ПохабычЪ писал(а):А спасет ли снятие задних воздуховодов от замерзания ног ПЕРЕДНИХ человеков?
Снятие воздуховодов-НЕТ! Абсолютно бесполезное занятие. На эти воздуховоды подается теплый воздух из нижнего среднего сопла печки (под пепельницей). Теоретически воздух по объему кожуха туннеля (внутри нет отдельных воздуховодов), и затем через задние воздуховоды ТЕОРЕТИЧЕСКИ идет в ноги задним пассажирам. Практически тепло уходит на обогрев кожуха тоннеля, теряя около половины эффективности печки. Есть два варианта доработки, на выбор: либо переделка печки (если бывают пассажиры взади):, либо закрываешь сопло печки:andr StS писал(а): заткнул поролоном отверстие с елки печки в водуховод на ноги пассажиров .Уменя эффект от этого оказался просто охринительным ноги греть стало очень комфортно по сравнению с тем что было раньше.Для этого даже не нужно снимать тоннель просто снимаете дермантиновый кожух вокруг рычага КПП и рукой затыкаете эту дырку простой хозяйственной губкой для мытья посуды.
Я переделал воздуховод и о-о-очень доволен. Сплошные плюсы. :cool:karfaks писал(а):
Я переделал воздуховод и о-о-очень доволен. Сплошные плюсы. :cool:
Тоже ноги, блин, мерзнут. Есть инструкции где и что надо отваричивать, заделывать и тд.??avb писал(а):Тоже ноги, блин, мерзнут. Есть инструкции где и что надо отваричивать, заделывать и тд.??
Инструкций даже на нашем форуме добуя. От глобальных, до минимальных.
И когда же вы поиском-то научитесь пользоваться или несколько страниц назад просматривать (без обид).
Вот одна из ссылок прошлой недели: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=114754&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Вот еще одна: http://alna.spb.ru/index.php?r=a&gl=1&id=1
Есть и в электронном виде 3 Мб и 5 Мб. Первая-автор OlegD, вторая-Chaynik099 - http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=26492Alex07-11i писал(а):Позволю себе высказать альтернативную точку зрения.
А на хрена это делать?
Да, горячий воздух, идущий по тоннелю, нагревает его. С моей точки зрения это большой плюс - получается типа батареи радиатора справа :grin: Приятно, уютно. После того как он его нагрет, потерь тепла для задних пассажиров не будет. Негерметичность? Ну да, в какой-то степени плохо... Но на мой взгляд - опять таки - приятно когда тепло равномерно распределяется по салону, а не жарит в 2-3х точках. Так что негерметичность даже плюс.
Поймите - тепло, попавшее в салон из печки никуда не девается. Т.е салон более-менее равномерно прогревается и по большому счету все равно в какие места дуть горячим воздухом. Теплая торпеда - тоже приятно.
Так что прикладывать большие усилия по герметизации воздуховодов ИМХО не имеет смысла. Дело не простое, а эффект сомнительный.
не согласен!
Нафига мне греть панель и тоннель, если до потребителя тепло не доходит? Тем более всё это прогревается долго, а поездки бывают короткие. Если бы из салона тепло никуда не девалось, то может "большая батарея" (хотя из пластмассы аккумулятор тепла не делают!) это хорошо, но как правило через несколько минут после выключения печки в салоне становится заметно холодно (а если на дворе мороз, то ещё хуже) и быстрее всего остывает вся пласмасса (например в зубиле с высокой панелью, печка дуром греет магнитофон и панель, а людям холодно!). А тепло тогда, года дует тёплым воздухом в салон. Поэтому доработки проводить нужно и эффект на лицо без всякого сомнения, да и доработки то не столь трудоёмкие.Alex07-11i писал(а):Позволю себе высказать альтернативную точку зрения.
А на хрена это делать?
Да, горячий воздух, идущий по тоннелю, нагревает его. С моей точки зрения это большой плюс - получается типа батареи радиатора справа :grin: Приятно, уютно. После того как он его нагрет, потерь тепла для задних пассажиров не будет. Негерметичность? Ну да, в какой-то степени плохо... Но на мой взгляд - опять таки - приятно когда тепло равномерно распределяется по салону, а не жарит в 2-3х точках. Так что негерметичность даже плюс.
Поймите - тепло, попавшее в салон из печки никуда не девается. Т.е салон более-менее равномерно прогревается и по большому счету все равно в какие места дуть горячим воздухом. Теплая торпеда - тоже приятно.
Так что прикладывать большие усилия по герметизации воздуховодов ИМХО не имеет смысла. Дело не простое, а эффект сомнительный.
Не согласен, греться должен салон, а не тарпеда или бардачек. В квартире вы батареи наверно не закрываете кожухом? У меня без переделок нормально работает. Видимо просто стыки воздуховодов собраны по-людски. Тепло и спереди и сзади. Печку дальше первой скорости не включаю.Alex07-11i писал(а):UDima
Oleg_e
В случае коротких поездок - согласен на все 100%.
Но когда салон уже прогрелся, температура внутри определяется тем количеством тепла, которое произвела печка. Герметизируй/не герметизируй воздуховоды - результат будет один. Или я не прав?
Да и вдлинных то же...
Частенько мотаюсь по области (130-180км в одну сторону) если перевести поток на значёк "всё в ноги", то через несколько минут у меня потеют ноги, а из ласт (воздуховоды под сиденьями) назад начинает дуть чуть тёплый возду. Стоит ненадолго перевести поток "всё в лицо", а потом вернуть "всё в ноги" как центральная часть тоннеля остывает и из ласт опять дует прохладный ветерок, а впереди просто кипяток! Когда жена ездила впереди, то проблем не было, сейчас с ребёнком сзади, вот и пришлось изобретать со шлангами.
Я изгаляться с решётками не стал, просто выкинут правый ласт (жена сидит справа, а дочка в кресле за водителем) и через прямоугольное отверстие вывел назад чёрный шланг от пылесоса (некоторые рёбра жесткости и направляющие потоков пришлось срезать ножечком) и закрепил нейлоновыми стяжками к салазкам сиденья. Другой конец воткнул в квадратный выход (который под пепельницей-прикуривателем). Место соединения уплотнил каким то материалом, похожим на полиэтилленовый паралон. Вырезал кубик под размер воздуховода, а в середине прорезал отверстие под шланг и приклеил герметиком. Теперь у жены ноги не мёрзнут. :cool:NEON писал(а):ВОПРОС??? у кого коврики резиновые "корытом" я на осень и зиму купил .Поставил а они закрывают выход из ласт на ноги задним пасажирам.Зимнего опыта по обогреву салона на матрёхе нет.Подскажите как и чем вывести , удлинить , что-бы поток воздуха шел через бордюр "корыта" расстояние до коврика от отверствия ласт не меньше 5см. Ответы такие как выбрось корыта и тому подобные не излагать. СПАСИБО!"
Я поднял чуть ласты (подкладывал толстые шайбы в то место где они крепятся к полу. Но выше "корыта" всё равно не удалось поднять - сидуха тогда передняя при перемещении будет тягой задевать за ласты и может вырвать их нафиг. Нашел золотую середину, + подогнул край корыта под уже поднятую ласту. Получилось - и воздух из ласты в корыто дует и край корыта достаточно "не отогнут", т.е. вода не выливается. А вообще, что бы не было воды в корытах зимой - всё лето газетами из ящика почтового запасался. Бросаешь свернутый лист в корыто - и вода не плещется, а вся в газету впитывается. Плюс еще - мокрая газета быстрее высыхает в поездке, чем растаявшая вода на дне корыта под ногами.
Дует из ласт, да, хреново. Но это уж лучше когда вообще ничего нет. Помню моих задних пассажиров, когда у меня 9-ка была - со сменными ковриками зимой на дальние расстояния катались. В двенахе ужо такого нет - жена с ребенком маленьким постоянно на заднем сиденье.NEON писал(а):ВОПРОС??? у кого коврики резиновые "корытом" я на осень и зиму купил .Поставил а они закрывают выход из ласт на ноги задним пасажирам.Зимнего опыта по обогреву салона на матрёхе нет.Подскажите как и чем вывести , удлинить , что-бы поток воздуха шел через бордюр "корыта" расстояние до коврика от отверствия ласт не меньше 5см. Ответы такие как выбрось корыта и тому подобные не излагать. СПАСИБО!"
Посмотри здесь:
http://www.zr.ru/arch43662.htmlandr StS писал(а):простой хозяйственной губкой для мытья посуды.
Это ты классно придумал!