Antoxa_48 писал(а):А как узнать, исправен модуль зажигания или сгорел?
самое оптимальное поставить с рабочей машины и все будет ясно, ведь стоит модуль около 1 т.р. зачем просто так рисковатьBoriskin писал(а):бенз смени
свечи
вв провода
бензонасос....сеточка в нём
топливный фильтр
+1Ultimate писал(а):К трамблеру подходит жгут проводов через разьем, иногда в нем контакт нарушается, пошевели все - помогает. У меня при этом появлялись рывки при разгоне как будто глохнет на долю секунды.
Отличный СОВЕТ :-D :-D Antoxa_48 писал(а): Antoxa_48
Дружище поставь себе трамблер, подключи жгут через разьем и если чё не так ШЕВЕЛИ его пока не заработает. :-D и колеса пинайАнтон093к писал(а):Ultimate писал(а):К трамблеру подходит жгут проводов через разьем, иногда в нем контакт нарушается, пошевели все - помогает. У меня при этом появлялись рывки при разгоне как будто глохнет на долю секунды.
Отличный СОВЕТ :-D :-D
Antoxa_48 писал(а): Antoxa_48
Дружище поставь себе трамблер, подключи жгут через разьем и если чё не так ШЕВЕЛИ его пока не заработает. :-D
и колеса пинай
Ржунимагу :cool:Antoxa_48 писал(а):Может ли это тосол попасть в двигатель? потому как у меня он потихоньку куда-то уходит...и если да, то как это лечится?
Может, замена прокладки коллекторов.Mike_083i писал(а): ... Я же склоняюсь все-таки к ВВ проводам ...
Провода можно проверить след образом:
ночь/темнота.
берём распылитель(типа на цветы брызгать) и пшикаем водой на провода при работающем двиге.
Если вокруг проводов(вдоль) возникает слабое голубоватое свечение, значь провода плохо заизолированы и есть утечка.
Если нихрена подобного не видно - провода в норме.
Для тех,кто в танке, повторю: тест производится в полной/почти полной темноте.