних сидений.
ВСМ писал(а):Так что не тебе меня "лечить" про размеры. Это я про "голословность".
а поверишь ли ты скупым фактам? На сайте "ЗР" где-то есть размеры...BUKTOP писал(а):По езде (все в сравнении с моей 12): Нексия ниже, по проселку ехать соответственно хуже. Рулится нормально, но в поворотах почему-то закидывает зад. При включенном кондиционере больше 140 не разгоняется вообще (и это если 1 за рулем). Сидеть после 12 неудобно, но привыкаешь, зато ничего не скрипит.
С просёлком всё правильно, а вот остальное... На служебной Нексии ездили, в основном, в Москву. Так вот на трассе меньше 140-150 не ездили никогда. Причём ездили вдвоём-втроём. После Нексии в 10-ку садишься и выбраться из этого ящика охота побыстрей - ноги крючком, как эмбриона, стойка на плече, крыша на башке. В общем, если уж ВАЗ, то, пожалуй, Калину. А так - Ланос, Нексия, Логан, Акцент, а если бабков побольше, то что-нибудь посерьёзней, но только не 10-ку.