Sergey_ad00-297 писал(а):А сцепление менять полюбому если регулировка не помогает, т.к. это гробыт синхронизатор, что в последствии приверет к поломке КПП, а это уже гораздо дороже.
Тогда лучше поменять машинку :cool: :cool:
Когда нибудь держал шестеренку коробки в руках?
Если ведет сцепление, то при попытке воткнуть передачу раздается характерный звон, трещит шестеренка о шестеренку.
В данном случае упираешься в стенку и ручка дальше не идет.
Причина в том, что шестерни после срабатывания синхронизаторов должны доворачиваться скосами на торцах самих шестеренок, при этом при плохом, читай чересчур вязком масле, требует довольно большого усилия. Вот и выбираем: вторично выжать сцепление или воткнуть зеркальную передачу, тем самым подвернув шестерни в другое положение или поменять масло на менее вязкое.BorisL писал(а):
Когда нибудь держал шестеренку коробки в руках?
.
От этой коробки нет. А ты когда нибудь держал шестеренку от редуктора вертолета МИ-23 Serge! писал(а):...в сотый раз напишу порядок проверки.
1. На выключенном двигле все передачи втыкаются на раз
2. Оставь машину на 1-ой передаче по горку. Не заводя движка выжми сцепление не покатилась? Попробуй вытащить передачу. Не лезет? Меняй сцепуху!
А на какую горку ставить т.е. с каким уклоном горка должна бытьSergey_ad00-297 писал(а):Serge! писал(а):...в сотый раз напишу порядок проверки.
1. На выключенном двигле все передачи втыкаются на раз
2. Оставь машину на 1-ой передаче по горку. Не заводя движка выжми сцепление не покатилась? Попробуй вытащить передачу. Не лезет? Меняй сцепуху!
А на какую горку ставить т.е. с каким уклоном горка должна быть
Совсем небольшая, чтобы авто на нейтрали еле-еле катилось...Serge! писал(а):...в сотый раз напишу порядок проверки.
1. На выключенном двигле все передачи втыкаются на раз
2. Оставь машину на 1-ой передаче по горку. Не заводя движка выжми сцепление не покатилась? Попробуй вытащить передачу. Не лезет? Меняй сцепуху!
А Если покатиться а передачу не вытащить тогда чтоSergey_ad00-297 писал(а):От этой коробки нет. А ты когда нибудь держал шестеренку от редуктора вертолета МИ-23
Редуктор вертолета не держал, а черные ящики на них разрабатывал.
Менять сцепление в данном случае на новой машине бред. Проверять сцепление покатушками с горки тем более.
Почитайте http://www.automan.ru/vaz/04/rab_kor_per4.shtmlsasha890 писал(а):Serge! писал(а):...в сотый раз напишу порядок проверки.
1. На выключенном двигле все передачи втыкаются на раз
2. Оставь машину на 1-ой передаче по горку. Не заводя движка выжми сцепление не покатилась? Попробуй вытащить передачу. Не лезет? Меняй сцепуху!
А Если покатиться а передачу не вытащить тогда что
Если удается на определенной скорости передачку все же вынуть, то возможно, что и сцепуха. Тут дело вот в чем: когда угл. скорости двигла и трасмиссии уравнены, сцепление в общем-то роли не играет. Так поступают, когда например сцепуха гикнула, а ехать хоть как-то надо. Если же к примеру 1-я передача не вынимается ни при какой скорости качения, то возможно, что и коробка.
Я почему пример с горкой привел. Если сцепуха ведет (а на новых такое часто), то при выжиме педали движок до конца от коробки не "отцепляется", машина под уклон не катится, а зацепленные шестерни под тяжестью машины не дают выдернуть рычаг. Пример простой и точный...BorisL писал(а):Sergey_ad00-297 писал(а):От этой коробки нет. А ты когда нибудь держал шестеренку от редуктора вертолета МИ-23
Редуктор вертолета не держал, а черные ящики на них разрабатывал.
Менять сцепление в данном случае на новой машине бред. Проверять сцепление покатушками с горки тем более.
Почитайте
http://www.automan.ru/vaz/04/rab_kor_per4.shtml
Уважаемый BorisL
Проблемы с включением/выключением первой/задней передачи на новой классике далеко не новость. Достаточно пранализировать статистику подобных вопросов на автоладе. Способов решения этой проблемы тоже несколько:
1. Ждать пока прикатается (сколько никто не знает. Кто так делал, пока результатов не добился)
2. Переливать масло туда сюда, главное, шоб каждый раз подороже!
3. Менять сцепление (а конкретно корзину) или, если окажется, ремонтировать коробку.
Вы видимо склоняетесь во второму варианту. Я написал как выявить неисправности сцепления.
Раз вы разрабатывали черные ящики и держали шестерни в руках, объясните, чем мой способ проверки сцепления противоречит законам физики?BorisL писал(а):
Менять сцепление в данном случае на новой машине бред. Проверять сцепление покатушками с горки тем более.
А что делать что бы проблема исчезла скажите пожалуйста, а то мы стекла протирали, колеса ровно ставили и не помагает как быть то, решите нашу проблемуSergey_ad00-297 писал(а):BorisL писал(а):
Менять сцепление в данном случае на новой машине бред. Проверять сцепление покатушками с горки тем более.
А что делать что бы проблема исчезла скажите пожалуйста, а то мы стекла протирали, колеса ровно ставили и не помагает
как быть то, решите нашу проблему
Вот мой опыт
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=410019#410019
покапайся по форуму - тут подобного море!dnoned писал(а):Сцепление не ведёт, при нажатом на легкой горочке машина катится
Прикол в том, что я пробовал так регулировать сцепление, что свободный ход вилки совсем отсутствовал, т.е диски максимально отходили друг от друга, но облегчения это не приносило. Не думаю, что проблема в масле-в конце концов летом в +30, всё тоже было не очень
Собственно понятно, что ждать дальнейшей "приработки" не стОит, но поможет ли замена сцепления?
Тогда в каких случаях закусывает передачи? Опиши по-подробней.dnoned писал(а):Закусывает на стоящей под горку машине, но если нажать на сцепление-покатится
имхо сцепуха адназначна! Тока стадия еще не самая последняя
У меня на копье первую не закусывало, а задняя уже входила с хрустом. Да и разница в усилиях при вкл. первой на заведеной и заглушенной была.