help. samara 2002г. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: help. samara 2002г. Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 21:33
Cитуация такая на девятке (2002г. инж) заглушили и больше она не заводиться; С другим аккумулятором тоже, свой аккумулятор машина посадила моментально.
подумали что стартер (потому что с толкача машинка заводится и работает нормально) при повороте ключа все гаснет ни щелчков, ни чего не происходит.
Выкрутили стартер (десяточный) выжимной как не замыкали на аккум. не втягивает, сошлись на мнение что он, поменяли, стартер на прямую от аккумулятора крутит.
поставили обратно, все зачистили, с толкача завели, минут 20 на оборотах дали поработать заглушили и опять двадцать пять.
что скажете по симптомам?
1, завтра будем пробивать идет на стартер ток.
2, в чя на крышке внутри наблюдается конденсат. Sad Sad Sad

#2:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 21:37
Кстати в поиск не посылать.
Потому что после поиска и решил что стартер. Smile

#3:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 21:50
Электрику смотреть. Может быть реле стартера под капотом четырехконтактное висит. Ещё возможен глюк замка зажигания. Если это все в порядке, то надо смотреть всю цепь до стартера (от реле и ниже). Кстати релюха щелкает или как?
#4:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 23:21
Реле вроде щелкает.
какие проблемы могут еще быть?
если смотреть, то смотреть все сразу.
гена может зарядку на уккум не давать?
ЧЯ конденсат там закоротить не чего не могло?

#5:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 23:24
хдето никонтакт
чисть клемы, везде, на акб, массу, на гене смари, подходит ли +12

#6:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 23:33
За двадцать минут аккумулятор должен зарядится как ни-будь?
Из наблюдений, когда выкручивали стартер, клемма была снятой, когда клемму после сборки накинули катко резво сигналка заработала.
Если с толчка заводится гена исправна?

#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 00:15
brul писал(а):

За двадцать минут аккумулятор должен зарядится как ни-будь


как нибудь....
Для нормальной зарядки этого мало. Зарядное устройство покупай

#8:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 00:29
Не просто странно я к нему подъехал, включены были только аварийки, времени прошло минут 40 аккум сел полностью. Аккумулятор varta 55h годовалый всегда заводился с пол тычка.
#9:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 01:21
brul
за 20 минут на хх нифига не зарядитцо:)
А за 20 минут на скорости 150 может быть чуток:)
кстати, аварийка очень много жрёт...и не советую её включать не на заведённом моторе
сам пощитай, 21 + 21 ватт спереди, 21 + 21 ват сзади + по 5-10 ватт в повторителях.......то что в приборке мелочь....вот те и 100 ватт Very Happy

#10:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 12:34
за 20мин у нас 12ка пустой в хлам аккум зарядила на 2 заводки дальше незнаю человек уехал....
#11:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 12:40
Сегодня отпишусь пошли делать хорошо что + 11 на улице.
#12:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 00:33
Все-таки сам стартер.
Вопрос щетки стартера могут слабо крутить якорь (так как щетки практически стерты)
После замены щеток восстановится работоспособность стартера?

#13:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 01:14
Мож кто чего скажет.
Или не мудрить и новый брать.
Но щетки 250р.
А стартер 1980р.

#14:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 07:59
Если щетки стерты, то плохо прилегают к коллектору ротора, соответственно там большие потери. Цена вопроса менее 100 руб - менять однозначно. Посмотреть износ коллектора и если он сильный, проточить (выровнять) на токарном станке.
#15:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 12:05
Есть рем. комплект стартера (2108-99 60 руб.) там в наборе четыре щетки.
Крепления от этого комплекта не подходят.
У меня же две щетки припаяны к полукольцу, а другие две к железному креплению похожему на букву П.
Вопрос я отдеру старые, припаяю новые оловом, они держать будут от температуры не отваляться?

#16:  Автор: Игорек 9 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 12:25
у меня у товарища была похожая тема, в результате оказалось что у него какой-то провод попал на корпус причем в салоне под ковриками (если не ошибаюсь)
#17:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 01:21
Прошу помощи... Sad Sad Sad
Съездили на кунцевский рынок, нашли эти щеткодержатель 260р от стартера катэк.
Приехали все собрали (заодно поменяли патрубок от термостата к радиатору, и регулятор напряжения) завелась с пол тычка.
решили съездить на радостях помыть машинку, помыли и на обратном пути происходит следующее
едем км 40 и такое ощущение что двигло теряет мощность, то есть, как бы на 40 км переключится на пятую передачу.
Смотрим на бортовой компьютер напряжение АКБ 11.4, тормозим.
Осматриваем под капотом вроде все в порядке
Включаем зажигание напряжение 12,4, заводим падает до 11,2.
Едем дальше, до дома колбасит страшно доехали.
Мысли в голову, что что-то на мойке залили, подождали 20 минут, заводим не фига только крутит стартер
Думаю наверно регулятор напряжения левы купили, выкручиваю, ставлю старый.
С толкача заводим и опять колбасит страшно проехал метров десять и заглох, напряжение упало до 9 V.
теперь вопросы гена накрылась или вода куда попала.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU