Газ на инжекторную 10 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: saranОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 23:11
Мммля а самому не смешно? свой опыт езде на газе есть?
#27:  Автор: Habahaba СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 09:08
Кто нибудь долго пользоваля инжекторной газовой системой?
Как решили проблему с выставлением опережения зажигания.
И вообще как движок потом?

#28:  Автор: Руслан05Откуда: россия СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 09:46
saran писал(а):

Шел за бэхой 5той, ГБО беларусьфирм, дело не в этом движок раскурит все на что способен потому что этому не может помешать контролер на бензе он блокирует подачу топлива через форсунки после ~6200 об/мин., а на газу подумай сам форсунки не причем.... вот только уровень масла сильно резко упал... за чем всегда слежу!



Аоборудование вакумное или эл. 8)

#29:  Автор: Ustimov_IgorОткуда: 16rus СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 10:30
Не буду ни с кем спорить, а расскажу о своем авто. На сегодняшний день авто прошел 60тыс. из которых 55 на газе. Стоит белорусское оборудование, разбавленное итальянским автоматом и прочей лабудой вроде хлопушки, эмулятора. Недавно из за небольшой поломки заменил редуктор на итальянский. Цена такого у нас где-то 3тыс.руб. Ничего не хлопает и работает стабильно. Как там пишет Усачев? -динамика и расход на бензине из-за внедрения газовой системы не изменился. Как кушала, так и ест, на трассе бензин 5-5.5л при нерваной езде, газа чуть больше. Баллон 45 литров газа по городу хватает на 480-490км (газ пермский). В морозы за тридцать заводится без проблем. Оставшейся части багажника, а у меня обычный баллон, хватает за глаза. Газ у нас стоит - 9.30, бензин - 18.50 (92). Так что думайте сами. Кстати, насет клапанов, 6 лет назад продал я свою семерку. Стояло на ней обычное белорусское оборудование. Наездил я тогда тридцать тысяч. Купил у меня ее таксист. Так вот, он на ней еще 110 тыков накатал и продал. И ни хрена там ничего не сгорело - смотреть надо за машиной.
#30:  Автор: Руслан05Откуда: россия СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 10:42
А какой мотор 8 или 16, А белоруское стояло какое вакумный редуктор или эл.
#31:  Автор: Ustimov_IgorОткуда: 16rus СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 10:48
21102-это 8-клапанник. Оборудование, называется, если не ошибаюсь эжекторное. Современное, конечно, гораздо серьезнее, но и цена с установкой около штуки инорублей. Если ездишь в год меньше 10 тысяч, а машину планируешь эксплуатировать 3-4 года, то лучше забудь про газ. Если постоянны поездки по трассе, то тогда думай. Кстати у меня контроллер БОШевский стоит и он две программы не вмещает, но я никаких проблем с родной прошивой не замечал.
#32:  Автор: Руслан05Откуда: россия СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 11:00
У нас газовики говорят 8500р за Ловато на мою (21103) но гарантию не дают на хлопки
#33:  Автор: Ustimov_IgorОткуда: 16rus СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 11:09
Нормальная цена. У нас столько же просят. А гарантия на хлопки - это правильная регулировка и установка.
#34:  Автор: NABОткуда: МО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 15:25
2,5 года, 75000 пробег на газу, двигатель 2111, оборудование эжекторное Lovato, торроидальный баллон, стоило около 15000р. Никаких хлопков не было ни разу. Динамика похуже, но не так критично, по трассе спокойно до 180 км/ч, больше пойдет, но я не пробую. Переключать с газа на бензин и обратно очень легко - тумблер в салоне. Так что если нужно увеличить динамику - нет проблем.Самое главное - грамотная установка. Знакомый установил у какого-то умельца на рынке и потом долго е--ся.
Зазор на выпускных клапанах должен быть 0,4 - 0,45 мм.

#35:  Автор: -=Chip=-Откуда: Ногинск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 08:41
Vlad B писал(а):

Руслан05 писал(а):

а как на счет 16 клап.




Ставиться на всё что движеться и 16 клапанов тут непричем. Ислючение составляют передовые технологии АФТОВАЗА в виде пластиковых ресиверов, в которые форсунки не поставить. Smile


Нормально все на пластиковый коллектор прикручивается, в том числе и на 124 мотор, так что не надо ля-ля. В коллектор вручиваются только штуцера, которые соединяются с самой форсункой шлангом.

#36:  Автор: max_tr6Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 20:21
saran писал(а):

Шел за бэхой 5той, ГБО беларусьфирм, дело не в этом движок раскурит все на что способен потому что этому не может помешать контролер на бензе он блокирует подачу топлива через форсунки после ~6200 об/мин., а на газу подумай сам форсунки не причем.... вот только уровень масла сильно резко упал... за чем всегда слежу!



Чтобы на червонце превысить 190 км/ч надо иметь как минимум 110 л.с. Если стоит гбо I поколения, теряется больше 10% мощности, достигаемой на бензине однозначно. Так что проверяй спидометр (мультипликативаня ошибка 10%, аддитивная 6 км/ч)
А контроллер какой, бош 7.9.7 или январь 7.2? Угол на газовой прошивке на сколько градусов двинул?

#37:  Автор: Руслан05Откуда: россия СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 14:36
а кто нибуд ставил сам его на свою матреху, если скавил подскажите как?
#38:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 15:20
-=Chip=- живой пользователь фаворита. щас распросим.
форсунки часто чистить приходится ? регулировать форсы надо?
СЕ бывает?

saran все есть, и програмно если старый блок, но можно менять
или если 4 поколение которое берет инфу от штатных бензофорсунок то по программе в бензомозге.

ставил на 2112 Я5.1-41, блок 3U- распределенный не фазированный впрыск. нормально но самообучение бензомозга мешает.
те на газу все супер на бензине не едет, пока клемму не сбросиш.
но это не совсем провильный блок на эту машину был, когда покупал просто небыло других.
сейчас 4ГИГ, на акцент примерил. еще не заправлял так что впечатлений пока нет.

#39:  Автор: Руслан05Откуда: россия СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 16:10
а где можно скачать полную инфу про инсталяцию гбо




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU