Vdm113 писал(а):Все именно так, как ты говоришь. Делал так прошлым летом, и залил последнюю серийную прошивку M1V05I08. До этого была первая серийная прошивка, вроде на F05 заканчивалась. В итоге зимой без проблем заводился в 30 градусов мороза, которые были прошедшей зимой. А с первой серийной имел больше проблем при заводке и при меньших морозах.
Видимо все-таки учли поправку на российский бензин. А то все говорили ВАЗовцы, что прошивка первая серийная нормальная, но рассчитана на нормальный бензин. А где он этот нормальный безин, понятно что в Европе, а у нас одно палево. Вот похоже все-таки и сделали прошивку под паленый бензин с хреновой испаряемостью:)
А вот народ на формах чиптюнер.ру жалуется на последнюю серийку M1V05I08, говорят что с ней тоже проблемы в мороз как и на старых.
Я решил так, сделаю себе 3 ПЗУ, одну M1V05I08 серийку, одну мою M1V05G06 которую подправили на холодный пуск и тюненную M1V05I09.
Сначала покатаюсь на последней серийке, а если уж в мороз шляпа придет - воткну правленные на холодный пуск.Vlad B писал(а):Теперь стоит выбор, ствить M1V05I08 серийка или M1V05i09 тюненную, про которую написано что отключена связь до ДК и улучшен холодный пуск.
У меня такой же блок. Я попробывал все тюненые прошивки с Чиптюнер.ру. Хочу сказать, что все они фигня полная. Советую не ставить ни одну тюненую с этого сайта. Мало того, на M1V05i09 стартер летом приходится крутить секунд по 5 чтобы машина завелась, тогда стоит задуматься как она будет заводиться зимой в морозы - думаю никак :-D
Не могу ничего сказать про M1V05I08 - гонял на ней только летом.
С M1V05F05 (моя родная с завода) машина заводилась в любые морозы с пол пинка, правда стоит в металлическом гараже(думаю ненамного теплее)Vlad B писал(а):Сначала покатаюсь на последней серийке, а если уж в мороз шляпа придет - воткну правленные на холодный пуск.
А что мешает нормальную на мороз поправить?Col писал(а):попробуй серию Т (Т01 и Т02 - без ДК или Т81 и Т82 с ДК).
Col , мож нам с тобой тоже на Т01 или Т02 перейти????
Чет я погляжу многие на них гоняют, а мы с тобой и с нашими ДК просто ездим.
Мож рискнем?alex04 писал(а):Vlad B писал(а):Сначала покатаюсь на последней серийке, а если уж в мороз шляпа придет - воткну правленные на холодный пуск.
А что мешает нормальную на мороз поправить?
Ну мне поправили мою M1V05G06 на мороз и на светофоры, короче буду пробовать.Цитата:Может кто кинет прошивку на 21102 8v 1.5 1999г. BOSCH 1.5.4 на мыло sseagal@gmail.ru . Машина после запуска троит минут 5 пока не прогреется. Кажется у меня еще заводская, у прежнего хозяина не спросил....
Может проще купить новые ВВ провода да свечи проверить и не заморачиваться прошивкой?сергей2512 писал(а): было -16гр. перестала заводиться!заливает свечи сразу!!!!
Не должно быть так если все нормально к примеру с ДМРВ
Цитата:и тут всё началось!а двигатель 1.5 8кл. ! расход 10-11
Ну рассход зимой конечно больше -на прогрев расчет уходит,сейчас у меня при коротких перебежках с прогревами 9.2 считаю норма.было летом 8.1 общий средний..Но свечи не заливает вроде , еще при -30 и не заводил -да и не буду-лучше если надо подогрею северсом,раньше было до замены дмрв тоже заливало.