saran писал(а):Шел за бэхой 5той, ГБО беларусьфирм, дело не в этом движок раскурит все на что способен потому что этому не может помешать контролер на бензе он блокирует подачу топлива через форсунки после ~6200 об/мин., а на газу подумай сам форсунки не причем.... вот только уровень масла сильно резко упал... за чем всегда слежу!
Аоборудование вакумное или эл. 8)Vlad B писал(а):Руслан05 писал(а):а как на счет 16 клап.
Ставиться на всё что движеться и 16 клапанов тут непричем. Ислючение составляют передовые технологии АФТОВАЗА в виде пластиковых ресиверов, в которые форсунки не поставить.
Нормально все на пластиковый коллектор прикручивается, в том числе и на 124 мотор, так что не надо ля-ля. В коллектор вручиваются только штуцера, которые соединяются с самой форсункой шлангом.saran писал(а):Шел за бэхой 5той, ГБО беларусьфирм, дело не в этом движок раскурит все на что способен потому что этому не может помешать контролер на бензе он блокирует подачу топлива через форсунки после ~6200 об/мин., а на газу подумай сам форсунки не причем.... вот только уровень масла сильно резко упал... за чем всегда слежу!
Чтобы на червонце превысить 190 км/ч надо иметь как минимум 110 л.с. Если стоит гбо I поколения, теряется больше 10% мощности, достигаемой на бензине однозначно. Так что проверяй спидометр (мультипликативаня ошибка 10%, аддитивная 6 км/ч)
А контроллер какой, бош 7.9.7 или январь 7.2? Угол на газовой прошивке на сколько градусов двинул?