ВСМ писал(а):...Ускорение что на 5-й, что на 4-й равнозначное. Вот преимущество 16-ти клапанника. На 8-ми клоповом приходилось переходить на пониженные передачи при обгонах на больших скоростях...
Странно. У 16-клапанника максимальный крутящий момент и мощность сдвинуты к более высоким оборотам. Десятководы все, как один, говорят, что 16 кл. движок нужно крутить, чтобы получить хорошую динамику.
Что до всего остального... С пробегом 2000км за полгода надежность автомобиля, стоимость бензина и ТО перестает быть определяющим фактором в его выборе. Лет через 15 расскажешь, во сколько обойдется самое дорогое ТО с заменой ремня ГРМ...ВСМ писал(а): Итак, стало это мне в 1ч 15 мин времени и 2 438 руб.
Что было сделано (разделю на работы по ТО и по гарантии):
Однако...Ровно столько же я отдал за ТО-0 на Гетц но в Москве и в Рольфе :cool: А с учетом того, что интервал ТО на Нексию , в отличие от всех современных автомобилей, всего 10000-золотая получится машинка в эксплуатации...Зря я оказывается Хундай в дороговизне обслуги упрекаю, на нем хоть ТО реже делать надо....Sagesurder1 писал(а):Да откуда мастера знают, что в первые две тыщи все неприятности произойдут, и все? Это же не так... Неприятности могут всегда произойти, и если есть гарантия, ей нужно пользоваться.
Есть такая штука - статистика называется. Так вот по этой самой статистике поломки у Нексии случаются в первые пару тыс. км. А случиться может всякое. Напимер, кирпич на голову. Но от всех случаев в жизни не убережёшься.Sagesurder1 писал(а):ВСМ А что, слесари и эти великолепные люди, дети солнечной страны узбекии с сервиса какое-нибудь мальское отношение имеют к статистике, чтоб их слушать? И тем более внимать их советам по этому поводу? Имхо тут и так все понятно - есть гарантия - ну делай так, чтоб все условия соблюсти, дабы случись чего, починку по ней произвести.
Помимо слесарей есть ещё и собственные данные по служебной Нексии и Нексиям друзей-знакомых. Если, не дай Бог, что случится серьёзное с моей машиной, то это будет первый случай в моей жизни. От фирменного ТО отказываться смысла нет, а так как я езжу мало, то раз в пол-года в течении 5-ти лет выплачивать дяде чужому деньги - это расточительно. По их прикидкам я должен раз в пол-года или через каждые 10 тыс. пробега проводить ТО, чтоб на гарантии остаться. Т.е. за пять лет или 100 тыс. пробега я должен буду отдать что-то около 1500-2000 баксов на настоящий момент (надо будет в договоре ещё раз посмотреть). Да я за пять лет хоть бы тысяч 20 проехал. Т.е. эти три ТО мне в 300 баксов всего станут, а масло раз в год я и сам могу поменять.Sagesurder1 писал(а):Ну вот и еще один минус у нексии - ну зачем раз в полгода в обязательном порядке на ТО ехать? Если мало ездишь? Чего уж там особенного, в этой машине? У ваза и гарантия то честнее -два года или 30 тыщ пробега. Ну а пробег корректируется за 100 рублей в любом ларьке. И пока никто не запрещал это делать (как на иномарках, где с контроллером движка все приборки завязаны) - то и езди спокойно два года, пользуясь полноценной гарантией.
А соматься может всегда и все...
Мочало начинай сначала? Особенного в этой машине то, что в ней себя человеком чувствуешь когда едешь - тихо, мягко, быстро, т.е. комфортно. Что ещё от машины нужно? А про ТО я как раз и говорю, что благодаря проверенной годами конструкции машины она ОЧЕНЬ надёжна и на гарантию бестолковую можно забить, что и делают практически ВСЕ владельцы Нексий, не забывая, однако, про плановые ТО. Просто, кто-то 100 тыс. км презжает за год-два, а кто-то и за 10 лет столько не наездит. Зачем платить лишние деньги? А про ВАЗовскую честную гарантию можешь уши тереть кому угодно, а мне не надо. Я не из Африки приехал и ВАЗ новый у меня был и у друзей-знакомых тоже, и знаю я как по гарантии ВАЗы ремонтируются. Пока сотку-две мастеру не сунешь, можешь с машиной на месяц попрощаться из-за отсутствия нужной детали в данный момент. Баян? Это как хочешь называй. Мне накласть на это. Пишу про то, через что сам прошёл и что видел.Sagesurder1 писал(а): У ваза и гарантия то честнее -два года или 30 тыщ пробега.
даже 35 тыщ. ВСМ писал(а):... 16 кл. 10-й и 16-кл. нексиевский несколько различны по характеристикам, поэтому на Нексии движок крутить надо на малых скоростях...
ИМХО 16 кл. должны приводить к улучшению наполнения-вентиляции цилиндров, в бОльшей степени на высоких оборотах. Отсюда и выраженный подхват на высоких оборотах. (Или я не прав?)
Если 16 кл. двигатель Нексии более низкооборотистый, чем их же 8кл., то либо проблема с конкретным экземпляром, либо с проектированием двигателя.Oll писал(а):ИМХО 16 кл. должны приводить к улучшению наполнения-вентиляции цилиндров, в бОльшей степени на высоких оборотах. Отсюда и выраженный подхват на высоких оборотах. (Или я не прав?)
Если 16 кл. двигатель Нексии более низкооборотистый, чем их же 8кл., то либо проблема с конкретным экземпляром, либо с проектированием двигателя.
Проблема в том, что ты в дебри лезешь. Оно тебе надо? Разные иашины, разные настройки. Почему Симбол с тем же движком 1,4, что на Логан ставят, ездит быстрее и разгоняется шустрее? Правильно, обтекаемость лучше, весит он на 50 кг меньше, передаточные числа коробки другие, настройки шасси другие и т.п. С Нексией так же. Если интересуют подробности, то купи книжку по Нексии с фотографиями ЗР "Своими силами" и изучай.не Шумахер писал(а):ВСМ писал(а): Итак, стало это мне в 1ч 15 мин времени и 2 438 руб.
Что было сделано (разделю на работы по ТО и по гарантии):
Однако...Ровно столько же я отдал за ТО-0 на Гетц но в Москве и в Рольфе :cool: А с учетом того, что интервал ТО на Нексию , в отличие от всех современных автомобилей, всего 10000-золотая получится машинка в эксплуатации...Зря я оказывается Хундай в дороговизне обслуги упрекаю, на нем хоть ТО реже делать надо....
После такого заявления мне стало интересно, каковы же расценки на ТО-1(0) у ближайших одноклассников (и не только) Нексии. Привожу названия и телефоны фирменных сервисных центров, чтобы не было у ?музыкантов? повода этот пост баяном обозвать. Звоните и проверяйте, код Воронежа 4732. Итак, стоимость ТО-1(0) на 23.10.2006г. в сервисах г. Воронежа с учётом работы и материалов, без мойки и обедов :
1. Хёндэ Гетц ? 3000 руб. (?Мартен-Авто?, т. 39-28-92)
2. Хёндэ-Акцент ? 4355 руб. (?Кондор-Авто?, т. 63-42-33)
3. Рено Логан ? 2673 руб. (?Рено-Сити?, т. 23-02-57)
4. Рено Меган ? 3510 руб. (?Рено-Сити?, т. 23-02-57)
5. Лада Калина ? 3300 руб. (?Лада-Сервис?, т. 20-47-36)
6. ДЭУ Нексия ? 2260 руб. (?Авто-Стиль?, т. 20-49-49)
7. ДЭУ Нексия ? БЕСПЛАТНО (?Тимарт-Авто?, т. 70-88-75. Здесь поясню. На момент покупки там не было интересующей меня комплектации)
Предвижу, что будут возражения, типа, межсервисный интервал у Нексии больше и т.п. Отвечу, что цена за последующие ТО Нексии около 100 баксов. Самое дорогое ТО-4, когда меняют ремни и все жидкости ? 300 баксов. Тогда как у вышеозначенных конкурентов (по ТО) Нексии последующие ТО возрастают в полтора-два раза (если интересно точнее, прошу звонить и интересоваться). Так что про дороговизну ТО на Нексии, как говорится ? ?не надо ля-ля?. А если учесть, что многие владельцы Нексий, благодаря надёжным, проверенных годами конструкции и комплектующим машины, на гарантию забивают, меняя лишь во время расходники на внеплановых ТО, то расходы на эксплуатацию Нексии уменьшаются довольно ощутимо.ВСМ писал(а):Хёндэ Гетц ? 3000 руб. (?Мартен-Авто?, т. 39-28-92)
Ну справделивости ради, скажу. У Гетца нет ТО-0, т.е. обкаточного ТО. Первое ТО - ТО-15. При желании можно пройти промежуточное, на 7.5 тык но оно не обязательное.BlackCat писал(а):ВСМ писал(а):Хёндэ Гетц ? 3000 руб. (?Мартен-Авто?, т. 39-28-92)
Ну справделивости ради, скажу. У Гетца нет ТО-0, т.е. обкаточного ТО. Первое ТО - ТО-15. При желании можно пройти промежуточное, на 7.5 тык но оно не обязательное.
Я узнавал про обязательные ТО. Значит у нас просто разводилово. Воронеж - город хлебный. ВСМ писал(а):Oll писал(а):ИМХО 16 кл. должны ...
Проблема в том, что ты в дебри лезешь. Оно тебе надо? ...
Интересно же, что за зверь у Нексии под капотом:
http://www.nexiaclub.ru/forum/text.php?topic=902.0
"По поводу резвости... На днях с импрезой гонялись по Подольску.. Ну и что!! 200 грин мои!!!"
Мда так послушаешь отзывы и прям мерседес, не менее как 600-тый с компрессором. И плавность хода тебе тут и импрезы делают. Думаешь что же тебе подсунул друг для теста? Неужто это была не ксюха ? А правда она рядом, вот:
Цитата:Для справки тоже 2112 за 4 года (60 тыс.км) истратил порядка 5000 (правда деревянных). Нексия тоже не шедевр, какая то не серьеэная металл как в консервной банке. Про панель приборов можно только сказать, что аккуратно собрана, а внешне старьё даже одометр механический. Кузовные панели тоже собирают с использованием кувалды видимо, видны следы работы болгаркой в дверях, видимо чтобы двери закрывались. Вообщем забил я на этот узбекский автопром и скоро беру Фокус. Всем удачи и быстрее сменить авто на более современное и безопасное (нексия увы к ним не относится)
Вообще я смотрю владельцы нексий(к ВСМ это не относится) со временем эволюционируют, вы бы почитали их посты пятилетней давности, а теперь вот нексию с 15-кой сравнивают....и правильно делают. 15 лучше ! 8-)
А как ксю с производства снимут так вообще забудут о ней беспробудно, о чем я неоднократно ранее говорил. Ликвидность ее вообще под большим вопросом.AlexVic писал(а): а теперь вот нексию с 15-кой сравнивают....и правильно делают. 15 лучше ! 8-)
А вообще, на нашем форуме, Нексию сравнивают с 12-кой, в основном, из ВАЗов. http://www.nexia-club.ru/forum/board/27.htm
Про 15-ки пишут очень грубо.
?Модераторы! Рубите такие темы.. Одно дело сравнивать нексию и хендей.. Но тазам тут не место!Правда пока эту погань выпускают я с голоду не умру:)))? http://www.nexia-club.ru/forum/topic/902.htm или вот ещё
?Думать 10-ка или Нюся - это ещё куда ни шло. Извечный спор! И нет однозначного ответа. Ну, 15-ку или Нюсю... увольте! Однозначно Нексия! Комфорт, престиж, надежность, а цены на зап. части сравнимы. 15-ку проклеишь от скрипа и через год снова проклеивать. В 10-ке на 3-4 года проклейки хватает. А в Нюсе вообще никакой проклейки не надо. ГУР - очень приятная штуковина.
По деньгам получается ты выбираешь новую 15-ку или 2-3х летнюю Нексию. В те года их ещё наманые делали. Оргазму от Нексии по-больше будет.?
Так что равнять тут нечего особо-то. Да и вообще, тема отчётная и нечего здесь флуд разводить.
P.S. Модератор, прошу оставить лишь посты, относящиеся к отчёту о ТО и обсуждению этого мероприятия, а остальные, в т.ч. и мои, порезать.ВСМ писал(а):Про 15-ки пишут очень грубо.
А ведь на самом деле, пройдет год два и 15-шки на рынке будут дороже ксюх что тогда там напишут ?
А посты зачем тетреть? слово оно не воробей. AlexVic писал(а):ВСМ писал(а):Про 15-ки пишут очень грубо.
А ведь на самом деле, пройдет год два и 15-шки на рынке будут дороже ксюх
что тогда там напишут ?
А посты зачем тетреть? слово оно не воробей.
Да ничего не напишут. Все потихоньку и молча слезут с Нексий и форум станет про УзХёндэ, Акцент, там, или или ещё какой. Вот тогда реанимируют старые записи и начнут всё снова - Хёндэ рулит и т.п. Здесь будут гнать на узбекские Хёндэ, типа, вот в Таганроге был Акцент, так Акцент, а сейчас отстой или что-то в этом духе. А посты тереть вот зачем - тебе Нексия не нравится, а мне наоборот. Так что мы с тобой сейчас "идейные враги" и из нашего с тобой общения получается тоько ругня, обоюдообидная.ВСМ писал(а): А посты тереть вот зачем - тебе Нексия не нравится, а
Мне до нексии никакого дела нет - она меня уже давно просто не интересует, а вот когда бепочвенно срут на вазы мне не нравиццо. Нужно объективно оценивать окружающую действительность.